Краска масляная расход: Расход масляной краски на 1м2

Содержание

Расход масляной краски на 1м2

Когда капитальный или косметический ремонт (иногда растянувшийся на несколько месяцев или даже лет) закончен, остается самое приятное — отделочные работы. Например, покраска (стен, оконных рам, пола и так далее). И тут возникает вопрос, как правильно рассчитать необходимое количество краски? Ведь если взять больше, то можно пожалеть о зря потраченных деньгах, а если меньше, то останется неокрашенная часть.

На первый взгляд, все просто. Нужно измерить площадь окрашиваемой поверхности. Потом узнать, сколько краски идет на квадратный метр такой площади (часто это значение указывается на упаковке).  А затем просто умножить одно число на другое и получить требуемое количество. Но тут-то и скрывается тонкость. Ведь расход масляной краски на 1м2 зависит от многих факторов, таких как свойства поверхности, тип инструмента, опыт и аккуратность исполнителя и многого другого.

Виды красок

Сегодня в продаже существует несколько типов красок, которые различаются не только по химическому составу и времени высыхания, но и по расходу.

Преимущественно используются 4 типа:

  1. водоэмульсионная;
  2. алкидная;
  3. на основе извести;
  4. масляная краска.

Расход при покраске для каждого типа краски свой, и его необходимо учитывать при выборе отделочного материала. Причем зависит он и от других факторов – например, состояния поверхности и метода нанесения.

Рассчитываем расход масляной краски на 1м2

Масляная краска считается наиболее популярной как для любых поверхностей – наружных или внутренних, включая деревянные окна, бетонные или панельные стены, полы и так далее. Самый распространенный тип носит название ПФ-115, или пентафталевая эмаль. Она не расслаивается и не растрескивается. После нанесения на ней образуется пленка, которая предотвращает растрескивание  и отслаивание.

Кроме того, нужно учитывать такой важный компонент любой масляной краски, которым является олифа. Она обеспечивает адгезию, благодаря которой краска липнет к поверхности. А процесс полимеризации начинается после того, как краска нанесена.

В среднем, согласно паспортным данным, расход такого типа краски составляет от 110 до 130 грамм на квадратный метр ровной поверхности. Но следует отметить, что такой расход масляной краски на 1м2 рассчитывается для случая, если краска наносится на поверхность только в один слой. Так же при расходе краски необходимо учитывать не только тип эмали, но и ее цвет.

Одним литром краски можно окрасить:

  • Желтой или красной масляной краски — от 5 до 10 кв. метров;
  • Белой эмалью — от 7 до 10 кв. метров;
  • Зелеными оттенками — от 11 до 14 кв. метров;
  • Коричневым пигментом — от 13 до 16 кв. метров;
  • Голубой или синей масляная краска — от 12 до 17 кв. метров;
  • Черная краска покрывает самую большую площадь — от 17 до 20 кв. метров.

Данные цифры относятся к краске, разведенной уайт-спиритом, сольвентом или смесью этих растворителей. Рекомендуемая для разбавления пропорция растворителя к краске 1:1.

Нужно также учитывать, что для качественного покрытия масляную краску следует наносить минимум в два слоя. Время высыхания каждого предыдущего слоя — около суток.

Расход акриловой краски на 1м2

Если финишная отделка проводится при помощи краски этого типа, то поверхность необходимо должным образом подготовить. Предварительная подготовка к покраске потолка, стен, пола и т.д., обеспечивает возможность заметно снизить расход. Особенно для акриловых красок.

Их отличие в том, что акрил дает не глянцевый блеск, а матовую поверхность. Кроме того, добавлением специальных красящих паст можно подобрать любой нужный цвет. Еще одним достоинством акриловых красок, кроме практически неограниченной цветовой палитры, является устойчивость к ультрафиолетовому спектру излучения. Даже под прямыми солнечными лучами пигмент не выгорает в течение длительного времени.

На упаковке обычно указывается, что одного литра достаточно для окрашивания 8м2 поверхности. Но на практике расход обычно составляет 115 грамм на квадратный метр, то есть литра хватает на 6 или 7м2. Такая разница получается потому, что в тестовых условиях краска наносится идеально ровным слоем, и на идеально гладкую и выровненную поверхность. При этом наносит ее специалист. В условиях домашнего ремонта выполнить все эти условия достаточно проблематично.

В реальных условиях большую роль играет шероховатость поверхности. Также необходимо учитывать, что различные материалы с разной интенсивностью впитывают краску.

Способы нанесения краски

При ремонте используются три основных способа:

  • кисточкой;
  • валиком;
  • при помощи краскопульта.

Из этих способов нанесения акриловой краски максимальный расход дает нанесение валиком. И если выбран такой способ окраски, то необходимо к указанному на упаковке значению приплюсовать 10-15% дополнительного расхода. Минимальный расход — при покраске с помощью краскопульта.

Чтобы снизить расход дорогостоящей акриловой краски, наносить ее необходимо на сухую выровненную поверхность. Рекомендуется наносить несколько слоев, обеспечивая полное высыхание каждого промежуточного слоя.

Первоначальный цвет на бетонной поверхности акриловый краситель сохраняет примерно 5 лет, при нанесении двух слоев краски. Однако следует учитывать, что через два-три года может начаться ее отшелушивание. Чтобы краска на бетонной основе не темнела, нужно использовать не менее трех слоев. Что, конечно же, увеличивает расход на 1м2.

При окраске бетонных стен обычно первый слой используют как грунтовку или применяют специальную грунтовку глубокого проникновения. Чтобы уменьшить расход, первый слой можно делать разведенной краской, добавив примерно 10% воды.

Расход при окрашивании водоэмульсионной краской

Краски водоэмульсионные могут использоваться для окрашивания потолков, реже — стен или пола. Существует ограничение по использованию такой краски. Например, нельзя покрывать такой краской поверхности, которые предварительно были окрашены глянцевыми красками.

Нормы расхода каждого типа краски указаны на упаковке банки. Средний показатель для литра водоэмульсионной краски составляет от 7 до 11 квадратных метров. Существуют и другие разновидности водоэмульсионных красок. Некоторые обещают, что одного литра хватит на один слой для площади в 14-18м2 метров.

Как обычно, в реальных условиях эти показатели не выдерживаются. Причины сходны с теми, что и при работе с акриловыми красками. Во многом результат зависит от шероховатости поверхности и впитывающей способности материала, предназначенного для окрашивания. Использование грунтовки позволяет значительно снизить расход и сократить объем используемой водоэмульсионной краски.

Водоэмульсионную краску не стоит наносить несколькими слоями. Максимум, два слоя. Перерыв между их нанесением должен составить не менее полутора часов.

Краска на основе извести — как рассчитать расход?

Данный тип краски изготавливается на основе гашеной или негашеной извести. В ее состав также входят олифа, поваренная соль и пигменты-красители. Красители подбираются устойчивые к щелочной среде. До требуемой консистенции (густоты) краска разбавляется водой.

Такая краска может применяться на различных поверхностях, таких, как кирпичная кладка, бетон, природный или искусственный камень и так далее. А вот изделия из металла ею окрашивать не стоит, так как она на нем не удерживается.

В процессе приготовления сначала делается тестообразная масса из извести, которая затем разводится водой. Примерная пропорция — 3 литра воды на килограмм извести. Залив известь водой, необходимо дать смеси постоять около 20 минут, и после этого процедить через сито. Дальше известь гасят, а непосредственно перед покраской смесь разводят до необходимой консистенции.

Чтобы увеличить площадь покрытия и уменьшить расход на 1м2 водоэмульсионной краски, вместо поваренной соли в тестообразную массу может быть добавлена олифа или растительное масло. Соотношение этих веществ к извести должно составлять примерно 1:20.

Что необходимо учитывать, рассчитывая расход краски?

Для любой краски, акриловой, водоэмульсионной или масляной, ориентировочный расход на 1м2 обычно указывается на упаковке (банке). Но, уже упоминалось, указанные цифры далеко не всегда совпадают с опытом практического применения. И реальный расход масляной краски на 1м2 (как и акриловой, и водоэмульсионной) оказывается значительно выше.

Факторы, которые вызывают такое расхождение

  1. Ровность поверхности. Наличие трещин на потолке или стене, выступов, значительной шероховатости значительно увеличивает расход. Нужно учитывать, что расход на упаковке тестировался на идеально ровных и гладких поверхностях.
  2. Впитывающая способность материала. При окраске металла масляная краска практически не впитывается. Кроме того, металл достаточно покрывать краской в один слой. А вот при окраске бетона, дерева или штукатурки впитывание оказывает значительное влияние. И такие материалы приходится покрывать в два, а иногда и в три слоя.
  3. Инструмент для нанесения краски. Как уже отмечалось, при нанесении валиком расход значительно увеличивается. А при использовании краскопульта — снижается. То есть, используя краскопульт, удастся покрыть тем же количеством краски большую поверхность, чем при работе с кисточкой или валиком.

Прежде чем выбирать тот или иной тип краски для конкретных целей. Нужно убедиться, что она подходит с технической точки зрения. В некоторых случаях приходится использовать определенный тип окраски. К примеру, если нужно покрасить батареи или радиаторы системы отопления, можно использовать только алкидную краску. В этом случае на расход обращать внимания не приходится. Если выбора нет, и заменить ее нечем, то со стоимостью материала приходится смириться.

 

Расход эмали ПФ-115 на 1 м2 — завод УЗЛИ

Подсчет расхода ПФ-115 на 1м2 поверхности

Средние нормы расхода эмали на нанесение одного слоя покрытия составляют 110-130 грамм на квадратный метр поверхности. В зависимости от выбранного цвета один килограмм эмали позволяет использовать определенную площадь:

  • Белая эмаль – от 7 до 10 м2;
  • Черная – от 17 до 20 м2;
  • Голубая и синяя – от 11 до 14 м2;
  • Коричневая – от 13 до 16 м2;
  • Красная или желтая – от 5 до 10 м2.

Эмаль можно разводить, используя уайт-спирит, сольвент или их смесь в равных пропорциях. Для нанесения краски на поверхность используют валик или кисть, нанося несколько слоев покрытия, каждому из которому дают просохнуть на протяжении 24 часов.

Существуют определенные нормы расхода краски на квадратный метр окрашиваемой поверхности. Рассчитывая среднюю норму расходования, важно принимать во внимание целый ряд немаловажных факторов:

  • Вязкость красящего вещества;
  • Качество окрашиваемой поверхности;
  • Место, где выполняется окрашивание – внутри или снаружи помещения, погодные условия.

Количество среднего расхода эмали ПФ-115 на 1м2 для нанесения одного слоя покрытия на поверхность составляет 110-130 грамм на квадратный метр.
Наиболее существенной причиной повышения расхода эмали при окрашивании металлических поверхностей являются условия окружающей среды. В частности, окрашивание квадратного метра металла требует большего количества эмали внутри помещения, чем снаружи в теплую и сухую погоду. При этом ухудшение погодных условий приводит к существенному повышению расхода краски вне помещений: окрашивание в условиях сильного ветра, тумана и дождя требует значительно большего количества краски.

Одним из важнейших компонентов любой краски является олифа, выступающая в качестве связующего элемента. После нанесения краски на поверхность начинается полимеризация олифы.

Наиболее популярной на сегодняшний день краской является эмаль пентафталевая. После ее нанесения на поверхность начинает образовываться пленка, обладающая однородной структурой и не расслаивающаяся со временем.

Расход масляной краски на 1м2

Прежде чем называть конкретные цифры я бы хотел сказать, что расчет расхода масляной краски будет во многом зависеть от условий её нанесения. Причем эта разница может оказаться очень значительной. Именно поэтому для начала я назову примерную цифру для общего случая, когда нет большого количества факторов, сильно влияющих как на повышение так и на понижение расхода.  В среднем для окрашивания поверхности в один слой тратится от 110 до 130 грамм краски на 1 квадратный метр. А далее я более подробно расскажу, какие условия нужны для уменьшения расхода, а какие могут повести за собой его увеличение.

Расход масляной краски на 1м2 имеет своим нормы. При расчете средней нормы расхода необходимо учитывать такие факторы как: вязкость краски, качество поверхности и даже ее исходный цвет, метод нанесения краски (пульверизатор, валик или кисть), а также место проведения работ (помещение, улица, погодные условия).

Масляная краска по металлу расходуется быстрее всего из-за потерь, связанных с условиями окружающей среды. Так, например, на 1 м2 уходит больше краски в помещении, чем в условиях сухой теплой погоды на улице. Но вместе с тем, если погода портится, то потери краски на улице многократно возрастают. При сильном ветре, дожде, тумане краска расходуется быстрее, чем в помещении.

Смотрите также: Расход водоэмульсионной краски на 1 м2

В качестве примера мы рассмотрим краску ПФ 115.

Краска ПФ 115: характеристики и расход

Для этого типа краски расход будет отличаться. В зависимости от цвета эмали 1 литром краски можно окрасить :

  • Черный: от 17 до 20 м2.
  • Синий: от 12 до 17 м2.
  • Коричневый: от 13 до 16 м2.
  • Зеленый: от 11 до 14 м2.
  • Белый: от 7 до 10 м2.
  • Желтый: от 5 до 10 м2.

Краска ПФ 115 используется как для наружных, так и для внутренних работ. Это краска-эмаль, предназначенная, главным образом, для работ по металлу. На коробке краски указано, что она устойчива к атмосферным воздействиям, не поддается ветру, влаге и солнечному излучению. Но так ли это? Частично да. Дело в том, что подобные свойства краска приобретает только после нанесения и полного высыхания. В процессе нанесения краска испытывает влияние всех окружающих условий и больше всего ее расход возрастает при сильном ветре и ярком солнце.

Еще не высохшая краска этого типа буквально испаряется на солнце. И расход может возрасти значительно.

В конкретных цифрах — это будут очень большие показатели, вам может понадобиться вдвое больше краски, чем при работах внутри помещения, или скажем, при тихой пасмурной погоде. Гладкое глянцевое однородное покрытие образуется лишь при полном высыхании краски. При этом, если вы будете наносить на солнцепеке слишком большой слой краски, покрытие будет неаккуратным и шероховатым, а впоследствии может начать отслаиваться.

Лучше всего такая краска-эмаль подходит для окрашивания оцинкованного железа, черных металлов. Но может успешно применяться и для цветных металлов. Правда, в последнем случае расход краски возрастает.

К содержанию ↑

Инструмент для покраски

Очень многое зависит и от того, каким именно материалом наносится краска на поверхность. Кисть для покраски, что натуральная, что искусственная, расходует больше краски, чем валик. Объясняется это легко – кисть буквально пропитывается краской. А валик, особенно на силиконовой основе, наоборот, является идеальным материалом для покраски металлических поверхностей.

Если вы соблюли все рекомендации, а расход краски все равно превышает все мыслимые и немыслимые нормы – задумайтесь – может быть, дело в самой краске? Так иногда случается с дешевой низкокачественной краской. Производитель ставит цену более низкую в расчете на то, что расход этой краски будет колоссальным, и в итоге выигрывает от этого. Поэтому убедитесь в том, что краска действительно качественная, и только после этого приступайте к покраске.

Читайте также:

Расход масляной краски на 1м2

Сегодня многие мастера малярного дела уделяют большое внимание такому показателю, как расход масляной краски. Зная эти параметры, вы сможете сэкономить средства и не тратить деньги на приобретение лишнего количества краски. Также правильный расчет необходимого количества средства позволит не бегать в магазин во время покраски, докупая недостающий лакокрасочный материал.

Правильный расчет требуемого количества масляной краски позволит сэкономить на времени и дополнительных средствах

Стандартные нормы расхода

Как и все другие лакокрасочные составы, масляная краска имеет определенные нормы расхода, которые нужно обязательно знать при покраске. Кроме того, следует учитывать все факторы, которые влияют на расход лакокрасочного материала. К ним относится:

  • вязкость;
  • тип обрабатываемой поверхности;
  • выбор малярного инструмента;
  • условия окружающей среды.

Например, работы по дереву требуют меньше красителя, чем работы по металлу. Это связано с тем, что металлическая поверхность более гладкая, чем деревянная. Соответственно, с металла стекает больше красителя.

Также не стоит забывать и об условиях окружающей среды. Так, покраска в комнате потребует немного больше средства, чем окрашивание той же самой площади на улице в сухую и теплую погоду.

Как правило, средний расход масляной краски на 1м2 находится в пределах от 110 до 130 мг. Эти нормы касаются нанесения одного слоя. При этом чтобы достичь хорошего результата и качественно покрасить поверхность, желательно нанести как минимум два слоя.

Масляная краска имеет нормы расхода, которые стоит учитывать при покраске, как и все факторы, влияющие на ее расходк содержанию ↑

Как определить расход масляного красителя?

Сегодня существует два основных способа, при помощи которых можно уточнить расход для масляного красящего средства. Самый простой вариант – прочитать средний расход на 1 м2, который обычно указывается на банке с лакокрасочным материалом.

Если вы смогли найти эту информацию, то тогда достаточно рассчитать площадь окрашиваемой поверхности и умножить этот показатель на средний расход материала. Так вы получите необходимое количество лакокрасочного средства, которое понадобиться для окрашивания всей поверхности.

к содержанию ↑

Влияние цвета покрытия на расход

Важно знать, что на расход влияет цвет лакокрасочного масляного состава. Это связано с тем, что каждый вид цвета имеет определенный коэффициент испарения. В связи с этим производители сразу же учитывают это для удобства пользователей.

Примерные нормы расхода одного литра масляной краски в зависимости от цвета выглядят следующим образом:

  • средство синего цвета окрашивает 12-16 м2 поверхности;
  • материал черного цвета покрывает 17-20 м2;
  • краской зеленого цвета окрашивается 11-14 м2 покрытия;
  • средство в коричневых тонах окрашивает 13-16 м2 поверхности;
  • белая краска покрывает только 7-10 м2;
  • краситель желтого цвета окрашивает 5-10 м2 покрытия.

Расход масляной краски зависит и от ее цветак содержанию ↑

Влияние малярного инструмента

Суммарный расход зависит от выбранного малярного инструмента, которым вы собираетесь проводить отделочные работы. Поэтому, перед началом покраски следует уделить большое внимание выбору инструмента, которым вы собираетесь наносить краску.

Больше всего средства теряется при использовании кисточки. Это связано с тем, что ворсинки пропитываются краской, часть которой остается на кисти. Кроме того, такой инструмент имеет не слишком удобную конструкцию, поэтому, определенное количество красителя будет капать на пол. В связи с этим, если вы хотите сэкономить лакокрасочный материал, то кисточку лучше не использовать.

Гораздо меньше краски будет расходоваться при использовании валика на силиконовой основе. Такой инструмент практически не впитывает в себя средство, что существенно уменьшает его расход. Кроме того, сделать покраску более экономной поможет использование специального лотка.

Наименьший уровень расхода масляной краски отмечается при применении краскопульта. Этот инструмент не будет допускать никаких потерь красителя, направляя весь его поток на окрашиваемую поверхность. Единственные незначительные потери в данном случае будут связаны с выходом частиц краски в воздух.

Кроме того, количество используемой краски зависит и от типа окрашиваемой поверхности: расход краски по металлу будет меньшим, чем по дереву, так как древесина впитает часть состава.

Уменьшить количество используемого лакокрасочного материала поможет правильная подготовка основания перед окрашиванием. Поэтому, перед нанесением масляной краски поверхность следует очистить от остатков старых красящих материалов (механическим способом или с помощью химических смывок) и обработать грунтом.

к содержанию ↑

Заключение

Таким образом, на расход масляного лакокрасочного материала влияет множество факторов, среди которых наиболее важную роль играет цвет, выбор инструмента и тип окрашиваемой поверхности.

Расход масляной краски на 1м2: как рассчитать

Расход масляной краски на 1м2 – понятие относительное, поскольку показатель может колебаться в зависимости от нескольких факторов. Рассчитать нужное количество быстро и точно под силу только профессионалу в сфере отделочных работ. Простому обывателю желательно прежде ознакомиться с особенностями процесса покраски и свойствами красящего материала, а потом приступать к расчетам.

Условия, влияющие на расход материала

Самый используемый вид масляной краски – пентафталевая эмаль ПФ-115. Рассмотрим на этом примере варианты расхода на 1 кв. метр, учитывая все возможные факторы, от которых он зависит.

Укрывистость

Первое, что нужно учитывать, это разницу между исходным тоном поверхности и цветом красящего материала. Например, основа имеет тёмный оттенок, в таком случае состав светлого тона, скорее всего, придётся наносить в 2 слоя, чтобы покрытие получилось равномерным.

Способность состава перекрывать изначальный цвет основы называют укрывистостью. Этот показатель считается одним из важнейших факторов, влияющих на расход любой краски. Вот приблизительные цифры, при помощи которых можно рассчитать нужное количество.

Литра средства на масляной основе хватит, чтобы окрасить разную площадь одной и той же тёмной поверхности:

  • чёрный цвет – 17–20 кв.м,
  • синий цвет – 12–17 кв. м.,
  • коричневый – 13–16 кв.м,
  • зелёный – 11–14 кв.м,
  • жёлтый или белый – 5–10 кв. м.

Инструменты

Расход масляной краски на 1 м2 зависит также и от используемых инструментов. Стены, потолки или дощатый пол обычно красят при помощи широкой кисти или малярного валика.

Работа кистью предполагает самый большой расход материала. Краску на масляной основе наносят кистью из натуральной щетины, которая впитывает большое количество средства. Кроме того, нужно учитывать издержки в виде капель и брызг, а их при использовании кисти бывает довольно много.

Малярный валик из силикона позволяет сэкономить и время, и  лакокрасочный материал. С его помощью можно быстро окрасить достаточно большую поверхность, избегая образования потёков. Слой получается равномерным, и на стене практически не остаётся разводов.

Если в хозяйстве имеется краскораспылитель, то при навыке работы с ним можно свести расход краски на м2 к минимуму. В идеале при помощи пульверизатора материал наносится очень тонко и равномерно, а при покрытии в два слоя поверхность получается ровной и насыщенной по тону.

Краскопульт – наиболее подходящий инструмент для отделочных работ по гладкому металлу, поскольку позволяет избежать образования потёков и не оставляет следов, как кисть.

Качество окрашиваемой поверхности

Масляная краска, расход которой в среднем составляет от 110 до 130 г на один квадратный метр, считается универсальным материалом, подходящим для окрашивания практически любых поверхностей. Её наносят на бетон, штукатурку, кирпич, работают по дереву и металлу.

Цифры, приведённые выше, обычно указываются производителем на этикетке, причём актуальны эти данные для покрытия ровной оштукатуренной поверхности одним слоем красителя.

Какую бы основу вы ни собирались обработать масляной краской, помните о том, что пористые и шероховатые, а также фактурные или рельефные плоскости потребуют большего количества материала:

  • при покраске кирпичной стены цифру, указанную на упаковке, можно смело умножать на два; учитывайте также, что такую поверхность, скорее всего, придётся покрыть двумя слоями состава;
  • гладкая металлическая поверхность не возьмёт лишнего, а вот поражённая коррозией основа обычно «съедает» краски больше примерно на треть;
  • бетонная стена, необработанная грунтовочной смесью, отличается высокими впитывающими свойствами, потому и расход может вырасти на 20-40%.

Внешние условия

Расход масляной краски на 1 м2 проще высчитать, если материал нужен для внутренней отделки. В этом случае достаточно оценить качество поверхностей, учесть цвет, площадь и выбрать инструмент. Если же работать предстоит на улице, придётся обратить внимание и на погодные условия:

  • при сильном ветре лучше отказаться от использования краскопульта, иначе половина материала просто унесётся мимо цели, и расход окажется колоссальным;
  • в жаркий день под прямыми солнечными лучами краска будет быстрее высыхать, что исключит возможность нанесения тонкого ровного слоя и качественной растушёвки; при этом расход возрастёт почти вдвое, а получившееся покрытие станет после высыхания шероховатым и, скорее всего, будет отслаиваться и пузыриться;
  • дождь и туман также увеличивают затраты красящего материала.

Техническими характеристиками масляная краска представлена как состав, устойчивый к атмосферным воздействиям, но важно понимать, что речь идёт о полностью высохшем покрытии, которое образует прочную плёнку, непроницаемую для воды и воздуха. По этой причине для проведения фасадных отделочных работ лучше выбирать тихий и пасмурный день.

Также нелишним будет ознакомиться с прогнозом погоды на ближайшие сутки и убедиться, что она не испортится. Так вы можете быть уверены в том, что нанесённый слой просохнет при оптимальных условиях, и ремонт будет качественным.

Как сократить расход краски?

Использование грунтовочной смеси заметно снижает затраты материала при окрашивании любой поверхности: гладкой, фактурной или рельефной. Грунтовка также, с одной стороны обеспечивает – прочную адгезию масляной краски с основой, а с другой – облегчает снятие покрытия при необходимости в будущем.

Особенно актуально это для стен или потолков из бетона (очистить их от покрытия на масляной основе – большая проблема) и для деревянных поверхностей. Если выкрасить необработанное дерево, состав проникнет в пористую структуру так глубоко, что снять его (перед реставрацией, например), не повредив натуральный материал, будет практически невозможно.

Не следует приобретать очень дешёвые масляные краски. Зачастую они обладают слишком низкой укрывистостью, что приводит не только к дополнительным расходам, но и к неудовлетворительному качеству отделки, а также – увеличению временных затрат на работу.

Читайте также:

Масляная краска для стен без запаха, возможен ли такой вариант?

Как разводить масляные краски?

Расход масляной краски на 1м2 в зависимости от различных факторов

Масляные краски часто используются для окрашивания деревянных, бетонных и металлических поверхностей. Такие составы можно применять как для внутренних, так и для внешних работ. Расход масляной краски на 1м2 актуален для всех категорий пользователей, которым предстоит осуществить покраску больших площадей.

Не верно рассчитав нужное количество материала, можно столкнуться с рядом неприятностей. Придется идти в магазин и докупать краску, которая используется, не ошибившись с цветом и производителем. Крайне неприятной является и ситуация, когда нужного материала нет в магазине. Тогда процесс покраски и ремонта может затянуться на неопределённое время. Может случится и так, что придется перекрашивать поверхность другим цветом. Это финансовые затраты. Обратная ситуация, когда куплено материала больше, чем нужно, это также увеличивает затраты на ремонт.

Правильное определение расходного материала позволит сэкономить денежные средства, время и энергию.

Коротко о масляной краске

В состав краски входит цветной пигмент и основа, позволяющая связать красящие частички между собой. В качестве тона используются натуральные, но чаще синтетические пигменты. Соединительной основой выступает олифа. При покраске олифа застывает и образует лаковый слой, защищающий поверхность от воздействия факторов окружающей среды.

Факторы, влияющие на расход

Объем материала, затрачиваемого на покраску, меняется в зависимости от разных условий:

  • Площадь покрываемой поверхности. Расчет происходит по нормам, технически определённым производителем и указанным на этикетке банки. Необходимо рассчитать площадь предполагаемой окраски, умножить эту величину на расход, указанный производителем в граммах. Так, для окрашивания 10м2 потребуется 1,5 кг краски с учетом, что расход составит 150 г на м2.
  • Структура поверхности. Работа по дереву повлечет увеличение расходного материала, т.к. бугристая и шероховатая деревянная основа быстро впитывает в себя любую жидкость. Меньше красителя уйдет на обработку металлической поверхности без ржавчины.
  • Укрывистость краски и плотность покрытия. Первый показатель также указывается производителем на банке, чем он выше, тем меньше слоев покраски потребуется, тем и меньше расход продукта.
  • Инструменты нанесения масляной краски (валики, кисти, распылители).
  • Место осуществления покраски и подготовка поверхности.

При расчете объема краски нужно учесть влияние указанных факторов. Кроме того, использование грунтовки перед покраской позволяет сэкономить расходуемый лакокрасочный материал.

На видео: как рассчитать площадь стен в комнате.

Расход краски в зависимости от её цвета

Среди наиболее существенных факторов, определяющих расход материала, нужно выделить и цвет. От этого будет зависеть количество слоев и качество покрытия. Поскольку плотность цвета зависит от пигментации, то затраты будут меняться в зависимости от тона.

Стандартный расход материала при покраске в один слой равен 130-140 г на 1м2. Краски светлых цветов имеют меньшую плотность, что увеличивает их расход, то есть поверхность придется окрашивать в два или три слоя.

Таблица 1 — Расход масляной краски в зависимости от тона

Цвет краскиПлощадь покрытия с 1 кг
Белый6-10 м2
Желтый, красный5-10 м2
Зеленый10-14 м2
Синий11-16 м2
Коричневый12-17 м2
Черный17-20 м2

Например, для покраски стены в белый цвет производитель указал расход 150 г на 1 м2. Соответственно 1 кг колера хватит для окрашивания площади, равной 6,6 м2. Белый пигмент не обладает высокой плотностью, что потребует нескольких слоев нанесения.

Какие инструменты лучше использовать?

Метод нанесения масляного колера влияет на величину затрат, особенно это касается используемых инструментов. Так, например, более экономично расходует материал специальный валик для покрасочных работ. Он имеет ручку и крутящийся барабан из силикона или с коротким ворсом.

Такой инструмент не впитывает излишки и переносит краску на поверхность. Лишняя масляная краска легко снимается с валика с помощью лотка. Валиком можно равномерно наносить материал и регулировать плотность его нанесения, обеспечивая окрашивание вмятин и бугорков.

Кисть, наоборот, полностью пропитывается краской, излишки которой в процессе работы стекают вниз. Отжатая кисть не решает эту проблему, а пересушенный инструмент не дает плотного покрытия. Кисть не всегда справляется с равномерной окраской неровной поверхности.

Недостатком кистей также является выпадение щетины в процессе эксплуатации. Часть волосков остается на свежей краске и застывает на ней. При больших объемах покраски требуются затраты на приобретение нескольких кистей, в силу их быстрого истирания.

Использование пульверизатора (краскопульта) увеличивает расход краски, но незначительно, поскольку часть ее рассеивается в воздухе и опадает вниз.

Специалисты по лакокрасочным работам указывают, что краска, расход которой ниже, более жидкая, но дает меньшую плотность. Такой материал высыхает быстрее, а второй слой обеспечивает равномерность цвета. Более густая краска, нанесенная в несколько слоев, в будущем может потрескаться и отходить слоями.

Важно! Если купленная краска густая, или так указал производитель, то её нужно развести уайт-спиритом или сольвентом. Это растворители масляных красок.

Существуют жидкие колеры, готовые к работе. Их не следует разводить растворителем. Расход на 1 квадратный метр готовых жидких материалов больше, чем у густых.

Место осуществления покраски

Производитель указывает на этикетке, где продукция может применяться. Большую часть представленных на рынке красок рекомендуется применять в сухом помещении или на улице в безветренный день. Более качественное покрытие получится при использовании материала на улице в сухую, не солнечную погоду. При ярком солнце и ветре потери увеличиваются до 20% вследствие ускоренного испарения олифы, входящей в состав масляных красок.

Кроме того, расход краски зависит от ее назначения. Если необходимо покрасить изделия, подвергаемые температурным перепадам, атмосферным осадкам, то расход материала будет выше.

Подготовка поверхности

Пористые поверхности, не подготовленные к покраске, примут большее количество красителя. Поэтому чтобы снизить расход масляной краски на квадрат, нужно правильно подготовить поверхность:

  1. Отскоблить и выровнять неровности. Для снятия старого покрытия используют специальные растворы – смывки.
  2. Отшлифовать. Используют наждачную бумагу, если поверхность небольшая, шлифовщик – при больших объемах.
  3. Швы, стыки и щели, глубокие впадины заделать шпатлевкой.
  4. Снова отшлифовать, смести мусор и пыль.
  5. Нанести грунтовочную смесь.

Грунтовка позволяет улучшить сцепление поверхности с финишем покрытием, защищает деревянные изделия от порчи, а металл — от коррозии. Также она изолирует пористые материалы (гипсокартон, бетон, дерево, известковые поверхности) от покрасочного слоя, тем самым исключая возможность впитывания масел ими.

После проведенных подготовительных работ наносят один или несколько слоев краски, в зависимости от ее цвета. В заключение можно сказать, что при расчете расхода масляной краски на 1м2 следует увеличить полученный результат на 15%, учитывая впитываемость материала в поверхность, его испарение и потери с инструментов.

Качественная подготовка стены к покраске (1 видео)

Разные виды масляной краски (23 фото)

Расход краски на м-2: масляной, водоэмульсионной, водной дисперсии

При выполнении окрасочных работ необходимо не только подобрать подходящую смесь, но и не прогадать с количеством. Подсчитать расход краски на квадратный метр очень просто, если знать ее состав и то, как она ведет себя при высыхании. К примеру, расход водоэмульсионной краски выше, чем масляной, так как она укладывается в 3-4 слоя.

Не всегда можно ориентироваться только на этикетки, где производитель сам указывает необходимое количество. Важен вид эмали, укрывистость и впитываемость в основу, поэтому будем рассматривать норму расхода краски разных составов.

Прочитав статью, вы узнаете, как рассчитать расход краски на квадратный метр, сможете составить правильную смету и провести качественный ремонт без дополнительных закупок.

Расход масляной краски на 1 м

2

Основной компонент таких лакокрасочных изделий — масло. Еще в них нередко добавляют алкидные смолы, комбинированные или синтетические олифы, пигменты, растворители. Именно олифа связывает краску с окрашиваемым материалом. В процессе высыхания происходит полимеризация. На воздухе этот компонент затвердевает и образует прочную пленку, у которой есть преимущества: она имеет пластичную структуру и не расслаивается после высыхания.

Если наносить смесь одним слоем, то понадобится 100-135 г/м2, но для качественного, прочного покрытия рекомендуется наносить минимум два слоя.

Маслом часто покрывают металлические основания: на расход краски по металлу влияет впитывающая способность, укрывистость эмали и наличие грунтовочного слоя. Профессионалы учитывают внешние условия, температуру, предполагаемую механическую нагрузку. На 1 м2 будет достаточно 140 граммов эмали ПФ 115, нанесенной в 2 слоя.

Немногие знают, что расход краски на квадратный метр рассчитывается еще и с учетом цвета (у всех масляных красок укрывистость зависит от пигмента). При помощи 1 кг вы сможете покрасить поверхность площадью:

  • 16-21 м2 — черная краска;
  • 11-18 м2 — голубой пигмент;
  • 10-15 м2 — зеленый цвет;
  • 4-11 м2 — красная или желтая краска;
  • 6-9 м2 — белый пигмент;
  • 12-17 м2 — коричневый цвет.

Время высыхания каждого слоя до отлипа составляет 24 часа. Эмали по инструкции разбавляют сольвентами или уайт-спиртом в пропорциях 1:1.

Расход водных дисперсий

Смеси на акриле считаются самыми распространенными интерьерными красками для дома благодаря своей универсальности. Использовать их можно для внутренних и фасадных работ. Водные дисперсии легко колеруются с помощью паст и образуют защитную пленку матового цвета. С помощью небольшой хитрости вы сможете определить расход краски на потолок, пол или стены.

Производители красок указывают на этикетках расход акриловой краски с учетом нанесения в 1 слой на ровную поверхность. Шероховатые материалы впитывают гораздо больше. Так, если в инструкции 1 литром смеси можно покрыть 8 м2, то на практике — всего 6-7 м2.

С этой шпаргалкой легко сделать расчет краски для стен, покрытых грунтовкой — достаточно вспомнить о том, что она уменьшает впитывающие способности всех материалов.

Профессиональные маляры считают, что на расход краски 1 м2 влияет инструмент:

  1. С помощью краскораспылителя можно произвести покрасочные работы практически без потери смеси.
  2. С плотным, шероховатым валиком потеряется около 5-15% краски, так что ее придется покупать с запасом.
  3. Кисть забирает большую часть смеси, поэтому ее лучше не использовать, если требуется покрыть поверхность водной дисперсией.

Точно знать количество необходимых материалов очень важно. При самостоятельном ремонте можно съездить в магазин и докупить смесь, но если проводится ремонт в учреждении, то маляру необходимо заранее просчитать норму расхода краски для списания.

Расход водоэмульсионной краски на м

2

Расход краски водоэмульсионки во многом зависит от ее укрывистости, а также вида (поливинилацелатная, силикатная, силиконовая, акриловая или латексная). Производитель указывает цифры с учетом того, что смесь будет нанесена одним слоем. В среднем расход краски водоэмульсионной на 1 м2 — 0,55 кг.

Чтобы сократить расход водоэмульсионки, необходимо предварительно зачистить, ошкурить и загрунтовать стены. Этот тип краски наносится тонкими слоями с помощью пульверизатора или валика с перерывом в 1,5-2 часа. Каждый последующий слой требует меньшего количества смеси.

Чаще всего расход водоэмульсионной краски высчитывают, чтобы покрыть ею заштукатуренные стены. Если на поверхности есть фактурные рисунки, то количество эмульсии увеличивается. Опытные строители советуют учитывать уровень влажности в ремонтируемом помещении, так как смесь будет испаряться в сухих комнатах, а расход водоэмульсионного средства возрастет.

Ознакомившись со статьей, вы узнали примерный расход водоэмульсионной краски на 1 м2, а значит сможете произвести расчет краски для стен, потолка и пола. Качественный ремонт начинается с верных подсчетов, поэтому перед каждой закупкой материалов нужно обращаться к цифрам.

Риск для здоровья при рисовании маслом, акрилом и акварелью

Выполнение нескольких простых процедур может превратить вашу студию в безопасное место.

Поскольку все акриловые краски и их среды (и многие масляные среды) выделяют в воздух опасные химические вещества при высыхании, вентиляция является ключевым моментом. Решение может быть таким же простым, как открытие окна, но если вы регулярно создаете большие работы и используете много краски, установка системы вентиляции (или аренда студии с установленной системой) — хорошая идея.

Художники, работающие масляными красками, не должны работать возле открытых емкостей со скипидаром, уайт-спиритом или очистителями на основе цитрусовых. Растворители испаряются при контакте с воздухом и, как известно, вызывают множество физических и неврологических проблем при повторном вдыхании с течением времени. Вместо этого открывайте свои растворители только тогда, когда вам нужно очистить кисти, и купите больше кистей, чтобы растворители могли оставаться закрытыми в течение большей части дня рисования.

Тряпки, покрытые растворителем, также выделяют в воздух опасные частицы при высыхании.Убрав их из студии в конце дня, вы не попадете в плохой воздух на следующее утро. Тряпки можно повесить снаружи для повторного использования или хранить в плотно закрытом металлическом контейнере до тех пор, пока вы не сможете утилизировать их должным образом. Если на них есть масло, обязательно смочите тряпки водой. При высыхании маслянистые тряпки выделяют тепло и могут самопроизвольно воспламениться, если их раздавить при хранении.

Еще одна простая мера безопасности — надевать перчатки при рисовании. Перчатки с нитриловым покрытием не позволяют краске, растворителям и средам впитаться в кожу, а также обладают дополнительным преимуществом, так как защищают руки от засохшей краски, которую очень трудно смыть.Комфортные перчатки с дышащей спинкой и покрытыми ладонями и пальцами можно купить в любом садовом магазине или магазине спецодежды.

Универсальное правило студии — не допускать попадания еды и напитков в студию. Звучит так, будто этого должно быть легко придерживаться, но большинство художников, по крайней мере, выпивают чашку кофе в студии. Главное — знать, что у вас на руках, прежде чем дотронуться до него, и всегда держать чашку за ручку, а не за край. Внимательность поможет вам избежать употребления химикатов с кофе.Частое мытье рук — еще одна простая и эффективная профилактическая мера.

Вам также следует избегать окраски распылением или шлифования ваших картин в помещении. Вдыхаемые пигменты особенно опасны, и их невозможно удалить, когда они попадают в легкие, поэтому лучше не переносить их по воздуху, если у вас нет окрасочной камеры и соответствующей защитной маски.

И, наконец, часто упускаемое из виду решение проблемной студии — это поиск более безопасных альтернатив проблемным материалам.

Вместо использования масляных сред и растворителей с предупреждениями об опасности вдыхания, попробуйте использовать только льняное или ореховое масло для разбавления красок и обычное растительное масло для очистки кистей.Масляные краски не выделяют газ при высыхании, поэтому эти изменения фактически исключат живопись как источник загрязнения внутри помещений.

Художники, работающие как масляными, так и акриловыми красками, также могут найти альтернативу опасным пигментам, например, краски, которые выглядят и ведут себя как настоящие, но используют более безопасные пигменты и стоят намного дешевле. Большинство производителей продают альтернативы свинцу, кадмию, марганцу, церулеану и многим другим. Проверьте тюбики и найдите пигмент того цвета, который вам нравится, без предупреждающих этикеток.

Химия масляной живописи

Какие химические свойства придают масляным картинам яркое свечение и глубокую тьму?

Почему они трескаются?

Какое масло используется?

Безопасно ли использовать масляную краску на свежем салате из одуванчиков?

Как художник маслом в течение последних 17 лет, который работал в магазине изобразительного искусства и, в частности, не был химиком, я сделаю все возможное, чтобы объяснить. Не скользите по полу и не забудьте смочить тряпки в воде, прежде чем выбросить их в металлический контейнер.Понимаете, они могут спонтанно воспламениться.

Общие сведения о том, что такое краска, а что нет.

Все краски для изобразительного искусства имеют несколько общих свойств, которые отличают их, скажем, от красителей. Краски по существу представляют собой частицы пигмента, связанные в липкой прозрачной среде, тогда как красители или растворимые в жидкости. Итак, масляные краски — это пигменты, связанные в масле, акриловые краски — это пигменты, связанные в среде акрилового полимера, а акварельные краски — это пигменты, связанные в водорастворимой среде, называемой гуммиарабиком.Краска для ткани и краска для ткани — это не одно и то же.

В наши дни внутри тюбика с краской могут быть и другие вещества, замедляющие или ускоряющие высыхание, придающие текстуру или способствующие связыванию стойких пигментов со средой. (Недорогие краски часто содержат слишком много связующего вещества и со временем могут вызвать обесцвечивание — посмотрите этот пост художника Джонатана Линтона в его блоге Теория и практика для некоторых эмпирических тестов.) Но по своей сути все краски являются пигментными + средними.

Краткий урок истории

В истории западного искусства масло сравнительно быстро вытеснило фрески и темперную живопись.Мастеру Флемейла иногда приписывают начало практики использования масляной краски в целях изобразительного искусства, хотя чаще всего ошибочно приписывают братьям Ван Эйк. По правде говоря, ремесленники и ремесленники уже некоторое время раньше использовали масло. ¹

Превосходные качества масла позволяют легко понять, почему его заменили другие среды. Фрески, такие как потолок Сикстинской капеллы Микеланджело, по сути, связаны пигментом в гипсе. Вам нужно было смешать ровно столько правильных цветов для одного «прохода» или «прохода» на участке и оценить, сколько деталей вы могли бы достичь с его помощью, прежде чем он высохнет у вас на глазах.Таким образом, что-то вроде тонкого смешения одежд Бога или оттенков и теней кожи Адама в Сотворение Адама нужно было оценивать в нескольких образцах, каждый со своей краской, смешанной непосредственно перед нанесением. Задача непростая. С другой стороны, масляная краска может не высохнуть полностью в течение нескольких недель: вы можете поиграть с ней, исправить ее тона и даже стереть с холста промахи и начать заново с участка. Смешивание становится открытым для экспериментов.

Типы масел

Даже в эпоху Возрождения, когда масла впервые вдохновляли художников искренне копаться в качестве среды, ряд масел использовался в качестве носителей для пигментов.И их свойства различаются.

  • Льняное масло — производится из льна, льняное масло является наиболее популярным из-за его гибкости и устойчивости к растрескиванию. Однако с возрастом он имеет сильную тенденцию к пожелтению.
  • Масло грецкого ореха, масло мака и сафлоровое масло — эти жидкие прозрачные водянистые масла гораздо менее склонны к пожелтению, они гораздо более склонны к растрескиванию.

Как эти различные свойства задействуются при рисовании? Что ж, один из старых мастеров черепах-ниндзя был прав: анализ Рафаэля Распятие Монда (1502-3) показывает, что земля, фигуры и зеленые одежды были нарисованы с использованием льняного семени, а голубое небо — ореховым маслом.² Таким образом, пожелтение фигур и земли было приемлемым компромиссом из-за их сюжета, но считалось, что голубое небо лучше быть потрескавшимся и ярко-синим, чем пожелтевшим и гладким. Картина ниже:

Наблюдение за краской «Сухая»

В акварельных и акриловых красках есть вода как часть среды — они высыхают за счет испарения. Но масляные краски — нет. Они сохнут с так называемым качеством siccative . То есть они поглощают кислород из воздуха. Это не описательное определение

(химия / элементы и соединения) вещество, добавляемое к жидкости для ускорения высыхания: используется в красках и некоторых лекарствах

[от позднего латинского siccātīvus, от латинского siccāre для высыхания, из siccus сухой]

По сути, масла обладают способностью самоокисления из воздуха, они поглощают кислород и затвердевают.Я часто описывал это как наложение желе в закрытый контейнер и добавление к нему тонны кусочков ананаса: масло — это желе, а воздух — это ананас — вы можете только добавить столько в закрытую миску, и это перестанет покачиваться. Возможно, я не совсем правильно понял эту аналогию. Но теперь я хочу желе.

По мере затвердевания масла возникает интересная проблема: кислород поглощается поверхностью краски, а это означает, что если краска очень густая, вы можете увидеть другую скорость «высыхания» на пленке краски, чем на первом слое, нанесенном на холст.Поверхность может быть твердой, а масло под ней все еще мягким, как вкусное лимонное желе. (Предупреждение: масла, используемые в качестве художественных принадлежностей, не допускаются к употреблению в пищу людьми.)

Fat Over Lean

Одним из основных привлекательных свойств масляной живописи является глазурь. Добавляя небольшое количество пигмента в относительно прозрачную масляную среду, вы можете очень тонко тонировать изображение. Это называется остеклением. Большинство старых мастеров эпохи Возрождения (вспомните Черепашек-ниндзя и их взгляды — Артемизию Джентилески, а не Эйприл О’Нил) использовали тонированный подмалевок, а затем создали несколько таких тонких цветных слоев поверх, чтобы создать удивительно реалистичные фигуры и сцены.Полупрозрачность красочной пленки позволяет создавать сложные диапазоны телесных тонов. Но тут мы сталкиваемся с проблемой высыхания верхних слоев масляных глазурей раньше, чем нижних (первых) — и отсюда происходит растрескивание.

Хорошо, еще одна аналогия: представьте, что верхний (новейший) слой масла растягивается, когда он высыхает , затвердевает и растягивается до максимума. Его поверхность расширяется, потому что поглощает кислород (а не испаряет воду). Теперь кислород, в конце концов, начинает попадать в нижний слой.И это растягивается и расширяется до максимума. Но верхний слой уже высох, как он может расширяться, если нижний его тянет !? > трещина <

Как большое печенье на сковороде. Поместите сырое печенье под приготовленное печенье, более крупное, растяните и разогрейте это тесто: по мере того, как нижнее печенье высыхает и расширяет свою поверхность, оно треснет меньшее печенье, которое теперь растягивается на своей поверхности. > трещина <Номном.

Чтобы обойти эту проблему, художники разработали правило «жир выше худого».С каждым слоем глазури добавляйте увеличенное количество масляной краски. (Меньше пигмента, больше масла.) Таким образом, скорость поглощения кислорода масляным (жирным) верхним слоем будет медленнее, чем скрытые нижние, менее масляные (постные) слои, и, надеюсь, они насыщаются кислородом и затвердевают при примерно в то же время.

Это также приводит к другим уловкам и приемам. Если вы используете слишком мало масла в ранней глазури, это может стереть рисунок или картину под ней, которую вы хотите показать через все тонкие прозрачные глазури.Это также может сделать краску слишком вязкой и густой, что не подойдет для мелких деталей. Таким образом, в первые, более низкие глазури иногда добавляют растворители, такие как скипидар. Краска разрыхляется, частицы пигмента растворяются, а затем в большой спешке испаряются, оставляя старую, оставшуюся покрыт еще одним слоем кашицы + пигмент + масло, в котором немного меньше кашицы и немного больше масла. И так далее.

Чтобы ответить на вопрос выше о салате из одуванчиков, масла сами по себе не вредны (хотя и не обработаны, чтобы быть безопасными для еды).Открытый контейнер, скажем, сафлорового масла на столе не причинит больше вреда для дыхания, чем немного оливкового масла первого отжима с бальзамическим уксусом и несколько хлопьев чили на вашем столе для хлеба. Особенно осторожно следует относиться к растворителям. Даже некоторые из них без запаха содержат вредные пары, хотя в настоящее время можно купить нетоксичные альтернативы. Я был бы счастлив порекомендовать некоторые из тех, что я пробовал, если у кого-то есть запросы по электронной почте (это не рекламный ролик).

Святой покровитель пигментов

В Италии эпохи Возрождения покровителем художников был Святой Лука, который также был покровителем врачей.У художников не было своей гильдии, они принадлежали к той же группе, что и врачи. Почему? Помимо мифов о самом святом, это было связано с практическими соображениями художников и врачей, которые часто посещали аптекари за лекарственными и художественными ингредиентами.

Пигменты в масляной глазури добавляют еще одно свойство и бросают вызов художнику, которому около 150 лет назад приходилось смешивать каждую партию краски вручную. Не все частицы пигмента имеют одинаковый размер и не все диспергируются с одинаковой скоростью в масляной среде.Это означает, что в некоторых цветах будет больше масла, а в других — меньше. Да, вы видите, что это приближается: глазури, соответствующие правилу жирности над постным, лучше всего наносить в определенных порядках, чтобы уменьшить растрескивание при затвердевании.

В качестве примера предположим, что вы рисуете красную розу со всеми ее тонкими тенями и бликами. Чтобы добиться идеальных результатов в глазури, вы можете наносить глазури в следующем порядке: марганцево-синий, кадмиевый красный, хинакрадоновый красный, ализариновый малиновый. По большей части это не имеет значения для современных художников маслом, но это все еще может иметь эффект даже сегодня.Самые настоящие ализариновые малины будут содержать в два раза больше масла, чем белые на основе свинца .³

Отражающийся свет

Какой смысл во всех этих сложных глазури? Просто смешать цвета? Не просто — они добавляют яркости картине. Видите ли, когда свет попадает на затвердевшую пленку масляной краски, он проходит через несколько отдельных слоев преимущественно прозрачной краски. А иногда, прежде чем отразиться обратно на поверхность, он отскакивает от одного из красочных пигментов, возвращается к нижним слоям, а затем выходит наружу.Иногда он будет отскакивать от границ отдельных глазурей, прежде чем отскочить, чтобы встретиться с вашим взглядом. И это то, что придает масляным картинам их сияние и глубокий черный цвет. Танцующее поведение света в сложных многослойных слоях и их цветовых пигментах.

Новое масло

Считайте это маленькое послесловие началом другого разговора на другой день.

Масляная живопись дала художникам инструменты, необходимые для создания изображений, которые можно легко исправить из-за длительного времени высыхания и которые кажутся светящимися из-за своих слоев.Я как художник маслом, это очень ценные качества. И в последние несколько лет мы видим еще одну технологию, которая ценит те же качества легкой коррекции и яркости. Популярность цифровой живописи резко возросла с появлением таких программ, как ArtRage (используется для создания простого изображения выше), Photoshop, Corel Painter и условно-бесплатного программного обеспечения Gimp. Ctrl-z — это новый растворитель, а пиксели — новые светящиеся цвета. И я не думаю, что это случайность. Что сделали бы пионеры вроде The Master of Flemaille или Яна Ван Эйка с современными технологиями?

Если они похожи на меня, они хотели бы поэкспериментировать с легкостью новых инструментов, но все же сунули пальцы в липкую краску, почувствовали мягкий запах масла и поиграли со своими пигментами.

— —

Надеюсь, вам понравился мой вклад в День химии в сети блогов Scientific American!

Я не химик — могу ошибаться. Не стесняйтесь предлагать свои исправления и советы в комментариях.

Библиография

1. История искусства, четвертое издание. H.W. Янсен, переработанное и дополненное Энтони Ф. Янсеном, 1991 г. Harry Abrams Inc., стр. 425-426. (Ссылка ведет на более новое издание)

2. Справочник художника.Рэй Смит, 2000 Альфред Кнопф. с.180

3. Справочник художника. Рэй Смит, 2000 Альфред Кнопф. стр.182

Обзор отрасли производства красок и покрытий — Справочник по химической экономике (CEH)

Опубликовано в апреле 2019 г.

Лакокрасочная промышленность является одной из самых жестко регулируемых отраслей в мире, поэтому производители были вынуждены использовать малосодержащие растворители безсольвентные технологии за последние 40 лет и будут продолжать это делать. Количество производителей покрытий велико, но большинство из них являются региональными производителями, всего около 10 крупных транснациональных корпораций; однако большинство крупных транснациональных корпораций расширили операции в быстрорастущих регионах, таких как Китай и Индия.Наиболее заметной тенденцией является консолидация, особенно среди крупнейших производителей.

Следующая круговая диаграмма показывает мировое производство красок и покрытий:

Производство и потребление почти равны в каждой стране, поскольку торговля ограничивается относительно небольшими партиями дорогостоящей продукции. Спрос в Азии продолжает расти быстрее, чем где-либо в мире, и в настоящее время на этот регион приходится 50–55% мирового потребления в натуральном выражении. Как правило, производство покрытий растет вместе с экономикой, поэтому рост будет по-прежнему сосредоточен на развивающихся странах.

Покрытия выполняют две основные функции, которые имеют большое экономическое значение: украшение и защита. Около 55% покрытий, производимых во всем мире, используются для украшения и защиты нового строительства, а также для обслуживания существующих структур, включая жилые дома и квартиры, общественные здания, а также заводы и фабрики. Еще 35% покрытий используются для украшения и / или защиты промышленных товаров. Без покрытий срок службы продуктов может резко сократиться, и многие продукты даже не будут востребованы на рынке.Большинство оставшихся покрытий, называемых «специальными», используются для различных применений, таких как дорожные краски, ремонт автомобилей, высокоэффективные покрытия для промышленных установок и оборудования, а также для защиты морских конструкций и судов.

Лакокрасочная промышленность в США, Западной Европе и Японии является зрелой и в целом отражает состояние экономики, особенно жилья, строительства и транспорта. Общий спрос с 2018 по 2023 год будет расти в среднем на 2% в год в Соединенных Штатах и ​​1.5–2,0% в Западной Европе, при этом практически не ожидается роста в Японии.

В развивающихся странах производство покрытий растет гораздо быстрее. Наилучшие перспективы роста у Китая (среднегодовой рост 5–6%), Индии (6%), Польши (3–4%) и Саудовской Аравии (4,0–4,5%). Общий рост мировой экономики должен составлять около 4% в год. В стоимостном выражении вполне вероятно, что рост будет еще выше в результате увеличения производства относительно более дорогих покрытий. Большинство крупных международных производителей покрытий имеют производства в Китае.Многонациональные производители должны получить еще большее присутствие в развивающемся мире по мере повышения уровня жизни и увеличения потребления покрытий на душу населения.

Основным изменением, которое произошло в индустрии покрытий за последние 40 лет, стало внедрение новых технологий нанесения покрытий. Эти новые технологии нанесения покрытий включают покрытия на водной основе (термореактивная эмульсия, коллоидная дисперсия, водорастворимые), покрытия с высоким содержанием твердых частиц, двухкомпонентные системы, порошковые покрытия и отверждаемые излучением покрытия.В течение следующих пяти лет нормы загрязнения воздуха будут оставаться движущей силой внедрения новых технологий нанесения покрытий; однако предпочтения потребителей имеют большее влияние. На рынке архитектурных покрытий количество водоразбавляемых материалов, вероятно, будет продолжать расти, поскольку потребители будут требовать покрытия без запаха и потенциально опасного сырья.

В целом экологические нормы становятся более строгими во всех регионах для ограничения выбросов летучих органических соединений (ЛОС) и опасных загрязнителей воздуха (HAP) не только в промышленно развитых странах, но и в развивающихся странах, таких как Китай.Экономия энергии и рост затрат на растворители и сырье также являются факторами, способствующими этому; Затраты на сырье составляют 50–60% от общих затрат на производство покрытий. Промышленность по производству покрытий является одним из крупнейших потребителей растворителей, которые в основном получают из нефтехимического сырья и нефтеперерабатывающих заводов. В лакокрасочной промышленности также используется большое количество непетрохимического сырья, такого как пигменты и добавки, которые не очень зависят от цен на сырую нефть и газ. Непетрохимическая часть сырья составляет примерно одну треть по объему.

Одной из областей, представляющих интерес, является нанотехнология, десятки тысяч патентов уже выданы только для индустрии покрытий. Очень маленькие керамические или металлические частицы могут быть добавлены в состав краски для изменения определенных свойств (например, царапин, царапин, износа, коррозии и стойкости к ультрафиолетовому излучению) в узкоспециализированных областях применения. Средний размер наночастиц составляет 10–70 нанометров, и они состоят из менее 6,5 миллионов атомов. При таких размерах отношение площади поверхности к массе становится значительным, что придает частицам уникальные свойства.Например, при 2 нанометрах изменяется проводимость металлических частиц, а при 20 нанометрах изменяется прозрачность керамических частиц. На 20 нанометрах частицы золота становятся красными, и их пластичность исчезает.

Масляная краска для подставки — KREIDEZEIT Naturfarben GmbH

Масляная краска для подставки KREIDEZEIT не содержит смол, биоцидов и диффундирует. Он не трескается, не рвется и не отслаивается. Скорее, он постепенно выветривается, и его легко чистить и перекрашивать. Для колеровки используются только совершенно не выгорающие и атмосферостойкие грунтовые и минеральные пигменты.

Stand Oil Paint обычно наносится в качестве второго и третьего слоя в соответствии с методом «от тончайшего к самому богатому», рекомендованным для масляных красок:

1. Base Oil , грунтовка с отличной проникающей способностью.

2. Stand Oil Paint -half rich- (арт. D 1100-1115), покрытие от шелковисто-матового до атласно-глянцевого с хорошим эффектом заполнения. Для промежуточных и финишных покрытий —

3. Stand Oil Paint -rich- (арт. D 1600-1615), глянцевое покрытие для финишных покрытий.

Для поверхностей с меньшим блеском можно также нанести только два слоя Stand Oil Paint — наполовину — внутри или снаружи.

Доступен в 14 стандартных цветах, готовых к нанесению, которые можно смешивать друг с другом. Также в наличии: золото и серебро. По запросу доступен широкий выбор специальных тонов.
Хотя можно перекрашивать старые слои масляными красками и алкидной смолой, это аннулирует гарантию. Не подходит для полов, печей, радиаторов и труб, пиломатериалов, старых покрытий на основе синтетических смол или наружных горизонтальных поверхностей.

Свойства

  • Готов к применению
  • Грязеотталкивающий и водоотталкивающий
  • Очень высокая непрозрачность
  • Не трескается, не рвется и не отслаивается
  • Не содержит смол, атмосферостойкий и эластичный
  • Диффузионный
  • Легко содержать в хорошем состоянии
  • Устойчив к слюне и поту в соответствии с DIN 53160
  • Не содержит биоцидов
  • Кобальт, свинец и барий не содержит
  • Веганский

Полная декларация

Льняное масло, льняное масло масло, тунговое масло, бальзамический скипидар, оксид цинка, тальк, кремнезем, глина, кварц и марганец, цирконий и кальциевый осушитель.Пигменты в соответствии с цветовым тоном: титановый белый, желтый оксид железа / красный / коричневый / черный, никель-титановый желтый / оранжевый, синий шпинель, хром-оксидный зеленый и красный охра

При использовании продукта полная информация о продукте Stand Oil Paint необходимо соблюдать.

Предупреждение! Если рабочие материалы пропитаны продуктом, существует опасность самовоспламенения.

Подготовка основания / Первичная шлифовка
Полностью удалите все карманы смолы, сильно поврежденные старые покрытия, а также старые покрытия и грунтовки с акриловой основой или неизвестным составом.При использовании на открытом воздухе: смочите впитывающие режущие кромки и торцевые области волокон маслом KREIDEZEIT Resin Oil и дайте высохнуть в течение как минимум 24 часов.
Зашлифуйте новую, состаренную или пиленую древесину (зерно P80-100), закругляя края. Не используйте более мелкую наждачную бумагу, так как это сделает древесину слишком плотной и не сможет впитать достаточно масла. Новую, гладкую, строганную или предварительно отшлифованную древесину необходимо отшлифовать грубой шлифовкой, чтобы масло впиталось. Отшлифуйте старые покрытия масляной или алкидной смолой (зернистость P80-100). После шлифовки тщательно удалите пыль.

Применение
Температура обработки и сушки: минимум 10 ° C в течение минимум 48 часов.
Тщательно перемешайте продукт перед обработкой. Удалите все слои окисления, образовавшиеся во время хранения; не перемешивать. Если вы используете емкости с разными номерами партий, перемешайте и перемешайте перед нанесением. Продукт нельзя разливать по поверхности!
Очистите и пригладьте необработанные поверхности.
Нанесите продукт тонким и равномерным слоем кистью или валиком. Избегайте нанесения чрезмерного количества или убедитесь, что они распределены тонким слоем.Распределите сгустившуюся краску по углам, используя ненагруженную кисть. Последующие слои следует наносить только после того, как предыдущий слой полностью высохнет.

Повторное шлифование между слоями (необязательно)
После нанесения грунтовочного или промежуточного слоя может потребоваться повторное шлифование, если поверхность высохла шероховатая или стала слишком блестящей, например, если древесные волокна высохли. поверхность. Используйте наждачную бумагу (зернистость P150-180) по направлению волокон. После шлифовки тщательно удалите пыль.

Количество слоев на дереве (внутри и снаружи)

1. Грунтовка
Обычная впитывающая древесина и выветрившиеся впитывающие старые покрытия прогрунтовать на масляной или алкидной основе с использованием базового масла. Через 10 минут тщательно протрите поверхность сухой тканью и удалите не впитавшееся масло.
Не загрунтовывать неабсорбирующие старые покрытия.

2. Промежуточный слой
Используйте масляную краску Stand Oil-наполовину- (арт. D 1100-1115)

3. Финиш для сатинированных поверхностей
Используйте Stand Oil Paint -half-rich- (арт.D 1100-1115)

или

Покрытие для глянцевых поверхностей
Используйте масляную краску Stand Oil -rich- (арт. D 1600-1615)

Нанесение на металл
Сталь (на открытом воздухе): Удалить ржавчину, жир и пыль.

1. 2 грунтовочных слоя
Использовать антикоррозионную краску, дать высохнуть в течение нескольких дней!

2. Минимум 1 верхний слой
Используйте Stand Oil Paint -rich- (арт. D 1600-1615)

Основания в сухих помещениях не требуют грунтовки антикоррозийной краской.

Цинк (на открытом воздухе):
Выдержать не менее 1 года, промыть окисленную поверхность мыльной водой и мочалкой (не использовать стальную мочалку!)

1. Промежуточный слой
Использовать масляную краску для подставки -half rich- (арт. D 1100-1115)

2. Финишный слой
Используйте масляную краску Stand Oil-Rich- (арт. D 1600-1615)

Время высыхания
Высыхание и повторное покрытие при 20 ° C и относительной влажности 60% через прибл. 24 часа. Высокая влажность, низкие температуры и субстраты, содержащие танин, значительно увеличивают время высыхания.Затвердевает прибл. 4 недели.

Подходящие инструменты
Высококачественные малярные и круглые кисти, малярные валики с коротким ворсом. Не используйте спрей для нанесения продукта.

Очистка инструментов
Сразу после использования промойте бальзамическим скипидаром, а затем мылом Olive Care или Corfu Soap.

Доступен в 16 готовых к использованию, смешиваемых стандартных цветах.

• Таблица цветов Standoil Paint

Специальные цветовые тона
По запросу мы смешиваем специальные цветовые тона в соответствии с вашими требованиями, такими как RAL, NCS, Sikkens 4041 и Caparol 3D plus.Пожалуйста, свяжитесь с нашей лабораторией для получения дополнительной информации.

Онлайн-справочники по цветам предназначены только для информационных целей.
Обращаем ваше внимание на то, что цветовые тона не всегда могут корректно отображаться на разных мониторах и их настройках. То же самое относится и к самостоятельно созданным отпечаткам этих цветовых диаграмм. Чтобы получить лучшее или более точное представление о наших цветах, мы рекомендуем приобрести нашу цветовую таблицу, наш справочник цветов с оригинальными пальто или наши распечатанные бесплатные флаеры.

в список дилеров

Если в вашем регионе нет дилера, вы можете сделать заказ напрямую у нас по телефону +49 5060-6080650 или по [email protected].
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникнут дополнительные вопросы.

% PDF-1.4
%
63 0 объект
>
эндобдж

xref
63 102
0000000016 00000 н.
0000002991 00000 н.
0000003102 00000 п.
0000003778 00000 н.
0000004101 00000 п.
0000004463 00000 н.
0000004830 00000 н.
0000004891 00000 н.
0000004958 00000 н.
0000005071 00000 н.
0000006450 00000 н.
0000007100 00000 н.
0000007788 00000 н.
0000008458 00000 п.
0000010034 00000 п.
0000010120 00000 п.
0000010234 00000 п.
0000010730 00000 п.
0000011343 00000 п.
0000011853 00000 п.
0000013086 00000 п.
0000014232 00000 п.
0000015629 00000 п.
0000016783 00000 п.
0000017868 00000 п.
0000018124 00000 п.
0000019029 00000 п.
0000021273 00000 п.
0000021386 00000 п.
0000021463 00000 п.
0000021822 00000 п.
0000022209 00000 п.
0000022613 00000 п.
0000028299 00000 н.
0000033254 00000 п.
0000033497 00000 п.
0000033579 00000 п.
0000033632 00000 п.
0000033719 00000 п.
0000033806 00000 п.
0000033927 00000 п.
0000034159 00000 п.
0000034242 00000 п.
0000034297 00000 п.
0000034320 00000 п.
0000034398 00000 п.
0000034473 00000 п.
0000034570 00000 п.
0000034719 00000 п.
0000035086 00000 п.
0000035152 00000 п.
0000035269 00000 п.
0000035385 00000 п.
0000035501 00000 п.
0000035627 00000 п.
0000045384 00000 п.
0000045423 00000 п.
0000045498 00000 п.
0000045573 00000 п.
0000045690 00000 п.
0000045835 00000 п.
0000045932 00000 п.
0000046077 00000 п.
0000046174 00000 п.
0000046319 00000 п.
0000046464 00000 н.
0000046542 00000 п.
0000046565 00000 п.
0000046643 00000 п.
0000046722 00000 п.
0000046819 00000 п.
0000046968 00000 п.
0000047309 00000 п.
0000047375 00000 п.
0000047492 00000 п.
0000047579 00000 п.
0000047676 00000 п.
0000047821 00000 п.
0000048551 00000 п.
0000048629 00000 н.
0000048712 00000 п.
0000048799 00000 н.
0000048916 00000 н.
0000049061 00000 п.
0000049895 00000 п.
0000049973 00000 п.
0000050058 00000 п.
0000050146 00000 п.
0000050262 00000 п.
0000050407 00000 п.
0000050992 00000 н.
0000051070 00000 п.
0000051157 00000 п.
0000051254 00000 п.
0000051399 00000 п.
0000052003 00000 п.
0000052081 00000 п.
0000052168 00000 п.
0000052265 00000 п.
0000052410 00000 п.
0000052969 00000 п.
0000002336 00000 н.
трейлер
] / Назад 151616 >>
startxref
0
%% EOF

164 0 объект
> поток
hb«f`g`g`c` @

Базовый курс по краске на льняном масле

1 + 1 становится 2

Это так просто? Нет, не совсем.Основными ингредиентами краски на льняном масле Ottosson действительно являются льняное масло и красящие пигменты, которые механически перерабатываются в однородный цвет, но как производитель мы очень хорошо осведомлены о различиях как в льняном масле, так и в цветных пигментах. Во-первых, это льняное масло холодного и горячего отжима; масло можно выдержать или отфильтровать. Пигменты также различаются по качеству. Вот почему в Ottosson’s мы придаем большое значение тому, чтобы наши продукты состояли из лучших материалов, чтобы обеспечить наилучшие результаты на экстерьере вашего дома, заборах, столярных деталях, оконных рамах или на том, что вы хотите покрасить.
Вы рассматриваете возможность рисования краской на льняном масле? Вот базовый курс, объясняющий, почему вам следует использовать краску на льняном масле.

1. Льняное масло феноменально укрепляет поверхность

Золотое льняное масло можно использовать во многих сферах, например, в кулинарии и производстве красок. Помимо того, что оно достаточно полезно для употребления, оно обладает фантастическими укрепляющими свойствами благодаря своей структуре из крошечных молекул. Эти молекулы проникают в клетки древесины, небольшие полости в штукатурке и металлические поверхности.Благодаря низкой вязкости масло защищает дерево от гниения, металл от коррозии, а гипс и камень — от проникновения влаги и камня. Он также защищает и укрепляет поверхность. В сочетании с чистотой льняное масло обеспечивает высокую адгезию. Краска на основе льняного масла позволяет получить окрашенную поверхность, которая может выдерживать нагрузки и износ.

2. Краска дешевле в долгосрочной перспективе

За кварту краски на льняном масле немного дороже обычных красок, но мы предпочитаем думать о покрытии.Наши тесты показывают, что одна литр краски на льняном масле покрывает примерно в два-три раза большую площадь поверхности, чем соответствующее количество обычной краски на водной или алкидной основе. Отчасти это можно объяснить тем, что льняное масло, в отличие от краски на водной основе, не испаряется. Наша краска на льняном масле также содержит большое количество пигмента, что позволяет легко красить. На стоимость также влияют другие факторы, например, как часто нужно перекрашивать. Благодаря проникновению льняного масла обслуживание требуется реже, и обычно достаточно добавить слой льняного масла, чтобы улучшить блеск краски.

3. Правильные условия означают более короткое время сушки

Это правда, что некоторые другие типы красок сохнут быстрее, но, обеспечив правильные условия при использовании краски на льняном масле, вы сократите время высыхания. Решающим фактором при сушке является наличие тепла, кислорода и хорошей вентиляции. При окраске в помещении важно дать льняному маслу возможность окислиться (краска вступает в реакцию с кислородом). Откройте окна и двери и убедитесь, что у вас хорошая циркуляция воздуха.При благоприятной погоде на открытом воздухе краска на льняном масле может образовать сухую на ощупь пленочную поверхность примерно за десять часов. Обычно время высыхания варьируется от 12 до 36 часов. Наберитесь терпения с краской и не забывайте наносить ее тонкими слоями.

4. Традиционные натуральные пигменты

В Ottosson’s мы используем как органические, так и неорганические пигменты. Оба они происходят от природы, но имеют некоторые отличия. Органические пигменты — это углеродные соединения животного или растительного мира (например, костяная сажа или индиго) или полученные из нефти, а неорганические пигменты происходят из почвы и состоят из металлов (таких как охра и умбра) и получают путем дробления камня. и процессы обработки или синтеза.Натуральные пигменты, конечно, хороши, но они бросают вызов нам, производителям, потому что натуральные пигменты могут различаться по качеству и составу. Вот почему мы выбираем поставщиков, которые могут удовлетворить наши требования к постоянному и контролируемому качеству.

5. Долговечная окраска краской на льняном масле

Краска на льняном масле — разумный экологический выбор. Многие водорастворимые пластмассовые и алкидно-масляные краски являются в основном остаточными продуктами нефтехимической промышленности, а это означает, что они могут содержать вещества, которые могут вызывать у пользователей как кожную аллергию, так и экзему.Краска на основе льняного масла Оттоссона не содержит таких веществ. Пигменты и льняное масло — два наших основных ингредиента. Льняное масло производится на местных фермах в Сконе и Эстергётланде, Швеция. Остатки отходов от покраски краской на льняном масле не вредит природе. Для нас использование краски на льняном масле означает сохранение зданий и ресурсов, а также их связь с их настоящим и будущим.

Битумные краски изготавливаются из битума или каменноугольной смолы, растворенной в уайт-спирите или нафте.Битум также известен как асфальт, который представляет собой липкую, черную и высоковязкую жидкую или полутвердую форму нефти.

Битумная краска — это тип битумного покрытия, которое обеспечивает защиту от атмосферных воздействий и коррозию. Обладает хорошими адгезионными свойствами. Битумное покрытие используется для создания паронепроницаемого и защитного покрытия в соответствии с его рецептурой и степенью полимеризации. Битумное покрытие также известно как асфальтовое покрытие.

Битумная краска прочная, водостойкая, долговечная и экономичная.Он устойчив к воздействию агрессивных химикатов и ультрафиолетового излучения. Он также защищает поверхности от ржавчины.

Использование битумной краски

Bituroll используется в качестве гидроизоляционной мембраны на следующих конструкциях:

  • Битумные краски устойчивы к щелочам, поэтому они используются для подводных конструкций, погодозащитных стальных конструкций, гидроизоляции, деревянных, бетонных резервуаров и резервуаров для питьевой воды.
  • Он также используется для любых внешних металлических и металлических работ, таких как пожарные лестницы, лестницы, водостоки, водосточные трубы, перила, заборы и ворота и т. Д.Он используется для покрытия черных металлов, цветных металлов и других строительных материалов даже в морской среде.
  • Это гибкое покрытие, которое можно использовать как над землей, так и под землей.
Nurpaint (битумная краска) — типичные характеристики и информация о продукте

СОБСТВЕННОСТЬ

СТАНДАРТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цвет

Темно-коричневый

Форма

Густая — вязкая жидкость

Плотность

0.9 г / см 3 при 20 ° C

Тип растворителя

Уайт-спирит

Точка воспламенения

40 ° С

Толщина пленки на слой @ 11 м 2 / л

Влажный — 0,1 мм
Сухой — 0,05 мм

Химическая и водостойкость

Стойкость к: большинству солевых растворов, разбавленным кислотам и щелочам, воде и спирту.
Неустойчив к: маслам, растворителям и некоторым моющим растворам

ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ

Расход / выход

Пористые поверхности: 4-6 м 2
Непористые поверхности: 11 м 2

Температура окружающего воздуха

5 ° C — 40 ° C. На поверхности не должно быть льда и воды.

Время высыхания

4-6 часов в зависимости от условий сушки

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Срок годности

24 месяца со дня изготовления в плотно закрытой, неповрежденной таре.

Условия хранения

содержит легковоспламеняющийся растворитель, и при хранении и использовании необходимо соблюдать все обычные меры предосторожности против возгорания.
Хранить в оригинальной упаковке в прохладном (5–25 ° C) сухом месте. Хранить вдали от источников возгорания.

* Все значения указаны с допуском 5-10%

Упаковка

  • NurPaint : металлические ведра 15 л, 20 л
    Стальные бочки 200 л

Инструкция по применению

Подготовка основания

Как и в случае с любыми другими покрытиями, подготовка поверхности имеет большое значение и влияет на степень полученной адгезии и срок службы покрытия.Все поверхности должны быть прочными, устойчивыми, тщательно чистыми и сухими. Металлические поверхности следует очистить щеткой от ржавчины. Если требуется долговременная защита, следует использовать начальную обработку антикоррозийным продуктом, таким как красный свинец или фосфат цинка. Отслаивающуюся краску или пузыри следует удалить, как и системы окраски на основе дегтя. Новые оцинкованные поверхности необходимо придать шероховатость металлической щеткой или обработать специальной грунтовкой для травления. Пористые поверхности загрунтовать Nurprime-WB

.

Приложение

Nurpaint (Битумная краска) готова к использованию и не требует разбавления.Перед применением тщательно перемешать. Наносить кистью или распылителем. Необходимо нанести минимум два слоя Nurpaint. Первому слою необходимо дать высохнуть (обычно 2-4 часа в зависимости от погодных условий) перед нанесением второго слоя.

Защитное покрытие на бетоне и т. Д.: Поскольку бетон и некоторые каменные поверхности могут быть пористыми, следует нанести первый грунтовочный слой грунтовки Nurprime.

Очистка инструментов

Инструменты можно чистить уайт-спиритом.Любые пролитые частицы следует стереть с поверхностей до того, как битумная краска схватится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *