Металлопластиковые батареи: Радиаторы отопления купить недорого в ОБИ, цены на батареи отопления

Содержание

Радиаторы отопления (батареи) в Калуге

Радиаторы отопления (другое название — батареи отопления), неизменно присутствуют  в каждой квартире советской постройки, и довольно часто встречаются в современных домах. После подключения радиаторов отопления можно не беспокоиться о комфортной погоде в доме и о теплой зиме в офисе. Сегодня отечественный рынок теплового оборудования предлагает широкий спектр радиаторов всевозможных производителей .

На данный момент самой распространенной является секционная конструкция, состоящая из отдельных секций, объединенных в отопительный блок. Каждая секция имеет свою мощность и исходя из требуемой мощности выбирается количество секций. Секционные радиаторы отопления в свою очередь бывают чугунными, алюминиевыми и биметаллическими.

Современные чугунные радиаторы очень устойчивы к коррозии и агрессивным компонентам в воде. Они обеспечивают равномерный прогрев в помещении, передавая большую часть тепла через излучение. К недостаткам данных теплообменников можно отнести относительно большой вес и трудности по уходу за внешней поверхностью, быстро загрязняющейся. Эти радиаторы отопления можно монтировать в любых помещениях, лишь бы рабочее и испытательное давления не превышали требуемых (9 и 15 атмосфер соответственно).

Алюминиевые отопители во многом сходны с чугунными. Но благодаря свойствам используемого при производстве металла, они обладают существенно меньшим весом. Технологии, применяемые при их производстве обеспечивают красивый внешний вид с гладкими поверхностями. Теплообменные качества таких устройств очень высоки, а выдерживаемое давление достигает 16 атмосфер. К недостаткам данных радиаторов отопления относится чувствительность к химическому составу применяемого теплоносителя. Также неприемлемыми являются скачки давления в отопительной системе.

Биметаллические радиаторы хотя и неотличимы по внешнему виду от алюминиевых, существенно отличаются от них по своим свойствам. Теплоноситель перекачивается в них по стальным трубкам, передающим тепло алюминиевым панелям, контактирующим с воздухом отапливаемого объекта. Это позволяет не беспокоиться о химическом составе теплоносителя. Еще одним преимуществом данных теплообменников является очень высокое рабочее давление, достигающее 100 атм. Все это позволяет применять биметаллические радиаторы отопления в самых разнообразных системах отопления.

Как купить батареи отопления

Выбирая радиаторы отопления, обязательно обратитесь в наш Интернет-магазин «СантехМаркет». Мы с профессиональным азартом расскажем Вам об особенностях тех или иных моделей радиаторов, посоветуем, какую из них лучше подобрать для Ваших потребностей, поможем осуществить расчет радиаторов отопления, исходя из площади помещения и высоты потолков. 

Подбирая радиаторы отопления, купить которые в нашем магазине можно по весьма приемлемым ценам, нужно обращать внимание на показатели тепловой мощности, рабочее давление и тип устройства.

Конечно, далеко не каждый покупатель в состоянии истолковать для себя номинальные значения этих показателей. Не беспокойтесь: мы проконсультируем по всем возникающим вопросам, поможем выбрать и купить батареи отопления с оптимальным потенциалом. Просто позвоните нам по телефону в Калуге указанному на сайте, и озвучьте Ваши пожелания.

Ответы на любые вопросы связанные с радиаторами отопления в Калуге вы можете получить по телефонам указанным на нашем сайте.

Отопление. Замена батарей отопления недорого, по лучшей цене. Замена/установка батарей отопления на сварку в Новосибирске

• Замена (демонтаж/монтаж) батареи отопления
на готовую подводку цена — 1200 руб

Замена батарей отопления

на полипропилен/металлопластик цены:

• Замена (демонтаж/монтаж) батареи отопления на полипропилен
1 шт — 2000 руб
• Замена (демонтаж/монтаж) батареи отопления на полипропилен
от 2 шт — 1800 руб
• Замена (демонтаж/монтаж) батареи отопления на полипропилен
от 3 шт и более — 1600 руб

Замена батарей отопления на сварку цены:

• Замена (демонтаж/монтаж) батареи отопления на сварку
1 шт — 3000 руб
• Замена (демонтаж/монтаж) батареи отопления на сварку
от 2 шт — 2500 руб
• Замена (демонтаж/монтаж) батареи отопления на сварку
от 3 шт и более — 2300 руб

Появились вопросы по стоимости? Закажите консультацию.


Заполните контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в течении 2 минут.

Замена старых батарей отопления в квартире на биметаллические радиаторы.

 

«Сибирь-Мастер» — Замена батарей отопления в квартире в Новосибирске.

Наша компания устанавливает батареи отопления используя только
современные и высококачественные материалы, мастерами — сантехниками
с опытом от 10 лет и выше.

Компания «Сибирь-Мастер» специализируется на работах по замене
радиаторов отопления в квартирах, домах, коттеджах, офисах,
предприятиях и других объектах. Мы поможем выбрать надежные
радиаторы, быстро установим, проверим герметичность системы отопления,
предоставим гарантию на 1 год.

Выезд на объект и составление сметы — бесплатно.
Выполняем работы в любой день, в том числе по выходным.

Замена и установка радиаторов отопления — дело повышенной важности, особенно с использованием сварочных работ. Именно от качества проведенных работ такого плана зависит то, насколько эффективно будет функционировать ваша система отопления. Если ваш комфорт и безопасность в руках монтажников, то к выбору компании не стоит подходить руководствуясь только низкой ценой монтажа батарей.

Мы рекомендуем устанавливать радиаторы отопления на «сварку» для системы центрального отопления, но выбор способа установки зависит от пожелания заказчика.

Есть вопросы? Позвоните нам сейчас.

или закажите звонок

Способы установки батарей отопления

Данный способ применяется в тех случаях, когда старый радиатор имеет межосевое расстояние 500мм
и заглубление в нишу под подоконник не требуется.
Минусом является невозможность регулирования теплоотдачи.

«Боковое подключение» батарей отопления. Самый частый способ установки.
Не всегда требуются сварочные работы, есть возможность регулирования теплоотдачи, эстетичный внешний вид. Помимо сварки можно использовать металлопластиковые трубы «под пресс», для соединения со старыми железными трубами нарезается резьба.

«Боковое + закольцовка»

Данный способ также применяется при однотрубной системе,
но в случае последнего этажа многоквартирного дома.

«Двухтрубное подключение» радиатора отопления.

Этот способ установки применим в тех случаях, когда в вашем доме организована двухтрубная система отопления, т.е. «подача» и «обратка» идет разными стояками.

«Диагональное подключение» батарей отопления в квартире.

Вариант необходимый при установке длинных радиаторов отопления (более 12 секций), позволяющий прогревать весь отопительный прибор.

Как правило, бригада сварщиков-сантехников может установить от 4 до 6 батарей отопления в день.
Таким образом, замена радиаторов отопления в квартире может быть выполнена за 1 день.
Покупку и достаку отопительных батарей и комплектующих к ним Вы можете поручить нам.
Мы заранее приобретем и подготовим оборудование и привезем его в день установки.

Замена батарей в квартире или доме включает демонтаж старого радиатора, замену труб отопления (если необходимо), установку и проверку новых отопительных приборов.
Наша задача — не просто поменять батарею, но и убедиться, что после замены отопительная система работает правильно. Возможна установка дополнительных кранов, редукторов, обратных клапанов.

Посмотреть полный прайс на сантехнические работы

Услуга вызова сантехника на дом в Новосибирске

Лето или зима: когда менять радиатор

Замена радиаторов отопления в отдельно взятой квартире многоквартирного дома усложняется необходимостью сливать теплоноситель. Эту процедуру осуществляет специалист, которого присылает управляющая компания после подачи соответствующего заявления владельцем жилплощади. Заранее узнавая специфику и длительность процесса, многие владельцы совершают общую ошибку, полагая, что в связи с необходимостью отключения стояка отопления проще будет произвести замену в летнее время.


Лето или зима: когда лучше менять радиаторы отопления

Замена радиаторов отопления в отдельно взятой квартире многоквартирного дома усложняется необходимостью сливать теплоноситель. Эту процедуру осуществляет специалист, которого присылает управляющая компания после подачи соответствующего заявления владельцем жилплощади. Заранее узнавая специфику и длительность процесса, многие владельцы совершают общую ошибку, полагая, что в связи с необходимостью отключения стояка отопления значительно проще будет произвести замену в летнее время.

В чем ошибочность такого решения? Дело в том, что теплоноситель, находящийся в системе отопления, присутствует там в любое время года, независимо от того, является ли текущий сезон отопительным или нет. Вода внутри батарей не нагревается котельной летом, а также поздней весной и ранней осенью, но и не сливается без остатка. Нахождение теплоносителя внутри системы предохраняет ее от нарастания ржавчины. Следовательно, сливать воду придется все равно, хоть и без ущерба для комфорта в квартирах, расположенных по стояку.

Очевидным же минусом замены радиаторов в теплое время года является невозможность проверить качество выполненных работ: сварки, резьбовых соединений, а также уровень прогревания самого радиатора. Любые недостатки проявят себя только в отопительный сезон. Поправить их всегда сложнее, чем решить в момент совершения.

Замена радиаторов в холодный сезон имеет еще один небольшой плюс: стоимость. Зачастую подобные услуги становятся значительно дешевле с наступлением отопительного сезона. При замене всех радиаторов в многокомнатной квартире экономия может выйти значительной.

Резюмируя все вышесказанное, можно сделать следующие выводы:

1. Менять батареи в квартире вне рамок отопительного сезона несколько комфортней, но проверить качество работ просто не предоставляется возможным;

2. Зимой замена батарей может выйти дешевле, при этом все вероятные недостатки проведенных работ будут видны сразу же.
Важно отметить, что в многоквартирном доме менять радиаторы отопления самостоятельно нельзя! Заявление на отключение стояка обычно рассматривается главным инженером УК достаточно быстро, поэтому не стоит бояться сложностей, связанных с заменой.

Системы отопления — все для отопления на сервисе OLX.ua Украина


Запорожье, Вознесеновский


Сегодня 01:17


Ужгород


Сегодня 01:07

Камин


Строительство / ремонт » Отопление


Логачевка


Сегодня 00:29


Бровары


Сегодня 00:24

Пластиковые батареи отопления цена — Система отопления

Конструкция обогревания насчитывает, развоздушки, увеличивающие давление насосы, крепежи, коллекторы терморегуляторы, батареи котел, бак для расширения, трубы, систему соединения. Указанные элементы конструкции слишком важны. Поэтому соответствие частей монтажа важно осуществлять обдуманно. Система отопления дома насчитывает некоторые комплектующие. На данной странице веб сайта мы сможем определить для нужной квартиры нужные компоненты конструкции.

Пластиковые батареи отопления цена

Радиаторы и батареи отопления: алюминиевые, чугунные, биметаллические. Широкий ассортимент, лучшие цены.

Посекционные радиаторы (4, 5, 6, 7, 8, 10, 12 секций) в технологичной упаковке, что позволяет установить радиатор прямо в ней и защищает радиатор от повреждений на время отделочных работ.

В 2008 году в Одесской области было зарегистрировано первое и единственное в своем роде производственное предприятие в Украине Сан Тех Рай по производству посекционных алюминиевых и биметаллических радиаторов торговых марок Mirado™, Rens™, Ekvator ™,™ Elegance.

Все производственные процессы в высшей мере автоматизированы, а оборудование, используемое на производстве высокотехнологично. Стандарт ИСО 9001:2008, которому соответствуют технологические процессы, прошли полную сертификацию. Потребительские характеристики выпускаемых радиаторов отопления остаются на высоком уровне благодаря соблюдению технических нормативов и строгому контролю качества.

Алюминиевые радиаторы Mirado (Испания) предназначены для установки в системах водяного отопления жилых, общественных и промышленных зданий. Современный внешний вид радиаторов позволяет устанавливать отопительные приборы в помещениях с повышенными требованиями к эстетике интерьера.

Источник: http://profteplodom.com.ua/catalog/radiatory/mirado

Пластиковые батареи отопления цена

Часть 1

Секционные и панельные

радиаторы конвекторы

Конвектор — это труба, на которой закреплены пластины, создающие множество каналов для прохождения воздуха. Работает радиатор таким образом: тепло от теплоносителя через трубу передается на пластины, которые в свою очередь, передающего движущемуся снизу вверх по каналам воздуху. Движение нагревающегося в каналах воздуха – это и есть проявление конвекции, отсюда и название – радиатор. Отопительным приборам приходиться работать в различных условиях. Самые жесткие условия работы в городской системе центрального отопления.

Секционные

радиаторы конвекторы

Секционный конвектор представляет собой стальной змеевик, на котором крепятся стальные секции и ребра. Змеевик изготовлен из водогазопроводных труб с толщиной стенки 2,5 мм ( рабочее давление 10 атм. испытаное давление25 атм.)

Секционные радиаторы выпускают трех типов: однорядный секционный радиатор, с высотой 300 мм и глубиной 60 мм, с возможностью кольцевого и проходного выхода труб, двухрядный секционный радиатор, с высотой 610 и глубиной 60 мм, а также сдвоенный секционный радиатор, с высотой 300 и глубиной 120 мм, с предусмотренным напольным креплением. Длинна секционных радиаторов от 500 до 2000 мм с шагом 100 мм. Такое разнообразие типоразмеров конвекторов позволяет наиболее точно подобрать требуемый размер, исходя из требуемой мощности. Конструкция секционных радиаторов предусматривает возможность подключения к теплопроводам сетей по различным схемам ( боковое и нижнее подключение).

Важным преимуществом секционных конвекторов является малый обьем воды, наибольший 2,6 литра. Это приводит к тому, что наши батареи характеризуются минимальной тепловой инерцией, что позволяет экономить используемую энергию. Максимально допустимая температура теплоносителя 150С. Нарезанная резьба на секционных радиаторах сокращает время выполнения монтажных работ.

Секционный конвектор можно применять с любыми видами трубопроводов (медь, пластик, сталь). Секционные радиаторы хорошо работают в магистрали центрального отопления, а также со всеми типами котлов, особенно с системой принудительной циркуляции. Перед покраской секционные радиаторы проходят глубокую антикоррозийную обработку, которая предохраняет от воздействия агрессивных сред и атмосферного влияния. Предварительно все поверхности обезжириваются, покрываются железистым фосфатом и, таким образом, очищаются от посторонних механических примесей, что способствует получению качественной, ровной покраски. Далее, секционные радиаторы красятся в камерах порошковой покраски в электростатическом поле и запекаются при t=180С. При этом методе обеспечивается равномерное окрашивание, которое долгие годы сохраняется первоначальный цвет.

Основным преимуществом секционных конвекторов является тот факт, что они были специально разработаны для отечественных систем отопления и идеально заменяют старые отопительные приборы. К тому же не требуют дополнительной очистки воды и обладают высокой теплоотдачей, надежны, долговечны, гигиеничны, дают высокий тепловой комфорт.

Источник: http://vodyanoy.com.ua/article/radiatory_otopleniya_chast_2

Пластиковые батареи отопления цена

Радиатор отопления одна из самых важных составляющих в отопительной системе. От них зависит многое. Комфорт в помещении, экономия энергоносителей, красота интерьера, слаженная работа всей системы отопления — все эти показатели во многом зависят от правильно выбранных радиаторов.

Собственно, выбор радиаторов отопления состоит из двух составляющих — выбор типа радиатора и правильный расчет его тепловой мощности.

1.Типы радиаторов отопления в зависимости от вида отопления.

Есть два основных вида отопительной системы — централизованная и автономная.

Владельцы автономной системы отопления не ограничены в выборе типа радиатора отопления. В принципе, на такую систему можно ставить любой тип радиатора. Тут больше дело вкуса. Но все же, в соотношении цена радиаторов отопления / рабочие характеристики наилучшим выбором будут алюминиевые или стальные панельные. Алюминиевые радиаторы выполнены в более классическом стиле, стальные панельные — в более современном. Преимущество стальных панельных радиаторов — отсутствие секций. Это единое цельное изделие. Они очень удобны в монтаже, прекрасно смотрятся. Определенную сложность может вызывать их чистка — алюминиевые чистить удобнее. Секционность алюминиевого радиатора можно считать как недостатком, так и преимуществом. С одной стороны, в сравнении со стальным панельным радиатором вероятность протечки больше. С другой стороны, у алюминиевого, в таком случае, можно заменить только поврежденную секцию, а стальной панельный радиатор придется менять полностью.

Если сравнить по цене и рабочим характеристикам (например, стальной панельный радиатор VOGEL NOOT и алюминиевый радиатор FERROLI ), то результат получится следующий. Отметим, что оба эти радиатора высокого качества, от европейских производителей. Десятисекционный радиатор отопления FERROLI POL 500 стоит около 850 грн. Плюс радиаторный комплект для алюминиевого радиатора 40 грн. Итого — 890 грн. Его тепловая мощность при Δt=50 град. C 1220 Вт. Радиатор отопления VOGEL NOOT 520ммх900мм тип 22К с боковой подводкой и тепловой мощностью 1264 Вт стоит 1017 грн. Учитывая несколько большую тепловую мощность радиатора VOGEL NOOT, можно сделать вывод, что разница в цене между алюминиевым и стальным радиатором одинаковой мощности находится в пределах 10%. А если для сравнения взять алюминиевый радиатор GLOBAL VOX . который несколько дороже FERROLI, то оба варианта абсолютно сравнимы по цене и характеристикам.

Ставить биметаллические радиаторы при наличии автономного отопления также можно. Правда, при подобных с алюминиевыми показателях биметаллические радиаторы дороже. Ставить чугунные радиаторы отопления имеет смысл, если нужно создать интерьер под старину. По своим рабочим характеристикам (тепловая мощность, инерционность, вес, количество воды в секции) они уступают остальным.

При наличии централизованного отопления ситуация меняется. Здесь на первое место выходит прочность радиатора отопления, его устойчивость к гидроударам, нетребовательность к качеству теплоносителя (воды), высокая пропускная способность, способность выдерживать высокое давление. Именно этим отличается централизованное отопление. Лучшим выбором в этом случае будут чугунные радиаторы. Например, чугунные радиаторы TERMO от чешской компании VIADRUS. Они не слишком дешевые, достаточно инертны, но зато они будут долго служить. По сколько лет стоят в квартирах батареи отопления МС-140 и им подобные? 30-50, а то и более. А вот от алюминиевых и стальных радиаторов, установленных в центральной системе отопления, можно ожидать «неприятностей» в виде протечки уже через пару лет. Слишком они «нежные» для такого режима работы.

Также, хороший вариант для обустройства отопления в централизированной системе — биметаллические радиаторы. Появились они сравнительно недавно. Биметаллические радиаторы соединили в себе все лучшие качества как чугунных (прочность, устойчивость к высокому давлению и гидроударам), так и алюминиевых радиаторов (высокая теплоотдача, эстетичный дизайн). Примерами могут служить изделия под торговыми марками АЛТЕРМО (Полтава), TENRAD. Отличным вариантом будет биметаллический радиатор GLOBAL (Италия). Биметаллические радиаторы и выглядят эстетично, и быстро реагируют на изменение температуры теплоносителя. Важно, чтобы они постоянно были заполнены водой. Это лучшая защита от коррозии стального сердечника.

2.

Выбор и расчет радиаторов отопления по тепловой мощности.

Две основные методики расчета радиаторов отопления — с помощью специализированных программ и по укрупненным показателям.

Программы по расчету системы отопления есть у многих производителей комплектующих: TECE, DANFOSS, KAN, другие. В основном, ими пользуются проектировщики. Хотя можно без труда найти такую программу в интернет и рассчитать радиаторы отопления самостоятельно.

На практике наиболее часто для примерного расчета тепловой мощности радиатора принимают значение теплопотерь 100 Вт/м. кв. при высоте потолка 2,7 м, без металлопластиковых окон и фасадного утепления. Хотя, если дом утеплен по новым технологиям, то теплопотери могут быть в пределах 50 Вт/м. кв. И наоборот, если дом не утеплен, старые окна, то теплопотери могут достигать значения 200-250 Вт/м.кв. Но для приблизительных расчетов значение 100 Вт/м.кв. вполне приемлемо. Приведем пример расчета требуемого количества секций радиатора отопления для комнаты площадью 10 м.кв. (потребность в тепле — 10 м.кв * 100 Вт/м.кв = 1000 Вт):

1. Радиатор биметаллический АЛТЕРМО ЛРБ (Полтава). Тепловая мощность (при t=50 град. С по EN 442) 110 Вт/м.кв.

1000Вт / 110 Вт/м.кв. = 9 секц.

Для комнаты 10 м.кв. потребуется 9 секций биметаллического радиатора АЛТЕРМО.

2. Радиатор чугунный Термо 500/095 (Viadrus, Чехия). Тепловая мощность 98 Вт/м.кв.

1000Вт / 98 Вт/м.кв. = 10,20 секц.

Для комнаты 10 м.кв. потребуется 11 секций чугунного радиатора Термо 500/095.

3.Подобрать стальной панельный радиатор (например, VOGEL NOOT) можно по таблицам производителя. В нашем случае можно воспользоваться прайс-листом радиаторов отопления VOGEL NOOT в котором указана тепловая мощность. Для требуемой тепловой мощности в 1000 Вт вполне подойдет радиатор размером 500х720 (мощность 1152 Вт при Δt=50 град. C, тип 22, боковое подключение). Можно подобрать и другие размеры для этой мощности: боковое подключение тип 11 размерами 500х1320 и мощностью 1111 Вт, боковое подключение тип 33 размером 500х520 и мощностью 1184 Вт.

При подборе тепловой мощности радиаторов отопления следует учесть еще несколько моментов:

— если для отопления будет использоваться конденсационный котел и низкотемпературное отопление 55 град. C (для максимального КПД котла), то для подбора радиаторов нужно использовать корректировочные таблицы от производителя. Размер радиатора для той же тепловой мощности увеличится в 1,3-1,5 раза;

— особое внимание следует обратить на метод определения тепловой мощности производителем — он должен рассчитываться для Δt=50 град. C по EN 442. Естественно, что при большем Δt увеличится тепловая мощность радиатора.

Еще один способ подобрать нужную тепловую мощность радиатора основан на опыте. Если идет замена чугунных батарей отопления и ранее в этом помещении было тепло, то можно смело устанавливать такое же количество биметаллических или алюминиевых секций.

Источник: http://santech.in.ua/text-pages/kakie-kupit-radiatory-otoplenija/

Так же интересуются

07 мая 2021 года

Пластиковая батарея, которая не взрывается

Негорючая литий-металлическая батарея Ionic Materials, представленная в отчете NOVA «Search for the Super Battery». Предоставлено: Литий-ионные батареи NOVA

были виновниками целого ряда устройств сгорания. Они привели к пожарам на ховербордах, взрывам смартфонов Samsung Galaxy Note 7 и, совсем недавно, к массовому отзыву ноутбуков HP. Что делает эти батареи такими летучими, так это легковоспламеняющаяся жидкость, называемая жидким электролитом.

«Вы можете думать об этом как о керосине — как будто вы ходите с керосином в своем смартфоне, в сумочке или в кармане», — говорит Майк Циммерман, профессор материаловедения в Университете Тафтса, основатель и генеральный директор аккумуляторная компания, Ionic Materials.

Циммерман разработал более безопасный электролит, а именно твердотельный пластиковый электролит, который не представляет большой опасности. Он и группа инженеров и ученых из компании Ionic Materials, расположенной в Вобурне, штат Массачусетс, проверили эту концепцию, создав первую успешную батарею с пластиковым электролитом, которая может работать при комнатной температуре.

Вездесущие литий-ионные батареи используются с 1991 года. На протяжении десятилетий ученые боролись с тремя неприятными проблемами: эти батареи взрывоопасны, дороги и имеют ограниченную энергоемкость.В недавнем сегменте Science Friday Дэвид Пог, технологический журналист и ведущий документального фильма NOVA «В поисках супер батареи», обсудил различные варианты, которые могут заменить литий-ионную батарею, от батарей для морской воды до батарей со льдом. Он пришел к выводу, что пластиковая батарея Ionic Materials является одной из самых многообещающих.



Батарея состоит из трех основных компонентов: положительного и отрицательного электрода, известного как катод и анод, которые разделены химическим барьером, называемым электролитом.Электролит похож на магистраль для ионов, объясняет Циммерман, — он позволяет им течь между анодом и катодом.

Литий-ионные батареи воспламеняются различными способами. Например, перезарядка, а также контакт между анодом и катодом — возможно, из-за производственного дефекта — могут вызвать короткое замыкание.

«Когда у вас короткое замыкание, все накаляется», — говорит Циммерман. «Когда [жидкий электролит] достигает определенной температуры, он просто начинает гореть».

По словам Циммермана, исследователи экспериментировали с двумя типами твердых тел, чтобы заменить жидкий электролит: керамикой и пластмассой.Он обнаружил, что керамика хрупкая и ее трудно производить в больших масштабах, в то время как предыдущие пластмассовые прототипы могли проводить ионы, но только при очень высоких температурах.

Команда Циммермана из Ionic Materials разработала пластиковый полимерный электролит, который может пропускать поток ионов при комнатной температуре. Циммерман объясняет, что он действует так же, как жидкий электролит, но пластик негорючий, поэтому вероятность взрыва аккумулятора исключена.

Pogue продемонстрировал свою безопасность, разрезав одну из пластиковых батарей — которая в данном случае была очень тонкой — ножницами, когда она питала панель светодиодных фонарей.К большому облегчению Погу, не было никакой вспышки пламени. Когда он продолжал сокращаться, светодиодные индикаторы на удивление продолжали гореть.

«Это было непредвиденным последствием», — говорит Циммерман. «Мы пытались сделать это безопасным. Мы не особо старались заставить его работать после того, как он был поврежден ».

Батарея, которую снял Погу, все еще работала, потому что она имеет высокую плотность энергии благодаря включению анода из металлического лития. По словам Циммермана, батареи, изготовленные из металлического лития, могут хранить в два раза больше энергии на единицу объема, чем литий-ионные, но они будут намного опаснее, если будут использоваться с жидким электролитом.Пластик устраняет проблему.

«Я часто использую свой смартфон, и к четырем часам дня мне нужно зарядить аккумулятор», — говорит Циммерман. «Если мы сможем использовать наш пластик и вставить аноды с более высокой энергией, телефон прослужит в два или три раза дольше, прежде чем вам придется снова его заряжать».

Циммерман надеется, что через два-три года мы увидим устройства, поддерживающие пластиковую батарею Ionic Materials. В настоящее время компания работает над укреплением деловых партнеров и решением проблем крупносерийного производства в отрасли, которая в значительной степени привыкла к производству литий-ионных аккумуляторов.Его план состоит в том, чтобы сначала внедрить аккумулятор в смартфоны и бытовую электронику, а затем и в электромобили.

«Мы хотим иметь безопасную батарею, которая может выдавать большую емкость — больше энергии — чтобы люди могли получить гораздо больший запас хода на одной зарядке» своих электромобилей, — говорит он.

Познакомьтесь с писателем

Лорен Дж. Янг

О Лорен Дж. Янг

@ laurenjyoung617

Лорен Дж.Янг — цифровой продюсер журнала Science Friday. Когда она не откладывает книги на полки в качестве помощника в библиотеке, она пополняет свою впечатляющую коллекцию диспенсеров Pez.

Эластичный пластиковый электролит может позволить создать новую конструкцию литий-ионных аккумуляторов — ScienceDaily

Растущая популярность литий-ионных аккумуляторов в последние годы создала нагрузку на мировые поставки кобальта и никеля — двух металлов, неотъемлемых от современных конструкций аккумуляторов — — и цены взлетели.

Стремясь разработать альтернативные конструкции для литиевых батарей с меньшим использованием этих дефицитных металлов, исследователи из Технологического института Джорджии разработали многообещающую новую систему катода и электролита, которая заменяет дорогие металлы и традиционный жидкий электролит более дешевым переходным металлом. фториды и твердый полимерный электролит.

«Электроды, изготовленные из фторидов переходных металлов, уже давно демонстрируют проблемы со стабильностью и быстрый выход из строя, что вызывает значительный скептицизм по поводу их способности использоваться в батареях следующего поколения», — сказал Глеб Юшин, профессор Школы материаловедения и инженерии Технологического института Джорджии.«Но мы показали, что при использовании с твердым полимерным электролитом фториды металлов демонстрируют замечательную стабильность — даже при более высоких температурах, — что в конечном итоге может привести к созданию более безопасных, легких и дешевых литий-ионных аккумуляторов».

В типичной литий-ионной батарее энергия выделяется во время переноса ионов лития между двумя электродами — анодом и катодом, причем катод обычно состоит из лития и переходных металлов, таких как кобальт, никель и марганец. Ионы проходят между электродами через жидкий электролит.

Для исследования, которое было опубликовано 9 сентября в журнале Nature Materials при финансовой поддержке Исследовательского бюро армии, исследовательская группа изготовила новый тип катода из активного материала фторида железа и нанокомпозита с твердым полимерным электролитом. Фториды железа более чем в два раза превышают литиевую емкость традиционных катодов на основе кобальта или никеля. Кроме того, железо в 300 раз дешевле кобальта и в 150 раз дешевле никеля.

Чтобы изготовить такой катод, исследователи разработали процесс пропитывания твердого полимерного электролита в заводской электрод из фторида железа.Затем они подвергли всю конструкцию горячему прессованию, чтобы увеличить плотность и уменьшить количество пустот.

Две главные особенности электролита на полимерной основе — это его способность изгибаться и выдерживать набухание фторида железа при циклическом изменении и его способность образовывать очень стабильную и гибкую межфазную поверхность с фторидом железа. Традиционно это набухание и массивные побочные реакции были ключевыми проблемами при использовании фторида железа в предыдущих конструкциях батарей.

«Катоды из фторида железа обладают огромным потенциалом из-за их высокой емкости, низких материальных затрат и очень широкой доступности железа», — сказал Юшин.«Но изменения объема во время цикла, а также паразитные побочные реакции с жидкими электролитами и другие проблемы разложения ограничивали их использование ранее. Использование твердого электролита с эластичными свойствами решает многие из этих проблем».

Затем исследователи протестировали несколько вариантов новых твердотельных батарей, чтобы проанализировать их производительность в течение более чем 300 циклов зарядки и разрядки при повышенной температуре 122 градуса по Фаренгейту, отметив, что они превзошли предыдущие конструкции с использованием фторида металла, даже когда они хранились в холодном состоянии. при комнатной температуре.

Исследователи обнаружили, что ключом к повышению производительности аккумулятора был твердый полимерный электролит. В предыдущих попытках использовать фториды металлов считалось, что ионы металлов мигрируют к поверхности катода и в конечном итоге растворяются в жидком электролите, вызывая потерю емкости, особенно при повышенных температурах. Кроме того, фториды металлов катализируют массовое разложение жидких электролитов, когда элементы работают при температуре выше 100 градусов по Фаренгейту. Однако в соединении между твердым электролитом и катодом такого растворения не происходит, и твердый электролит остается удивительно стабильным, предотвращая такое разложение, пишут исследователи.

«Полимерный электролит, который мы использовали, был очень распространен, но многие другие твердые электролиты и другие конструкции аккумуляторов или электродов, такие как морфология частиц ядро-оболочка, должны быть в состоянии аналогичным образом значительно снизить или даже полностью предотвратить паразитные побочные реакции и достичь стабильности. тактико-технические характеристики », — сказал Константин Турченюк, научный сотрудник лаборатории Юшина и соавтор рукописи.

В будущем исследователи стремятся разработать новые и улучшенные твердые электролиты, чтобы обеспечить быструю зарядку, а также объединить твердые и жидкие электролиты в новых конструкциях, которые полностью совместимы с традиционными технологиями производства элементов, используемыми на крупных заводах по производству аккумуляторов.

Дешевая пластиковая пленка предотвращает возгорание аккумуляторов | Наука

Ноутбуки, самолеты, электромобили и даже новые катящиеся гироскутеры — все столкнулись с проблемами, связанными с возгоранием литий-ионных батарей. Но теперь исследователи сообщают, что они придумали потенциально дешевый и эффективный способ предотвратить перегрев аккумуляторов. Они добавили термочувствительный полимерный лист к обычным литий-ионным батареям, который отключает их работу, если температура поднимается слишком высоко.И как только температура падает, полимерный лист возвращается в нормальное состояние, позволяя батарее оживать.

Возгорание аккумулятора может привести к возникновению различных проблем. Если, например, в батарее происходит короткое замыкание, ток течет по нитевидному пути между двумя электродами батареи, создавая горячую точку, которая может вызвать возгорание. Исследователи придумали множество способов отключить перегрев, прежде чем он приведет к катастрофе. Например, команда недавно включила капсулы, содержащие жидкие предшественники пластика, внутрь литий-ионных батарей.Когда батареи начали перегреваться, капсулы расплавились, высвободив жидкость, которая затем образовала изолирующий пластиковый слой в центре батареи, который отключал ток.

«К сожалению, эти методы необратимы, поэтому батарея перестает работать после перегрева», — говорит И Цуй, эксперт по батареям из Стэнфордского университета в Пало-Альто, Калифорния.

В надежде добиться большего успеха Цуй обратился к одному из своих давних сотрудников в Стэнфорде, инженеру-химику Чжэнань Бао.Бао и ее коллеги ранее разработали набор пластмасс с наночастицами никеля, которые снижали их электрическую проводимость, когда их температура превышала критическую точку. Бао и Цуй задались вопросом, может ли подобный подход повысить безопасность литий-ионных батарей. В конце концов, они остановились на идее создания полимерной пленки, которая отключит ее проводимость при температуре выше нормальной рабочей температуры литий-ионной батареи, но все еще ниже точки, при которой такие батареи могут загореться.

Чтобы создать свою пленку, исследователи начали с наноразмерных частиц никеля, которые легко проводят ток, когда они упакованы достаточно плотно, чтобы соприкасаться друг с другом. Под воздействием химических веществ внутри батарей такие частицы могут быстро разрушиться. Поэтому ученые покрыли частицы никеля слоями углерода толщиной в атом, называемого графеном, который также является проводящим, но предотвращает разложение никеля. Затем они внедрили свои покрытые графеном частицы никеля в полиэтилен, создав тонкие, гибкие проводящие пластиковые листы.

Затем команда включила пластиковые листы в обычную литий-ионную батарею. Такие батареи состоят из двух электродов, разделенных электролитом и мембраной, которая позволяет ионам лития течь в одном направлении в зависимости от того, заряжается батарея или разряжается. На внешней стороне двух электродов расположены металлические токосъемники, которые переносят электроны, образовавшиеся в результате электрохимической реакции в батарее, во внешнюю цепь.

Бао, Цуй и их коллеги поместили свою пленку между одним из электродов и токосъемником.При нормальных рабочих температурах электричество легко проходит через пленку, позволяя батарее заряжаться и разряжаться. Но когда температура батареи была повышена до 70 ° C, полиэтилен в пленке набухал, отталкивая частицы никеля друг от друга. Это снизило проводимость их пленок в 100 миллиардов раз всего за одну секунду, остановив движение зарядов в батарее, что привело к падению температуры. Более того, как они сообщают сегодня в Nature Energy , когда температура батареи упала ниже 70 ° C, полимер расслабился, вернувшись к своей исходной конфигурации, повысив проводимость до нормального уровня, восстановив активность батареи.

«Похоже, что это может сработать», чтобы предотвратить перегрев батарей, — говорит Винсент Батталья, инженер-химик и эксперт по батареям из Национальной лаборатории Лоуренса Беркли в Калифорнии. Однако он отмечает, что до сих пор этот подход был продемонстрирован только тогда, когда напряжение батареи находится на нормальном уровне. Если авария вызывает повышение напряжения, добавленный пластиковый изолирующий слой будет действовать как резистор, который может разогреть внутри батареи до точки, где она все еще может загореться.Тем не менее, Батталья говорит: «Если это сработает, это хорошая идея». И тот, который, возможно, даже мог бы спасти жизни.

Батареи будущего могут быть пластиковыми

Технологии аккумуляторов постоянно совершенствуются, но некоторые исследователи выходят за рамки оксидов металлов в пользу пластика.

У нас есть все виды батареек — от крохотных батареек в слуховых аппаратах, весящих меньше грамма, до батареек для аварийных источников питания весом более тонны.У нас есть батареи, которые можно использовать только один раз перед тем, как выбросить, и батареи, которые можно перезарядить.

Самый легкий металл с атомным номером 3 — литий. Перезаряжаемые литий-ионные батареи стали повсеместно использоваться в мобильных телефонах, ноутбуках и электромобилях (электромобилях). Считается, что они являются усовершенствованием никель-кадмиевых и свинцовых аккумуляторов, но они по-прежнему используют оксид металла, который представляет собой металлические элементы, которые образуют соединения с кислородом.

Электропроводящие окислительно-восстановительные полимеры

Металлы, в том числе литий, добываются из горных пород, глин и рассолов в различных процессах добычи полезных ископаемых, которые требуют большого количества энергии, наносят ущерб окружающей среде и вызывают загрязнение.

Литий-ионные батареи

в настоящее время не могут быть переработаны экономически эффективным способом.

В своей докторской диссертации Кристофер Карлссон, аспирант Уппсальского университета в Швеции, изучил и протестировал новый класс органических материалов, которые могут решить проблемы, присущие современным батареям. Это токопроводящие окислительно-восстановительные полимеры — разновидность электропроводящего пластика.

Карлссон защищает свою диссертацию на этой неделе, и в пресс-релизе Уппсальского университета говорится, что, по его мнению, эти пластмассы имеют большой потенциал для развития и использования в будущих батареях.

Явные преимущества

Многие уникальные свойства проводящих полимеров привели к множеству различных применений этих материалов. Металлическая проводимость, которую можно регулировать, является, пожалуй, самым важным их свойством. Еще один заманчивый фактор — это возможность дешево производить их при низких температурах.

Швед считает, что новые батареи можно производить из возобновляемых источников экологически чистыми методами, в отличие от современных батарей, изготовленных из неорганических материалов.

«Они могут использоваться в качестве электродных материалов в будущих экологически чистых батареях, и можно будет изготавливать органические батареи исключительно из полимеров», — говорит Кристоффер Карлссон.

————

Прочтите норвежскую версию этой статьи на сайте forskning.no

Переводил: Гленн Остлинг

Связанное содержание

Б / у литий-ионные батареи | Уменьшение, повторное использование, переработка

Литий-ионные батареи и устройства, содержащие эти батареи, НЕ должны выбрасывать вместе с бытовым мусором или в мусорные баки.

Литий-ионные батареи СЛЕДУЕТ сдать на отдельные пункты переработки или сбора бытовых опасных отходов. Выход

Во избежание возгорания заклейте клеммы аккумуляторной батареи и / или поместите литий-ионные батареи в отдельные пластиковые пакеты.

На этой странице:


Общая информация

Литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы

используются во многих продуктах, таких как электроника, игрушки, беспроводные наушники, портативные электроинструменты, малая и крупная бытовая техника, электромобили и системы хранения электроэнергии.При неправильном обращении в конце срока их полезного использования они могут нанести вред здоровью человека или окружающей среде.

Повышенный спрос на литий-ионные батареи на рынке в значительной степени объясняется высокой «плотностью энергии» этого химического состава батарей. «Плотность энергии» означает количество энергии, которое система хранит в определенном пространстве. Литиевые батареи могут быть меньше и легче других типов батарей, сохраняя при этом такое же количество энергии. Эта миниатюризация позволила быстро увеличить потребительское использование портативных и беспроводных продуктов меньшего размера.

Начало страницы


Информация для потребителей

Существует два типа литиевых батарей, которые используются потребителями в США и с которыми необходимо работать по окончании срока службы: одноразовые неперезаряжаемые литий-металлические батареи и перезаряжаемые литий-полимерные элементы (литий-ионные, литий-полимерные). ионные ячейки).

Щелкните изображение, чтобы увеличить его. Литий-ионные батареи сделаны из таких материалов, как кобальт, графит и литий, которые считаются важными минералами. Критические полезные ископаемые — это сырье, которое экономически и стратегически важно для США.S., имеют высокий риск того, что их снабжение будет нарушено, и для которых нет легких заменителей. Когда эти батареи выбрасываются в мусор, мы полностью теряем эти критически важные ресурсы. Для получения дополнительной информации о важнейших минералах посетите веб-сайт Геологической службы США.

Кроме того, если аккумулятор или электронное устройство, содержащее аккумулятор, выбрасывать в мусорное ведро или помещать в муниципальный мусорный бак вместе с бытовыми вторсырьями, такими как пластик, бумага или стекло, они могут быть повреждены или раздавлены во время транспортировки или обработки и сортировки. оборудование, создающее пожарную опасность.

Поэтому литий-ионные аккумуляторы

или аккумуляторы, содержащиеся в электронных устройствах, следует утилизировать в сертифицированных перерабатывающих предприятиях аккумуляторной электроники, которые принимают аккумуляторы, а не выбрасывать их в мусор или выбрасывать в муниципальные мусорные баки.

Одноразовые неперезаряжаемые батареи
  • Изготовлен из металлического лития и обычно используется в таких продуктах, как фотоаппараты, часы, пульты дистанционного управления, портативные игры и детекторы дыма.
  • Эти батареи может быть трудно отличить от обычных размеров щелочных батарей, но они также могут иметь особую форму (например,g., кнопочные элементы или батарейки для монет) для определенного оборудования, такого как некоторые типы фотоаппаратов: поищите слово «литиевый» на батарее, чтобы помочь идентифицировать их.
Перезаряжаемые литий-полимерные элементы (литий-ионные, литий-ионные элементы)
  • Обычно встречается в мобильных телефонах, электроинструментах, цифровых камерах, ноутбуках, детских игрушках, электронных сигаретах, мелкой и крупной бытовой технике, планшетах и ​​электронных книгах.
  • Некоторые литий-ионные батареи можно легко извлечь из продуктов, в которых они работают, а другие — нет.

Утилизация литий-ионных батарей для потребителей

Рекомендация EPA: найдите место для переработки литий-ионных аккумуляторов и продуктов, содержащих литий-ионные аккумуляторы, используя одну из предлагаемых ссылок; не выбрасывайте их в мусорное ведро или в муниципальные мусорные баки.

Литий-ионные аккумуляторы в электронике: Отправьте электронные устройства, содержащие литий-ионные аккумуляторы, сертифицированным переработчикам электроники, участвующим розничным продавцам и перерабатывающим компаниям в службах возврата электроники или обратитесь в местную программу сбора твердых или опасных бытовых отходов для получения дополнительных возможностей.

Литий-ионные аккумуляторы, которые легко отделяются от продукта (например, электроинструменты): Найдите ближайший к вам пункт утилизации Выход, чтобы правильно утилизировать литий-ионные аккумуляторы. Отправляйте отдельные аккумуляторы специализированным предприятиям по переработке аккумуляторов или розничным продавцам, которые участвуют в услугах по возврату, или обратитесь в местную программу по твердым или опасным отходам для получения дополнительных вариантов.

Два ресурса для поиска переработчика — это база данных Earth 911 Exit и Call2RecycleExit.

Меры предосторожности при обращении: Поместите каждую батарею или устройство, содержащее батарею, в отдельный пластиковый пакет. Оберните токонепроводящую ленту (например, изоленту) на клеммах аккумулятора. Если литий-ионный аккумулятор поврежден, обратитесь к производителю аккумулятора или устройства за конкретной информацией по обращению. Даже использованные батареи могут иметь достаточно энергии, чтобы нанести травму или вызвать возгорание. Не все батареи могут быть извлечены или обслужены пользователем. Обращайте внимание на маркировку аккумулятора и продукта относительно безопасности и использования.

Утилизация литий-ионных аккумуляторов среднего и крупного размера

Рекомендация EPA: Свяжитесь с производителем, автомобильным дилером или компанией, которая установила литий-ионную батарею, для получения информации о возможностях управления; не выбрасывайте его в мусорное ведро или в муниципальные мусорные баки.

Из-за размера и сложности этих аккумуляторных систем, средние и крупные литий-ионные аккумуляторы не могут быть удалены потребителем. См. Инструкции производителя, а также предупреждения и инструкции по технике безопасности.

  • Автомобиль: обратитесь к дилеру автомобилей, в магазин или на ремонтную мастерскую, где был приобретен аккумулятор.
  • Накопитель энергии: обратитесь к производителю оборудования для аккумулирования энергии или в компанию, которая установила аккумулятор.

«Избегайте искры. Будьте осторожны с аккумулятором ». Кампания

В связи с участившимися пожарами на предприятиях по переработке и утилизации отходов по всей стране отраслевые группы совместно разработали «Избегайте искры». Будьте осторожны с аккумулятором.Кампания . Эта кампания направлена ​​на ознакомление американского потребителя с безопасностью использования батарей и правильным обращением с использованными литий-ионными батареями. Главный посыл кампании заключается в том, что батареи можно и нужно утилизировать, когда срок их службы истечет. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт Call2Recycle Exit.

Кампания «Поставь галочку» Министерства транспорта (DOT)

Кампания DOT «Check the Box» — это кампания по информированию общественности, направленная на предотвращение серьезных инцидентов за счет повышения осведомленности населения о предметах повседневного пользования, которые считаются опасными при транспортировке, в том числе о батареях, которые упаковываются и отправляются на переработку или утилизацию.Перед отправкой на переработку или утилизацию батареи должны быть правильно идентифицированы, упакованы и промаркированы с помощью маркировки на упаковке. Для получения дополнительной информации перейдите в кампанию DOT’s Check the Box и посмотрите видео кампании Exit.

Начало страницы


Информация для бизнеса

Некоторые литий-ионные батареи могут соответствовать определению опасных отходов в соответствии с Законом о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA), если они демонстрируют такие характеристики опасных отходов, как воспламеняемость, реактивность или токсичность при утилизации.Лица, производящие отходы, которые определены как опасные в соответствии с RCRA, называются «производителями опасных отходов». Эти правила не применяются к домашним хозяйствам, поскольку в соответствии с RCRA опасные отходы, выбрасываемые домашними хозяйствами, как правило, не подпадают под действие правил об опасных отходах. Напротив, коммерческие предприятия несут ответственность за определение того, являются ли производимые ими отходы опасными отходами, включая литий-ионные батареи по окончании срока их службы.

Литий-ионные батареи с различным химическим составом могут выглядеть почти одинаковыми, но при этом иметь разные свойства.Кроме того, некоторые утилизированные литий-ионные батареи с большей вероятностью будут иметь опасные свойства, если они содержат значительный заряд, однако такие батареи могут показаться пользователю полностью разряженными. По этим причинам генератору может быть сложно определить, какие из его отработавших литий-ионных аккумуляторов считаются опасными при утилизации. Поэтому в случае неопределенности EPA рекомендует компаниям рассмотреть возможность обращения с литий-ионными аккумуляторами в соответствии с федеральными правилами «универсальных отходов» в Разделе 40 Свода федеральных правил (CFR), часть 273.

Правила универсальных отходов обеспечивают упрощенный набор требований к производителям определенных типов обычных опасных отходов (например, люминесцентных ламп, содержащих ртуть, батарей) из самых разных коммерческих предприятий. Требования различаются в зависимости от того, накапливаете ли вы за один раз меньше или больше 5000 кг общих универсальных отходов, но они включают инструкции о том, как обращаться с отходами, как маркировать контейнеры, как долго отходы могут накапливаться на месте и куда могут быть отправлены отходы, среди прочего.Правила универсальных отходов не требуют отправки с использованием декларации об опасных отходах, но требуют, чтобы отходы отправлялись на разрешенный объект по удалению опасных отходов или в переработчик. EPA рекомендует предприятиям проконсультироваться с государственными агентствами по твердым и опасным отходам для получения дополнительной информации о применимых правилах, касающихся универсальных отходов.

Дополнительным соображением, особенно для малых предприятий или предприятий, производящих небольшие количества опасных отходов в месяц, являются правила RCRA «Генераторы очень малых количеств» (VSQG).Литий-ионные аккумуляторы, выбрасываемые предприятиями, которые производят менее 100 кг (220 фунтов) опасных отходов в месяц, считаются отходами генератора с очень небольшим количеством и могут подлежать сокращенным требованиям в отношении опасных отходов. Перед тем, как использовать освобождение от VSQG, сверьтесь с программой государственного регулирования, поскольку они могут иметь другие требования. Хотя EPA рекомендует утилизировать все батареи в соответствии со стандартами универсальных отходов, лица, собирающие или хранящие использованные литий-ионные батареи в домашних условиях или в VSQG для целей любого исключения, должны хранить их отдельно от других собранных литий-ионных аккумуляторов, которые подлежат дополнительному строгие требования.В противном случае они рискуют подвергнуть всю смешанную коллекцию более строгим требованиям (например, упрощенным требованиям к универсальным отходам или стандартным правилам образования опасных отходов).

Начало страницы


Информация для рабочих

Управление охраны труда и здоровья Министерства труда (OSHA) выпустило информационный бюллетень по безопасности и охране здоровья: Предотвращение травм от пожара и / или взрыва от небольших и переносных устройств с питанием от литиевых батарей .Бюллетень носит рекомендательный характер, информационный по содержанию и предназначен для обучения работников и помощи работодателям в обеспечении безопасных и здоровых условий труда.

Начало страницы


Информация для перевозчиков

Правила обращения с опасными материалами Департамента транспорта (DOT)

Литиевые батареи

являются опасными материалами и подпадают под действие Положений об опасных материалах Министерства транспорта (HMR; 49 CFR, части 171–180). Сюда входят требования к упаковке и стандартным сообщениям об опасности (например,g., маркировка, этикетки, отгрузочные документы, информация о действиях в чрезвычайных ситуациях) и требования к обучению сотрудников. Требования к информированию об опасности содержатся в части 172 HMR, а требования, специфичные для литиевых батарей, — в разделе 173.185 49 CFR.

Начало страницы


Дополнительные ресурсы

веб-семинаров, спонсируемых EPA, по проблемам, с которыми компании по переработке электроники и предприятиям по рекуперации материалов (MRF) сталкиваются из-за литий-ионных аккумуляторов:

Начало страницы

Факты об утилизации аккумуляторов — Переработка аккумуляторов

Источник: U.Управление твердых отходов S. EPA

Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы
Почти 90 процентов всех свинцово-кислотных аккумуляторов перерабатываются. Практически любой розничный торговец, продающий свинцово-кислотные батареи, собирает использованные батареи для вторичной переработки, как того требует законодательство большинства штатов. Реклаймеры дробят батареи на кусочки размером с никель и отделяют пластмассовые детали. Они отправляют пластик на переработку для производства новых пластмассовых изделий и поставляют очищенный свинец производителям аккумуляторов и другим отраслям промышленности.Типичная свинцово-кислотная батарея содержит от 60 до 80 процентов переработанного свинца и пластика.

Неавтомобильные свинцовые батареи
Гелевые элементы и герметичные свинцово-кислотные батареи обычно используются для питания промышленного оборудования, аварийного освещения и систем сигнализации. Применяется тот же процесс переработки, что и в случае автомобильных аккумуляторов. Автомобильный магазин или местное агентство по утилизации отходов могут принять батареи на переработку.

Сухие батареи
Сухие батареи включают щелочные и углеродно-цинковые (9 В, D, C, AA, AAA), оксид ртути (кнопка, некоторые цилиндрические и прямоугольные), оксид серебра и цинк-воздух (кнопка) и литиевая (9 В, C, AA, монетная, кнопка, перезаряжаемая).В среднем каждый житель США выбрасывает восемь сухих батарей в год.

  • Щелочные и угольно-цинковые батареи
    Щелочные батареи, бытовые батарейки, используемые в фонариках, пультах дистанционного управления и других устройствах. Несколько компаний по утилизации сейчас перерабатывают эти батареи.
  • Батарейки типа «таблетка»
    Большинство небольших круглых батарей типа «таблетка», используемых в таких изделиях, как часы и слуховые аппараты, содержат в качестве основных компонентов ртуть, серебро, кадмий, литий или другие тяжелые металлы.Кнопочные элементы все чаще подвергаются вторичной переработке из-за ценности восстанавливаемых материалов, их небольшого размера и простоты обращения по сравнению с другими типами батарей.
  • Перезаряжаемые батареи
    Call2Recycle нацелен на переработку четырех типов аккумуляторных батарей: никель-кадмиевые (Ni-CD), никель-металлогидридные, литий-ионные и свинцовые с малым уплотнением. Они предлагают различные планы утилизации для сообществ, розничных продавцов, предприятий и государственных учреждений.

Металлы | Бесплатный полнотекстовый | Цепь переработки отработанных литий-ионных аккумуляторов

.d. [111]

9 —

9 —

9 Inmetco

Eco

Производитель Hi-Tech. Co., Ltd.

ACCUREC GmbH мех [108], пир [3,26,69], пиро- и гидро [10,59], пиролиз и гидро [109,110], разборка, пиролиз, мех. [7], п.d. [111,112] [3,7,10,13,98,113]
Аккумуляторы AEA Technology hydro [59,69] [98,114]
AERC Recycling Solutions pyro [59] n . d. [69]
AFE Group (Valdi) / ERAMET пиро [59,69]
AkkuSer мех [59], мех и гидросистема [110], н. d. [111] [98,113]
Американский марганец n.d.
Anhua Taisen Recycling Technology Co. Ltd. мех и гидросистема
Battery Resourcers LLC n. d. [13]
Решения по безопасности аккумуляторов сбор, разрядка и разборка
Batrec Industrie AG мех [108], мех и пиропатрон [59], мех и гидросистема [26], пиролиз [3,69], гидро [10], пиролиз и пир [109,110], мех, пиролиз, мех, гидро [7], н.d. [111,112,115] [3,7,10,13,98,113,115]
BDT n. d. [111]
Brunp Recycling Technology Co. hydro [3,59,116] [13]
Cawleys n. d.
Chemetall n. d. [1,2]
DOWA Eco-Systems Co. Ltd. пиро [59,69], н. d. [111,115] [117]
DK Recycling und Roheisen GmbH пиро [69]
Düsenfeld GmbH мех и гидросистема [118]6 (для 13 L)
Earthtech разборка
Erlos / Nickelhütte Aue разборка [112], пирогидравлическая и пирогидравлическая
Euro Dieuze Industrie10,63 / SARP

Farasis Energy [13]
Fuoshan Bangpu Ni / Co High-Tech Co. n. d. [111]
GHTECH [13]
G&P Batteries (Ecobat Technologies Ltd.) пирогидро [109,110], n. d. [59,111,115]
GRS Batterien пиро [109,110], n. d. [111]
Guangdong Guanghua Sci-Tech Co., Ltd. разборка
Highpower International Inc. разборка, пиро и гидро [13]
Huayou Cobalt New Material Co Ltd. пиро пиро [3,7,69], n. d. [115] [7,10,13,113,119]
Центр переработки Японии пиро [69]
JX Nippon Mining and Metals Co. пиро [59], пиро и гидро [69], н. d. [111]
KYOEI Steel pyro
Li-Cycle US мех. ООО «Металл-Тех» н. d. [111,115]
Neometals hydro
Nippon Recycle Center Corp. пиро [59]
OnTo Technology Oregon US гидросистема [69], механическая [116], предварительная сортировка, разборка и гидросистема [7] [7,13]
Pilagest мех и гидро [109,110], н. d. [69]
PROMESA GmbH & Co. KG мех
Recupyl SAS мех [108], механический и гидро [7,110], гидро [3,10,26, 59,69,109], п. d. [111,115] [7,10,13,98,113,119]
REDUX GmbH пир [69], пиролизный и механический [54]
REVATECH n.d. [115], п. d. [111]
SAFT. AB пиро [69]
Salesco Systems пиро [69]
Shenzhan BAK Battery Co. разборка [31] Shenz
мех и гидро [116], гидро [3,59], н. d. [111,115] [3,13]
Shenzhen Tele Battery Recycling Co. hydro [31]
SK Innovation Co n. d.
S.N.A.M. мех, пиролиз и пиро [110], пиро [3,69,109], пиро и гидро [59], n. d. [111,115] [98,113]
Sony Corp. & Sumitomo Metals and Mining Co. пиро [3,59,69], н. d. [111,115] [3,13,98,113]
Soundon New Energy Tech. Co. Ltd.
SungEel Hitech Ltd. мех. И гидросистема [116] [13]
Technologies Inc n. d. [59]
TES-AMM Китай н. d. [111] [13]
Toxco / Retriev Tech. гидро [26,59], мех [69,108], разборка, криогенная предварительная обработка, мех и гидро [3,7,10], n. d. [111,112,115] [3,7,10,98,113,115,119]
Umicore пиро [10,59], пиро и гидро [3,7,26,108,109,110], n.d. [69,111,112,115] [3,7,10,13,98,113,119]
Xstrata / Glencore пиро [7,26], пиро- и гидро [3,59,69,108], n.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

г. Москва, улица Зорге, 3с1 оф. 93
8(499)347-61-00