Арка artens: Арка Artens «Изео» — «Межкомнатная большая АРКА Artens Изео! 2100 на 1870 -широкая и удобная.Фото и наша творческая переделка! »

Содержание

Арка Artens «Изео» — «Межкомнатная большая АРКА Artens Изео! 2100 на 1870 -широкая и удобная.Фото и наша творческая переделка! »

Всем привет!

В прошлом году мы доделывали ремонт. У нас была большая площадь для двух комнат: кухни и гостиной. Решение было одно-никаких глухих стен и перегородок, большая арка, чтобы немного разделить пространство и получить комнату-студию)))

 

Сказать честно, выбор арок именно шириной от 2 метров вообще почти никакой. Но мне повезло и в магазине, который я люблю всей душой и закупаюсь только там, я нашла такую арку!

 

Арка Artens «Изео»

  • я выбрала цвет — дуб белёный, так как считаю его самым удачным)
  • Размеры: 2.1 м на 1.87м
  • Цена 5300 р.
  • дуб беленый
  • Леруа Мерлен. Барнаул.
  • Год покупки 2016.

Удобно тем, что и высоту, и ширину и конечно же глубину можно подстроить под себя!!!

 

 

Характеристики:

Артикул:15649523

Вес, кг:20

Страна-производитель:Россия

Тип внешнего покрытия:ламинация

Толщина, мм:200

Ширина, мм:1870

Высота, мм:2100

Материал:МДФ

Марка:ARTENS

проем

ССылка на товар в магазине: тут.

 

Упакована в бумагу, замотана.

В комплекте шло все необходимое. Инструкция, наклейки, саморезы.

 

За пару часов муж собрал, естественно подгоняя под наш проем.

На фото выше как раз наш проем. С выступом под барную стойку.

То есть Длину одной стороны мы разрезали на 2 части, как бы прервали столешницей. Тем самым получился необычный проем с барной стойкой.

в процессе

 

Места, где вкручивались саморезы, закрываются специальными круглыми наклейками, идут в наборе.

Материал боковинок- МДФ .

А внутри, то есть глубина проема( а у всех он разный..у нас вот см 8-10 всего) сделана из чего-то наподобие двп, обклеины м толстой пленкой в цвет ламината.

 

Вот что в итоге, столешницу сделали тоже в тон арки.

готово.сорри за бардак…фото из семейного архива)

Углы красиво вырезаны. Не слишком вычурно, и не просто ровный угол. Мило.

Снизу тоже резьба.

За год эксплуатации она осталась в первозданном виде. Учитывая неугомонного ребенка в доме, она не поцарапана, не оторвана и даже не изрисована еще)))

 

Протираю тряпкой без проблем.

Единственное, отпадают эти круглые наклейки на саморезы, пришлось брать клей-момент.

На заказ вышло бы гораздо дороже, поэтому я рада, что нашла нужный цвет, модель и размер в магазине!!!!

Рекомендую к покупке!!!!

 

 

Мои покупки из этого магазина( часть)

Линолеум! Моя любовь 2 года!

Евровагонка!

Гипсокартон-дешевле не найти.

 

Всем удачных покупок!

цена, отзывы, фото, обзор, описание, характеристики, тесты, инструкция

×

Цвет на изображении может
отличаться от действительного рисунка.


Другие варианты покупки


Технические характеристики Арка Artens «Изео» цвет дуб белёный

Подробная таблица характеристик товара.

Вес, кг24
Толщина (мм)200
МаркаARTENS
Тип покрытияЛаминированный
Основной материалМДФ
Страна производстваРоссия
Высота (см)210
Страна-производительРоссия
Ценник1
Вес товара в индивидуальной упаковке (кг)24
Ширина индивидуальной упаковки товара (см)24
Высота индивидуальной упаковки товара (см)232
Глубина индивидуальной упаковки товара (см)9
Кол-во коробок в поставке1
Короткое наименование товара для клиентаАрка Artens Изео, дуб белен, НАБОР
МатериалМДФ
Топ 1000 ADEOНет

Описание товара

Арка Artens Изео цвета беленого дуба используется для декорирования дверных проемов в жилом доме или квартире, придавая помещению эстетически завершенный вид. Помогает визуально увеличить пространство, будет незаменима при оформлении интерьера в малогабаритных квартирах. Преимущества:- привлекательный цвет и дизайн;- удобство в монтаже и уходе;- длительный срок эксплуатации. Арку Artens Изео цвета беленого дуба вы сможете купить в ближайшем гипермаркете «DiyVitrina».


Отзывы пользователей о Арка Artens «Изео» цвет дуб белёный

Отзывов на данную модификацию пока нет.


Рекомендуем аналогичные товары


19 из 26 товаров в категории «Арки межкомнатные»

Инструкция по эксплуатации

При использовании необходимо чётко следовать технике безопасности согласно паспорту изделия. Арка Artens «Изео» цвет дуб белёный — тесты не проводились. Следите за обзорами.

монтаж межкомнатных арок своими руками

Оформление дверного проема без двери – очень популярный прием, а потому часто возникает вопрос, как правильно установить арку? Произвести монтаж подобной конструкции своими руками относительно нетрудно, если знать особенности выполнения работ с использованием тех или иных материалов.

Существуют различные способы сделать арку в дверном проеме

Особенности арочных конструкций

Установка межкомнатной модели арок своими руками несколько отличается от обычного монтажа дверного короба. Такая конструкция имеет более легкий и изящный вид, а потому важно не испортить все это неаккуратным движением или перекосом основных элементов.

Различают множество форм и конфигураций арок. Тем не менее наиболее популярным остается классический вариант с плавно закругленным сводом. Именно с формированием такой формы и возникает наибольшее число трудностей.

Для работы могут использоваться самые разнообразные материалы:

  • ДВП или МДФ;
  • натуральная древесина;
  • пластик;
  • гипсокартон;
  • и т. д.

Разновидности арочных конструкций в зависимости от материала изготовления

Арка состоит из нескольких частей:

  • свод;
  • боковая стойка;
  • декоративные элементы, например, молдинги.

В основном монтаж производится в направлении сверху вниз. Однако, существуют некоторые отличия в технологии установки арок различного типа. Рассмотрим наиболее популярные варианты и способы их монтажа в проем.

Типовая конструкция межкомнатной арки

ДВП-модели

Одной из простейших вариаций является межкомнатная арка из такого материала, как ДВП. Установить такую арку в дверной проем своими руками достаточно просто. Для работы вам понадобятся:

  • ножовка или электролобзик;
  • карандаш и рулетка;
  • уровень;
  • дрель;
  • саморезы;
  • шуруповерт;
  • клей.

В качестве клея лучше всего использовать прозрачный герметик, он будет наименее заметен при выступании на швах.

Помимо комплекта арки вам также нужно подобрать подходящие по толщине деревянные бруски или металлический профиль.

Простой вариант изготовления межкомнатной арки из листа ДВП

Установка межкомнатной ДВП-арки начинается с подрезки элементов. Прежде всего, обрабатывается свод. Зачастую достаточно 150 см. ДВП вставляется в паз дуги арки и отмечается линия среза с выступом в 10-15 мм. После отпиливания излишков дуга размещается в пазе с одинаковыми выступами по краям и проклеивается герметиком. Точно так же прорабатывается и вторая сторона конструкции. После этого по периметру проема прикручиваются бруски или профили для фиксации элементов арки. Дуги фиксируются на таком каркасе саморезами или пеной.

Далее производится монтаж боковых стоек арки. Нужно отпилить их со смещением в 5-7 мм для стыковки со сводом. Фронтальные панели также фиксируются в пазах боковин с помощью клея и устанавливаются в проеме. Для маскировки стыков используются молдинги.

Деревянная арка

Несколько труднее производится установка деревянных арок своими руками. В этом случае выгнуть свод под задуманную вами форму практически не представляется возможным. Заранее продумайте форму и размер будущей конструкции и только после этого приобретайте детали комплекта.

Схематическое изображение двух вариантов деревянных межкомнатных арок

Монтаж арки своими руками производится по принципу фиксации элементов на заранее отделанный проем. Это позволяет скрыть неровности стены и минимизировать перепады. Таким образом, для начала необходимо завершить выведение формы свода и тщательно прошпаклевать стены.

После подготовки проема можно приступать непосредственно к монтажным работам. Если свод состоит из нескольких частей, его нужно предварительно собрать, скрепив детали специальным клеем. Для цельных элементов этот этап пропускается. Фиксация свода в проеме может осуществляться разными методами. Оптимальным является использование монтажной пены и жидких гвоздей. Также можно прибить детали к деревянной балке, а затем замаскировать места крепления наличниками и молдингами.

После установки свода в проем монтируются боковые части, которые представляют собой деревянные вертикальные панели. Финальный этап – устранение погрешностей и маскировка мест крепления.

Гипсокартон

Самый популярный вариант – возведение межкомнатной гипсокартонной арки. Её можно создать как в качестве самостоятельного элемента, так и в составе сложной композиции внутри гипсокартонной перегородки. Данный материал позволяет создавать любые конструкции, а потому ограничиваться стандартными вариантами не приходится. Здесь доступны не только асимметричные своды, но и их плавный переход в другой элемент оформления стены.

Гипсокартон легко гнется, поэтому ему можно придать любую форму. Для этого нужно смочить материал и сделать надрезы с одной стороны по картону.

Монтаж гипсокартонных арок производится с помощью алюминиевого каркаса из профилей разного типа. Сюда входят направляющие и стойки, а также различные соединители и переходники. Для гнутых арочных сводов используется особый профиль или же его альтернатива – самостоятельно надрезанная стойка.

Этапы монтажа простой арочной конструкции из гипсокартона

Для того чтобы произвести монтаж арки из гипсокартона своими руками, необходимо закрепить в проеме направляющие профили и к ним прикрутить саморезами стоечные элементы. Поверх каркаса на саморезы прикручиваются листы гипсокартона соответствующей формы и размера. Внутренняя часть свода в проеме формируется из гнутого тонкого листа гипсокартона. Далее все стыки шпаклюются и выполняется финишная отделка межкомнатной перегородки, включая проем.

Дополнительно можно обрамить проем арки наличниками, если речь идет о стандартной форме. В противном случае можно дополнить конструкцию подсветкой, к тому же все провода можно спрятать внутри конструкции.

Какой именно вариант лучше выбрать, сказать трудно, так как у каждого человека свой вкус и приоритеты. Обязательно рассмотрите все варианты перед тем, как начинать монтаж арки.

Рекомендуем посмотреть видео


Арка межкомнатная «Рено» (набор) | Цена, фото

Описание

Полезное: как самостоятельно установить арку

Сомневаетесь, какой цвет арки выбрать, и хотите рассмотреть образцы ближе? Тогда смотрите нашу видео-демонстрацию!

Межкомнатная арка устанавливается на проем по высоте до 2345мм, ширине от 800мм до 1420мм и глубине 200мм. Арка «Рено» изготавливается из материала МДФ. Современные технологии позволяют создать МДФ с нулевым содержанием формальдегида — с применением лигнина (вещества, входящего в состав древесины). МДФ практически не изменяет геометрические параметры при перепадах влажности в помещении. Шпонированная арка покрывается шпоном ценных пород дерева, ламинируется влагостойкой и износостойкой текстурированной плёнкой или окрашивается в различные цвета. Плиты МДФ, покрытые натуральным шпоном, по визуальным и тактильным свойствам близки к массиву дерева. Ламинированная отделка — это покрытие заготовок арок плёнкой с нанесенной на нее текстурой дерева. Этот вид отделки один из самых практичных в эксплуатации, так как применяемая влагостойкая плёнка дополнительно защищает основу арок от перепадов влажности. Визуально эта плёнка хорошо повторяет структуру дерева за счет своей рельефной поверхности. Плёнка имеет повышенную износостойкость. Арки без отделки (под покраску) наиболее экономичный из всех вариантов исполнения. Однако межкомнатные арки из МДФ — это полуфабрикат, они требуют обязательной грунтовки и окраски. Выглядят они значительно проще, чем с поверхностным рисунком текстуры древесины или ламинированные. С помощью арок без отделки Вы можете получить воплощение индивидуального дизайна, затратив минимум усилий и финансовых средств. Фото образцов отделки сделаны с использованием естественного освещения и цифровой фотокамеры. Оттенки цвета арок могут отличаться от оригинала, так как изображение на мониторе Вашего компьютера и полиграфия не способны передать достоверно тон образцов. Купить межкомнатную арку, подобрать цвет, вид, посмотреть фото Вы можете в нашем каталоге!

Характеристики
Наличник: 100 мм, МДФ облагороженный
Отделка арки: МДФ, шпон ясеня, ламинированное покрытие.
Упаковка арки: Размер упакованной арки: 2030 x 419 x 50 мм. Гофракартон, полиэтилен
Вес упаковки: Средний вес упакованной арки 22 кг.
Производитель: Россия ARK-MASTER
Совет! При установке обязательно прочитайте инструкцию. Инструкция находится в упаковке. По Вашему желанию можем выслать каталог.

Представляем мобильные приложения в Arch Coal Inc.

Артен Чарльз, администратор систем экологической информации в Arch Coal Inc, поделился тематическим исследованием на выставке программного обеспечения, инноваций и технологий NAEM в 2019 году о том, как его компания интегрировала мобильное приложение для инспекции в существующую систему программного обеспечения. В этом интервью он делится некоторыми выводами из своего опыта.

NAEM: Как вы используете технологии для достижения бизнес-результатов с помощью EHS&S?

AC: Моя цель — внедрить технологию таким образом, чтобы максимально повысить эффективность персонала и, следовательно, усилить усилия по соблюдению экологических требований.Устраняя ненужные или повторяющиеся задачи, мы позволяем сотрудникам тратить свое время на более важные меры по обеспечению соблюдения нормативных требований.

НАЭМ: Не могли бы вы описать некоторые из этих достижений?

AC: Мы создали платформу из единого источника для всех ежемесячных отчетов по операциям Arch. Новый процесс устранил необходимость консолидировать электронные таблицы, отправленные в различных форматах. Теперь корпоративный и производственный персонал имеет доступ к одним и тем же организованным данным без необходимости переносить статистику.

Мы интегрировали специальное мобильное приложение для проверки торговых точек с нашей экологической базой данных. Само приложение устранило бумажную инспекционную документацию. Новый процесс содержит систему уведомлений и отслеживание проблем до закрытия. Также отпала необходимость в ручном отслеживании.

Мы усовершенствовали процесс загрузки данных о воде в нашу Национальную систему устранения выбросов загрязняющих веществ (NPDES), включив в него немедленную проверку данных, проверку данных и архивирование на сайт SharePoint, а также отправку загруженных документов по электронной почте.

NAEM: Что вы узнали из собственного опыта, что, по вашему мнению, может принести пользу другим пользователям?

AC: Вот мои два лучших:

  1. Знайте свою систему. Знание сильных сторон и ограничений позволит лучше спроектировать процесс.
  2. Будьте в курсе. Software постоянно расширяет функциональность и снимает ограничения.

Чтобы узнать, как ваши коллеги используют программные решения для повышения своей производительности в области EHS&S, присоединяйтесь к NAEM в Новом Орлеане с 12 по 14 марта на выставке программного обеспечения, инноваций и технологий EHS&S 2019.

(PDF) Не оставляйте сердце взахлеб. Некардиоплегическая непрерывная перфузия миокарда во время комплексного восстановления дуги аорты улучшает сердечный исход †

Было достигнуто

времени CPB, потому что отлучение от CBP могло быть

началось в группе CMP сразу после повторного согревания

и гемостаза, тогда как в большинстве случаев CA миокардиальный reperfu-

Сушка длилась дольше, чем согревание.

Мы смогли показать, что CMP значительно улучшил сердечный исход.

Хотя частота механической поддержки кровообращения была сопоставима с

, синдром низкого сердечного выброса, нуждавшийся в значительной ино-

тропической поддержке во время раннего послеоперационного курса, был значительно более распространен в группе СА. Это указывает на более глубокое повреждение миокарда

и менее эффективную защиту миокарда в случаях CA

. Многофакторный анализ показал независимое снижение риска

послеоперационного синдрома низкого сердечного выброса при использовании КМП.

Общая 30-дневная смертность была значительно ниже в группе CMP

. Согласно многомерному анализу риска

это можно объяснить более низкой сердечной смертностью и меньшей частотой кровотечений. Более частое использование протеза FET, особенно в случаях AADA

в группе CMP, может объяснить более низкую частоту кровотечений

осложнений. Мы не наблюдали летального разрыва ложного просвета в AADA

, поскольку мы обычно используем протезы FET (с низкой силой ретракции

[Thora ex] и без завышения размера).

Техника CMP была осуществима и безопасна. При восстановлении дуги аорты не было

конверсий в СА. Используя нашу недавнюю методику CMP

(рис. 2), сердечный поток, поток в нижней части тела и церебральный поток

можно индивидуально регулировать и контролировать. Несмотря на температуру крови

примерно 25 ° C, в этой серии мы поддерживали перфузионное давление миокарда

на уровне 80–100 мм рт.ст. , что привело к относительно высокой скорости сердечного кровотока

около 350 мл / мин.

Фибрилляция желудочков при температуре ниже 30 ° C была допустимой и часто спонтанно превращалась в синусовый ритм во время согревания.

большинства сердец (56%) бились в синусовом ритме во время восстановления дуги аорты

и ХМП даже при 25 ° C. Хотя метаболизм миокарда

увеличивается во время фибрилляции желудочков, мы полагаем

, что наша методика CMP достаточно удовлетворяет потребность миокарда в энергии

. Это подтверждается тем фактом, что фибрилляция желудочков

во время CMP не привела к неблагоприятному сердечному исходу.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Это исследование не планировалось как рандомизированное.

пациентов с ХМП были прооперированы позже (апрель 2013 г. — апрель 2014 г.), чем

пациентов CA (апрель 2010 г. — август 2013 г.). В дополнение к сердечным событиям,

кровотечений повлияли на общий исход в группе CA,

, хотя оба параметра были идентифицированы как независимые факторы риска

. С технической точки зрения неясно, может ли теплая перфузия сердца

(> 30 ° C) превзойти холодную перфузию.

Хотя частота фибрилляции желудочков может быть ниже, защитный эффект

от гипотермии будет снижен.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы считаем, что регулярное выполнение некардиоплегической КМП во время комплексного восстановления дуги аорты

после завершения кардиологических процедур является важной и ценной новой концепцией

. Мы показали, что CMP возможен и безопасен (также после операции на корне аорты), не продлевает восстановление дуги аорты

и значительно улучшает сердечный исход по сравнению с

с классическим подходом периодического антеградного применения

холодной крови. кардиоплегия, используемая на протяжении всей процедуры.По нашим оценкам

, периоперационная смертность может быть снижена на 5–10% за

этих операций с использованием техники CMP. Необходима дальнейшая оценка этой новой концепции

.

БЛАГОДАРНОСТИ

Мы благодарим Даниэлу Мартенс (www.grafkdesign-martens.de) за

иллюстраций к хирургическим операциям.

Конфликт интересов: не объявлен.

ССЫЛКИ

[1] Cooley DA, De Bakey ME. Резекция всей восходящей аорты при веретенообразной аневризме

с использованием обходного сердечного пути.J Am Med Assoc 1956; 162: 1158–9.

[2] Borst HG. Рождение техники хобота слона. J Thorac Cardiovasc

Surg 2013; 145: 44.

[3] Карк М., Чаван А., Хагл С., Фридрих Х., Галански М., Хаверих А. Метод замороженного слоновьего хобота

: новое лечение аневризм грудной аорты

. J Thorac Cardiovasc Surg 2003; 125: 1550–3.

[4] Кадзуи Т., Кимура Н., Ямада О., Комацу С. Полная замена арочного трансплантата у

пациентов с острым расслоением аорты типа А.Ann Thorac Surg 1994; 58:

1462–8.

[5] Кадзуи Т., Васияма Н., Мухаммад Б.А., Терада Х., Ямасита К., Такинами М.

и др. Тотальное протезирование дуги с использованием разветвленных трансплантатов дуги аорты с помощью антеградной селективной церебральной перфузии

. Энн Торак Сург 2000; 70: 3–8.

[6] Шреста М., Мартенс А., Крюгер Х., Мединг И., Иус Ф., Флейсснер Ф. и др. Всего

Протезирование дуги аорты методом «слоновьего хобота»: одноцентровое

Результаты за 30 лет.Eur J Cardiothorac Surg 2014; 45: 289–95.

[7] Ди Эусанио М., Шепенс М.А., Моршус В.Дж., Досше К.М., Ди Б.Р., Пачини Д.

и др. Защита мозга с помощью антеградной селективной церебральной перфузии: мультицентровое исследование

. Ann Thorac Surg 2003; 76: 1181–8.

[8] Иба Й, Минатоя К., Мацуда Х., Сасаки Х., Танака Х., Кобаяши Дж. И др.

Современное открытое восстановление дуги аорты с селективной церебральной перфузией в

эпоху эндоваскулярного восстановления аорты.J Thorac Cardiovasc Surg 2013; 145:

S72–7.

[9] Баше Дж., Гильме Д., Гудо Б., Терминьон Дж. Л., Теодори Дж., Дрейфус Дж. И др. Холодная

цереброплегия. Новая методика защиты головного мозга при операциях на поперечной дуге

. J. Thorac Cardiovasc Surg 1991; 102: 85–93.

[10] Ruffer A, Klopsch C., Munch F, Gottschalk U., Mir TS, Weil J et al. Ремонт дуги аорты

: пусть победит! Торакальная кардиоваскулярная хирургия 2012; 60: 189–94.

[11] Котани И., Ишино К., Касахара С., Йошизуми К., Хондзё О, Кавада М. и др.

Непрерывная церебральная перфузия и перфузия миокарда при восстановлении дуги аорты у

новорожденных и младенцев. ASAIO J 2006; 52: 536–8.

[12] Lim HG, Kim WH, Jang WS, Lim C, Kwak JG, Lee C et al. Одноэтапное тотальное

восстановление аномалии дуги аорты с использованием регионарной перфузии. Eur J Cardiothorac

Surg 2007; 31: 242–8.

[13] Абу-Омар Й, Али Дж. М., Колах С., Даннинг Дж. Дж. Замена дуги аорты с бьющимся сердцем

: простой метод с использованием непрерывной трехсторонней перфузии.

Перфузия 2014; 29: 6–9.

[14] Ди Натале М., Танкреди Ф., Бачиччио В., Патерностер Г., Лентини С.

Аортальный катетер EndoClamp в нисходящей аорте для нормотермической операции

Замена дуги аорты на работающем сердце без остановки кровообращения.

Перфузия 2013; 28: 453–6.

[15] Khaladj N, Shrestha M, Peterss S, Strueber M, Karck M, Pichlmaier M et al.

Канюляция восходящей аорты при остром расслоении аорты типа A:

Ганноверский опыт.Eur J Cardiothorac Surg 2008; 34: 792–6.

[16] Шреста М., Пихлмайер М., Мартенс А., Хагл С., Халадж Н., Хаверих А.

Полная замена дуги аорты новым четырехветвленным замороженным эле- . Eur J Cardiothorac Surg 2013; 43:

406–10.

[17] Турина М.И., Шенниб Х., Даннинг Дж., Ченг Д., Мартин Дж., Мунеретто С. и др.

Рекомендации EACTS / ESCVS по передовой практике для сообщения результатов лечения

грудной аорты.Eur J Cardiothorac Surg 2009; 35: 927–30.

[18] Карк М., Камия Х. Прогресс в лечении расширенного анера аорты —

ysms; Является ли метод замороженного хобота слона следующим стандартом в лечении сложных заболеваний аорты, включая дугу? Eur J Cardiothorac Surg

2008; 33: 1007–13.

[19] Ius F, Hagl C, Haverich A, Pichlmaier M. Процедура с хоботом слона 27

года спустя после Borst: что осталось и что нового? Eur J Cardiothorac Surg

2011; 40: 1–11.

[20] Тиан Д.Х., Ван Б., Ди Э.М., Блэк Д., Ян Т.Д. Систематический обзор и метаанализ

по безопасности и эффективности технологии замороженного хобота слона

nique в хирургии дуги аорты. Энн Cardiothorac Surg 2013; 2: 581–91.

[21] Marullo AG, Bichi S, Pennetta RA, Di MG, Cricco AM, Specchia L et al.

Гибридное удаление ветвей дуги аорты со стадийным эндоваскулярным завершением при расслоении аорты

DeBakey типа I. Ann Thorac Surg 2010; 90: 1847–53.

A. Martens et al. / Европейский журнал кардио-торакальной хирургии8

Музейная коллекция | Специальная серия Artist

Наша текущая серия художников продолжается, на этот раз представив

Мастер-мазок феи Феллер , картина Ричарда Дадда XIX века. Созданная более 9 лет, когда Дадд был пациентом психиатрической больницы в Вифлеме, картина, похожая на сон, представляет собой причудливое изображение мифических существ рядом с шекспировскими персонажами — все нарисовано на небольшом холсте в мельчайших деталях.

Ричард Дадд

Эта капсульная коллекция была создана в сотрудничестве с TATE в Лондоне и включает модель 1460 и маленький рюкзак, перепечатанный из The Fairy Feller’s Master-Stroke , самой известной работы Ричарда Дадда.

Дадд 1460 Паскаль
$ 150

Купить

Рюкзак Dadd
$ 255

Купить

JMW Тернер

В этом сезоне мы создали коллекцию, в которой печатаются два величайших произведения искусства Тернера — Упадок Карфагенской империи (ок.1817) и Fishermen at Sea (ок. 1796) — на потрескавшейся текстурированной коже, которая выглядит как состаренный окрашенный холст.

JMW Turner Fishermen 1460 Pascal

Распроданный

JMW Тернер Карфагенян 1460 Паскаль

Распроданный

Уильям Блейк

Уильям Блейк был британским художником, писателем, философом, мистиком и революционером. Когда-либо творческий, свободомыслящий человек, Блейк — идеальное воплощение философии Доктора.Дух Мартенса — вот почему мы сотрудничали с Tate Britain, чтобы показать две из его самых известных провокационных картин.

Георгий и дракон

Коллекция «Джордж и дракон» — это история покровителя Англии. В частности, его яркий момент: когда он победил дьявольское существо в яростной битве со злом.

Георгий и дракон 1460 Паскаль

Распроданный

Ди Паоло

Благовещение работы итальянского художника Джанниколы Ди Паоло изображает архангела Гавриила, который передает Деве Марии лилию, символ чистоты.

Ди Антонио

Итальянский художник эпохи Возрождения, Бьяджо ди Антонио Триумф Камилла празднует возвращение героя в Рим после спасения города от галлов — вместе с плавучими средствами, фонтанами и экипажами.

Хогарт

Картина Уильяма Хогарта A Rake’s Progress — это серия картин, рассказывающих историю гибели богатого наследника — спасибо захудалой изнанке Лондона 18 века.

Bosch

Первая в нашей серии художников, эта микроколлекция основана на Сад земных наслаждений голландского художника Иеронима Босха. Ботинки Pascal «Hell» демонстрируют мир вечного проклятия благодаря искушениям и злу, а ботинки Pascal «Heaven» подчеркивают свет, любовь и преимущества вечной жизни.

Виадук Артен Гилл, Йоркшир, строится

Строящийся виадук Артен Гилл, Каугилл, Дент, Западный райдинг Йоркшира.Инженер, Джон Сидней Кроссли, 1871-1875 гг. Известняк с каменной облицовкой (согласно Личу и Певзнеру 233; в другом месте описан как окаменелый черный известняк, Тутхилл и Армстронг 8). Следуя за виадуком Дент-Хед на железной дороге Сеттл-Карлайл, идя в сторону Карлайла, здесь есть еще одна арка — одиннадцать; но для Crossley это было еще больше испытаний:

Жабра глубокая; берега по бокам крутые; и до того, как проложили путепровод, был водопад высотой 60 футов.Через ручей проходит виадук длиной 660 футов, состоящий из одиннадцати арок, каждая из которых имеет длину 45 футов, а рельсы находятся на высоте 117 футов над водой. Виадук построен из того же камня, что и тот, который после обработки и полировки в соседних мраморных карьерах мистера Никсона известен под названием «черный мрамор» или «Дентский мрамор». Было очень трудно получить прочное основание для нескольких опор, и в некоторых случаях их пришлось затопить на глубину до 55 футов. «Было бы невозможно, — сказал местный инженер, — построить опоры на такой глубине в рыхлом грунте, как эта, и не допустить обвала стенок; поэтому мы используем прочные и многочисленные опоры; и смотреть вниз на некоторые из них. фундамент, готовый к закладке каменной кладки, кажется, как одна запутанная масса из бруса и подпорок.«Фундамент, однако, в конечном итоге был заложен на скале, а затем была возведена высокая надстройка. Метод, с помощью которого осуществляется возведение таких сооружений в случае этих высоких виадуков, показан на нашем чертеже. сцена, называемая «портал», сооружается с каждой стороны работы, достаточно широкой, чтобы между ними можно было построить опоры и опоры. Затем на подвижную платформу, простирающуюся от одной ступени к другой, помещается кран-манипулятор. Материалы наматываются либо вручную, либо с помощью пара, а затем медленно перемещаются, пока их не опускают в точное положение, в котором они должны занимать.Как только кладка доведена до высоты портала, устанавливается новый подъемник древесины, подъемный кран поднимается на новую высоту, и работа продолжается на следующем этапе. Таким образом можно использовать камни большого размера: один на этом виадуке имеет размеры четырнадцать на шесть футов, имеет толщину в фут и весит более восьми тонн; а общий объем одной только этой работы составил более 50 000 тонн. Дент-Дейл составляет около десяти миль в длину. «Он, — сказал один писатель пятьдесят лет назад, — полностью окружен высокими горами и труднодоступен для экипажей, и в нем мало отверстий, куда они могут безопасно войти.В этом уединенном месте земельная собственность сильно разделена; поместья очень маленькие и по большей части заняты владельцами ». Тем не менее, в это« укромное место »прибыл инженер, и где« экипажам с трудом удавалось найти безопасный вход », он проложил свои железные дороги. и управлял его могучими поездами (Williams 503-05).

На высоте 117 футов, Артен Гилл является вторым по высоте из двадцати четырех виадуков вдоль линии, самый высокий из всех — Смардейл на высоте 131 фут, дальше по направлению к Карлайлу, последний камень для которого жена Кроссли Агнес заложила 8 июня 1875 года. .Следующими по величине являются Рибблхед на высоте 104 фута и Дент Хед на высоте 100 футов (см. «Виадуки»). Во всяком случае, Виадук Артен Гилл выглядит еще более впечатляющим, потому что он стоит на фоне такого разрыва в горизонте и «великолепно расположен на фоне серовато-коричневых склонов» (Scholes 40).

Иллюстрация из Williams p. 503 и текст Жаклин Банерджи. [Вы можете использовать это изображение без предварительного разрешения в каких-либо научных или образовательных целях при условии, что вы (1) укажете источник и (2) свяжете свой документ с этим URL-адресом в веб-документе или с веб-сайтом Викторианской эпохи в печатном документе.Щелкните изображение, чтобы увеличить его.]

Сопутствующие материалы

Источники

Лич, Питер и Николаус Певзнер. Йоркшир Западный Райдинг, Лидс, Брэдфорд и Север. Серия «Здания Англии». Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета, 2009.

Скоулз, Рон. Йоркшир-Дейлс. 3-е изд. Эшборн, Дербишир: Ориентир, 2008.

Зубастой, Дэвид и Мэриан Армстронг. Железная дорога Сетл-Карлайл: Путеводитель по вашему путешествию: Лидс.Решить. Карлайл. Компания по развитию железной дороги Сеттл-Карлайл, 2010 г.

«Виадуки». Железная дорога Сетл-Карлайл. Интернет. 20 августа 2011г.

Уильямс, Фредерик Смитон. Железная дорога Мидленда: его подъем и прогресс. Повествование о современном предприятии. Лондон: Strahan & Co., 1876. Интернет-архив. Интернет. 20 августа 2011г.



Викторианский

Интернет


Технологии


Железные дороги


Мосты


Далее

Последнее изменение 22 августа 2011 г.

Статья об ARTEN по The Free Dictionary

одна из форм общественного сознания, составляющая духовной культуры человечества, особый способ восприятия мира как в физическом, так и в духовном плане.В этом смысле различные виды человеческой деятельности классифицируются как искусство, включая живопись, музыку, театр и литературу (которая иногда классифицируется отдельно, как в выражении «литература и искусство»). Вся эта художественная деятельность является образным воспроизведением действительности. В более широком смысле искусство относится к любой полезной деятельности, которая выполняется умело не только с точки зрения техники, но и с точки зрения эстетического выражения.

На протяжении всей истории существовали серьезные разногласия относительно определения искусства и его роли в жизни человека.Искусство определяется как имитация природы, свободное создание форм, воспроизведение реальности, самопознание Абсолюта, самовыражение художника и язык чувств. Искусство также описывается как особый вид игры или молитвы. Эти расхождения во мнениях проистекают из разных философских позиций теоретиков (материалистических или идеалистических) и из различий в их идеологических принципах. Различия также возникают из-за того, что взгляды теоретиков зависят от конкретной художественной среды (например, литература или архитектура) и стиля (например, классицизма или реализма), которым они интересуются.Основным фактором, порождающим противоречивые определения искусства и его роли, является объективная структурная сложность самого искусства.

Некоторые теоретики, не осознающие сложный и многогранный характер структуры искусства, определяют сущность искусства как гносеологическую, идеологическую, эстетическую или изобретательскую. Неудовлетворенные этими и другими односторонними определениями, некоторые искусствоведы утверждают, что искусство включает в себя разнородные, но органически связанные элементы, такие как познание и оценка реальности, отражение и создание реальности или воспроизведение и символическое представление реальности.Эти двусторонние интерпретации также не могут полностью описать сложную структуру искусства.

Стипендия обратилась к системному анализу в своем исследовании природы искусства, что позволяет подойти к проблеме с разных сторон. С помощью этого метода анализа ученые хотят выявить те качества и функции искусства, которые необходимы и достаточны для описания его внутренней структуры, и показать, что объединение этих качеств и функций приводит не к простой сумме или механическому конгломерату, а к органическая сущность, создающая определенные художественные эффекты.Ученые также стремятся выявить структурную способность искусства видоизменяться, формируя разные жанры и различные исторические типы (например, творческие техники, стили, направления и школы). Хотя марксистская эстетика еще далека от окончательного решения этих проблем, некоторые их специфические аспекты могут быть объяснены с достаточной определенностью.

В результате исторического развития разделения труда различные отрасли материального и духовного производства, а также различные формы человеческих ассоциаций возникли из изначально интегрированной и синкретической деятельности человека.В отличие от науки, языка и других специализированных форм социальной деятельности, призванных удовлетворить различные потребности человека, искусство оказалось необходимым для человечества как средство целостного социального воспитания человека, способствующего его эмоциональному и интеллектуальному развитию. Искусство также служит для сохранения индивидуального контакта с накопленным человеком коллективным опытом и вековой мудростью, а также с конкретными социальными и историческими интересами, стремлениями и идеалами человека.

Чтобы выполнять роль мощного инструмента социализации личности, искусство должно походить на реальную жизнь, воссоздавая (моделируя) реальность во всей ее целостности и структурной сложности.Искусство должно дублировать опыт человека и служить его воображаемым продолжением и дополнением. Таким образом, искусство расширяет возможности человека, давая ему возможность прожить множество иллюзорных жизней в мирах, созданных писателями, музыкантами и художниками. Искусство и похоже на реальную жизнь, и отличается от нее (это важнейший аспект его диалектической природы). Изобретательное и иллюзорное, как игра воображения, искусство — творение человеческих рук. Как отмечал Л. Фейербах, осознание человеком искусства как своего дела является принципиальным отличием от его отношения к религии.В. И. Ленин выразил полное согласие с Фейербахом по этому вопросу (Полн. Собр. Соч., 5 изд., Т. 29, с. 53–54). Произведение искусства вызывает глубокие эмоции, подобные тем, которые возникают в результате реальных переживаний. В то же время вызывается эстетическое наслаждение, проистекающее из оценки произведения искусства как модели жизни, созданной человеком. Эта противоречивая природа может существовать только в том случае, если искусство изоморфно реальному опыту человека. Другими словами, искусство не должно копировать жизнь, а воспроизводить структуру жизни.

Деятельность человека, которая является органически целостной, состоит из четырех основных взаимодействующих компонентов: труда, познания, ценностной ориентации и общения. Соответственно, произведения искусства, являющиеся по-своему органически целостными, имитируют структуру человеческой деятельности. Искусство, прежде всего специфическое средство постижения действительности, также служит образным методом оценки действительности и утверждения определенной системы ценностей. Произведения искусства создаются на основе отражения и постижения реального мира.Однако человеческое сознание действительности, по словам В.И. Ленина, «не только отражает объективный мир, но и создает его» (там же, , с. 194), создавая то, чего в действительности не было, не существует, а порой не может существовать (например, фантастические и гротескные образы). Таким образом, искусство создает воображаемые миры, которые более или менее напоминают реальный мир и более или менее отличаются от него. Другими словами, он представляет собой, по словам Маркса, способ «практического и интеллектуального усвоения» действительности, который отличается от чисто интеллектуальной ассимиляции (типично для теоретического знания) и от чисто материальной ассимиляции (К.Маркс и Ф. Энгельс, Sock, 2-е изд., Т. 12, стр. 728).

Произведение искусства — это всегда как духовный образ реальности, так и материальная структура, построенная из звуков, форм, цветов или слов. Конечный продукт художника определяется присущими ему свойствами среды, с которой он работает. Сама конструкция выполняет двойную роль. Он дает художественной концепции материальное воплощение, вне которого она, как и любая другая модель, существовать не может. Кроме того, это особая художественно-образная система символов или особый художественный язык (например, язык музыки, хореографии, живописи, архитектуры или кинематографии), призванный внушать художественный посыл, который он содержит в человеческом сознании. сознание.

Таким образом, искусство как специфическое социальное явление представляет собой сложную систему качеств, структура которой характеризуется сочетанием когнитивных, оценочных, творческих (духовных и материальных) и символически коммуникативных элементов (или подсистем). В результате искусство служит средством общения между людьми и инструментом обогащения их знаний о мире и самих себе. Искусство — это средство привить человеку особую систему ценностей, а также доставляет огромное эстетическое удовольствие.Несмотря на то, что все эти функции являются не более чем объединенными аспектами единой цели художественного воздействия на человека, их отношения между собой часто сильно различаются. Иногда одна функция выходит на первый план и приобретает первостепенное значение.

Художественно-творческая деятельность человека развивается во многих формах, которые известны как типы (виды), аспекты , (роды), и жанры (жанры). Изобилие и разнообразие этих форм может показаться хаотическим скоплением, но на самом деле они составляют упорядоченную и организованную, то есть исторически самоорганизованную систему.Теоретики эстетики установили, что в зависимости от материалов, из которых созданы художественные произведения, объективно развиваются три вида искусства. Пространственные или пластические искусства — живопись, скульптура, графика, фотография, архитектура, прикладное искусство и дизайн — создают изображения в космосе. Временное искусство, включая литературу и музыку, создает образы, которые разворачиваются во времени, но не в реальном пространстве. Пространственные и временные искусства, такие как танец и актерское мастерство (включая все искусства, основанные на актерском мастерстве — например, театр, кино, телевидение, варьете и цирк), содержат образы, которые имеют протяженность, продолжительность, материальность и динамика.

Каждый из этих трех видов искусства может использовать различные виды символов. Они используют репрезентативные символы, предполагающие сходство образов с чувственно воспринимаемой реальностью. Репрезентативные символы появляются в так называемом изобразительном искусстве (живопись, скульптура, графика), в литературе и в театре. Также используются нерепрезентативные символы, которые не предполагают визуально никаких реальных объектов, явлений или действий. Эти символы, как они видны в архитектуре, прикладном искусстве, музыке и танцах, обращаются непосредственно к ассоциативным механизмам восприятия.Сочетание репрезентативных и нерепрезентативных изображений типично для синтетических форм искусства. Архитектура или прикладное искусство часто сочетаются с изобразительным искусством. Слова и музыка объединяются в песню, а игра и танец — в пантомиму.

Каждый из трех видов искусства напрямую характеризуется конкретным методом и типом используемых символов, несущих изображение. В рамках этих методов существуют вариации, которые определяются отличительными свойствами используемых материалов и получаемыми характеристиками художественного языка.Таким образом, вариациями словесного искусства являются ораторская и письменная литература. Музыка состоит из вокальной и инструментальной музыки. Театральное искусство включает драматический, музыкальный и кукольный театры, а также пьесы теней, водевиль и цирк. Вариации танца включают социальные, классические, акробатические и гимнастические танцы, а также танцы на льду.

Каждый вид искусства подразделяется на аспекты и жанры. Критерии этих подразделений определялись учеными по-разному.Однако очевидно, что различные аспекты литературы — это эпическая, лирическая и драматическая литература. Изобразительное искусство включает станковую живопись, монументальную живопись и миниатюрную живопись. Различные жанры живописи включают портретную живопись, пейзажную живопись и натюрморт. Среди аспектов театрального искусства — трагедия, драма, комедия и водевиль.

Искусство в целом — это исторически сложившаяся система различных конкретных и художественных методов познания мира.Каждый из этих методов имеет общие черты с другими. При этом у каждого есть индивидуальные и отличительные особенности.

Искусство зародилось в каменном веке. Ранние формы художественной деятельности первобытного человека включали создание мифов, песен и танцев; изображение животных на стенах пещер; и украшение инструментов, оружия, одежды и человеческого тела. Эти мероприятия имели огромное значение. Они способствовали укреплению коллективной жизни человека, духовному развитию первобытного человека и помогали ему понять свою социальную природу и его отличия от животных.Иными словами, художественная деятельность человека служила важным историческим фактором его гуманизации.

На этой ранней стадии развития искусство не было самостоятельной формой человеческой деятельности. Все интеллектуальное производство в то время было «непосредственно переплетено» с материальным производством (К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., т. 3, с. 24), а различные сферы духовной культуры еще не дифференцировались. Соответственно, искусство было неотделимо от практической деятельности, религии, игр и других форм человеческих ассоциаций.Каждое из этих мероприятий носило прикладной характер.

По мере развития культуры искусство постепенно становилось специфической сферой деятельности; оно стало «художественным произведением как таковым» (К. Маркс, Соч., т. 12, с. 736). Тем не менее многие отрасли художественной деятельности долгое время оставались подчиненными религии. Некоторые до сих пор сохранили неразрывную связь с разными видами утилитарной деятельности. Архитектура, дизайн и декоративно-прикладное искусство, по сути, выполняют технические роли.Очерки и газеты выполняют публицистические и информационные функции. Ораторское искусство, плакаты, реклама и декоративный дизайн — это художественные формы агитации и пропаганды. Такие виды спорта, как гимнастика и фигурное катание, являются видами легкой атлетики. Во всех этих случаях искусство позволяет практической деятельности, неотъемлемой частью которой оно является, оказывать эмоциональное и психологическое воздействие на человека. Обретя собственное формальное определение как автономная сфера человеческой деятельности, искусство не утратило своего социального характера в том, что касается его содержания, функций и законов развития.

Искусство всегда будет в какой-то системе культуры. Историческое развитие искусства отражает влияние сложной комбинации внешних импульсов, включая эволюцию материального производства, экономического строя общества и технологий, а также эволюцию общественного сознания в его идеологических и тонких социологических и психологических проявлениях. Однако в то же время художественное развитие человека относительно самостоятельное и его согласование с определяющими социальными факторами противоречиво.В результате исторический процесс искусства подчиняется изменениям и борьбе между различными творческими методами. Каждый из этих методов выражает определенный аспект многогранной структуры искусства, выделяя тот или иной элемент. Например, реалистические методы стремились, прежде всего, к пониманию реальности, тогда как классицизм считал главную роль искусства представлением идеального мира, в котором представлена ​​устоявшаяся система ценностей. Независимо от того, насколько тесно фундаментальные элементы структуры искусства связаны с конкретным творческим методом, метод характеризует, прежде всего, содержание произведения искусства и интерпретацию реальности глазами художника; он также характеризует средства, с помощью которых содержание получает форму, то есть особенности стиля.Процесс художественного развития человечества разворачивается в двух измерениях. Одна из его координат — понятие метода; другой — концепция стиля.

Выражая потребности общества и социального развития, искусство неизменно привлекает внимание всех социальных сил, заинтересованных во влиянии на людей — государства, классов, партий и религиозных организаций. В результате искусство втягивается в орбиту классовой борьбы, выражая желания либо людей, либо эксплуатирующих классов и поддерживая либо социальный прогресс, либо реакцию.Часто он воплощает в себе самые глубокие парадоксы и конфликты общественного развития. Ф. Энгельс проиллюстрировал это, сославшись на работы Й. В. фон Гете и Х. Бальзака; и В. И. Ленина, цитируя произведения Л. Н. Толстого. Искусство также отражает процесс исторического развития человечества и помогает обществу найти направление и перспективу в своем движении к свободе и к формам социальной жизни, подходящим для человека.

Различные экономические и социальные формации в разной степени поддерживают развитие искусства.По мнению К. Маркса, «капиталистическое производство враждебно некоторым отраслям духовного производства, например искусству и поэзии» (Соч., т. 6, ч. 1, с. 280). В условиях развитого буржуазного общества искусство низведено до уровня товаров, а творчество подчинено законам рыночных отношений. Искусство делится на так называемое искусство для избранных и искусство для масс; это разделение губительно для всех, кого это касается. Идеология империализма и психология индивидуализма извращают природу искусства как по содержанию, так и по форме.

В этих условиях только борьба с порочными общественными отношениями буржуазного мира может помочь искусству преодолеть пагубное влияние капитализма. Именно поэтому критический реализм стал основным направлением развития искусства XIX — XX веков. По этой же причине В. И. Ленин в 1905 г., размышляя о развитии пролетарского искусства в буржуазном обществе, сформулировал принцип коммунистической партийности.Этот принцип соединил свободные духовные связи художника с революционной борьбой рабочего класса, освободив его от экономического, идеологического и психологического давления буржуазного общества.

В социалистическом обществе роль, характер и будущее искусства определяются новыми социальными условиями художественного развития и духовными потребностями людей на пути коммунистического строительства. Октябрьская революция 1917 года освободила художника от власти товарно-денежных отношений.Это гарантировало ему возможность создавать действительно бесплатные работы, адресованные всему народу. Своим творчеством художник может стремиться объединить чувства, мысли и волю людей, а также их духовное и эстетическое воспитание. В. И. Ленин предвидел, что в этих условиях великое коммунистическое искусство будет создано в новой форме, соответствующей его новому содержанию (О литературе и искусстве, 1969, с. 666). Метод социалистического реализма, сложившийся в ходе развития пролетарского, а затем и социалистического искусства в СССР и многих других странах, является конкретным путем реализации ленинской программы построения художественной культуры коммунистического общества.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Marx, K., and F. Engels. Обь искусстве (сборник), тт. 1–2. Москва, 1967.
Ленин В.И. О литературе и искусстве (сборник), 4-е изд. М., 1969.
Плеханов Г.В. Литература и эстетика, тт. 1–2. Москва, 1958.
Луначарский, А.В. Слатьи об искусстве. Москва-Ленинград, 1941.
История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли, тт. 1–5. Москва, 1962–70.
Античные мысли об искусстве (сборник статей), 2-е изд.Москва, 1938.
Дидро, Д. Собр. соч., тт. 5–6. Москва, 1936—46.
Lessing, G.E. Luokoon. Привет Ограницах живописи и поэзии. Москва, 1957.
Schiller, J. C. F. von. Статистика по эстетике. Москва-Ленинград, 1935.
Goethe, J. W. von. Статьи и мысли об искусстве (сборник статей). Ленинград-Москва, 1936.
Schelling, F. W. J. von. Filosofiia iskusslva. Москва, 1966.
Гегель, д. Эстетика, тт.1–3. Москва, 1968–71.
Бальзака, Х. Обь искусства. Москва-Ленинград, 1941.
Белинский В.Г. Эстетика и литературная критика, тт. 1–2. Москва, 1959.
Чернышевский Н.Г. Эстетика. Москва, 1958.
Толстой Л.Н. Об искусстве и литературе, тт. 1–2. Москва, 1958.
Соловьев В.С. Общесмыслыскусства. Собр. соч., т. 6. Санкт-Петербург [1900].
Овсянико-Куликовский, д. Язык и искусство. СПб., 1895.
Прудон, П. Ж. Искусство: Его основание и общеслвенное назначение. СПб., 1865. (Пер. С французского)
Джуио, М. Искусство с точки зрения социологии. СПб., 1891. (Пер. С французского)
Тэн Х. Философия искусства. Москва, 1933. (пер. С французского)
Христиансен, Б. Философия искусства. , Санкт-Петербург, 1911.
Горнфельд, А.Г. Пути творчества. Paris, 1922.
Hauzenstein, W. Искусство и общество. Москва, 1923.
Фриче, В. Социология искусства, 3-е изд. Москва-Ленинград, 1930.
Лифшиц М.А. Вопросы искусства и философии. Москва, 1935.
Буров А.И. Эстетическая сущносль искусства. Москва, 1956.
Днепров В.Д. Проблемы реализации. Ленинград, 1960.
Поспелов Г.Н. О природе искусства. Москва, 1960.
Дмитриева, Н.А. Изображение и слово. [Москва, 1962.]
Ингарден, Р. Исследования по эстетике. Москва, 1962. (Пер. С польского)
Лотман Ю. М. Лекции по структурной поэтике. Тарту, 1964.
Каган, М. С. Лекции по марксистско-йенинской эстетике, 2-е изд. Ленинград, 1971.
Выготский, Л. С. Психология искусства. Москва, 1965.
Натев, А. Искусство и общество. Москва, 1966. (Пер. С болгар.)
Зись, А.Я. Искусство и эстетика. Москва, 1967.
Новожилова Л.И. Социология искусства. Ленинград, 1968.
Раппопорт, С.Х. Искусство и эмоции. Москва, 1968.
Кодуэлл, С. Ю. Идеиствительность. Москва, 1969. (Пер. С англ.)
Lange, K. Das Wesen der Kunst, vols. 1–2. Берлин, 1901.
Dessoir, M. Aeslhelik und allgemeine Kunstwissenschaft. Штутгарт, 1906.
Langer, S. Проблемы ст. New York, 1957.
Collingwood, R. Принципы искусства. Нью-Йорк, 1958.
Дьюи Дж. Искусство как опыт. Нью-Йорк, 1959.
Хаузер, А. Философия истории искусства. Нью-Йорк, 1959.
Искусство и психоанализ. New York, 1963.
Heidegger, M. Der Ursprung des Kunstwerkes. Штутгарт, 1965.
Искусство и философия. New York, 1966.

Большая советская энциклопедия, 3-е издание (1970–1979).© 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

Распределение личинок хирономид в зависимости от концентрации хлоридов в регионе с солоноватой водой в Нидерландах

  • Актон, А. Б. 1959. Изучение различий между широко разделенными популяциями Chironomus (= Tendipes) tentans (Diptera). Proc. R. Soc. Б. 151: 277–296.

    Артикул

    Google Scholar

  • Фитткау, Э. Дж. 1962. Die Tanypodinae (Diptera: Chironomidae) (Die Tribus Anatopyniidi, Macropelopiini und Pentaneurini).Abh. Ларвалсистематик Инсектен 6: 1–453, Берлин.

    Google Scholar

  • Hirvenoja, M. 1973. Revision der Gattung Cricotopus van der Wulp и ихрер Verwandten (Diptera, Chironomidae). Annls. Zool Fenn. 10: 1–363.

    Google Scholar

  • Коскинен Р. 1968. Сезонный и сухой вылет Chironomus salinarius Kieff. (Dipt., Chironomidae) близ Бергена, западная Норвегия.Annls. Zool. Фенн. 5: 65–70.

    Google Scholar

  • Kruseman, G. 1933. Tendipedidae neerlandicae Pars 1 Род Tendipes cum generibus finitimus. Tijdschr. Ent. 64: 119–216.

    Google Scholar

  • Kruseman, G. 1934. Welche Arten von Chironomus s.l. sind Brackwassertiere. Верх. внутр. Verein. Теор. Angew. Лимнол. 6: 163–165.

    Google Scholar

  • Ланге, Л.de 1972. Экологическое исследование канавочной растительности в Нидерландах. Диссертация, Амстердам, 112 стр.

  • Laville, H. & Tourenq, J. N. 1967. Contribution à la connaissance de trois chironomides de Camargue et des Marismas du Quadalquivir. Annls Limnol. 3: 185–204.

    Google Scholar

  • Maitland, P. 1969. Простой пробоотборник для забивки песка и мелких отложений на мелководье. Лимнол. Oceanogr. 14: 151–156.

    Артикул

    Google Scholar

  • Михайлова, П.1974. Zwei neue Arten der Gattung Chironomus (Diptera. Chironomidae) von der bulgarischen Schwarzmeerküste. Zool. Beitr. Н.Ф. 20: 339–357.

    Google Scholar

  • Miehlbradt, J. & Neumann, D. (в печати) Репродуктивная изоляция durch optische Schwarmmarken bei den sympatrischen Geschwisterarten Chironomus thummi und C. piger. Поведение.

  • Neumann, D. 1961. Osmotische Resistenz und Osmoregulation aquatischer Chironomidenlarven.Биол. Zbl. 6: 693–715.

    Google Scholar

  • Пальмен, Э. и Ахо, Л. 1966. Исследования экологии и фенологии Chironomidae (Dipt.) Северной Балтики. 2. Camptochironomus Kieff. и Хирономус Мейг. Annls. Zool. Фенн. 3: 217–244.

    Google Scholar

  • Remmert, H. 1955. Ökologische Untersuchungen über die Dipteren der Nord- und Ostsee. Arch. Hydrobiol.51: 1–53.

    Google Scholar

  • Ringe, F. 1970. Einige bemerkenswerte Chrinomiden (Dipt.) Aus Norddeutschland. Fuan.-Ökol. Mitt. 3: 312–322.

    Google Scholar

  • Strenzke, K. 1951. Chironomiden von der bulgarischen Küste des Schwarzen Meeres. Arch Hydrobiol. Дополнение 18: 678–691.

    Google Scholar

  • Стренцке, К.1959. Revision der Gattung Chironomus Meig. I. Die Imagines von 15 norddeutschen Arten und Unterarten. Arch. Hydrobiol. 56: 1–42.

    Google Scholar

  • Strenzke, K. 1960. Die systematische und ökologische Differenzierung der Gattung Chironomus. Annls. Энтомол. Фенн. 26: 111–138.

    Google Scholar

  • Thienemann, A. 1936. Haffmücken und andere Salzwasser-Chironomiden.Kieler Meeresforsch. 1: 167–178.

    Google Scholar

  • Thienemann, A. 1936. Chironomus. Die Binnengewässer 20: 1–834.

    Google Scholar

  • Verneaux, J. 1968. Contribution à l’étude des chironomides (Diptères, Nematocères) региона Besse-en-Chandesse (Puy-de-Dome). Annls. Стн. Биол. Besse-en-Chandesse 3: 119–146.

    Google Scholar

  • Miramella irena

    BETA TEST — Данные и страницы по ископаемым останкам в значительной степени экспериментальны и находятся в стадии разработки.Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах

    Описание

    Miramella irena — это вид насекомых семейства Acrididae. Встречается в Венгрии и Румынии.

    Исходные данные
    Ранг вида
    Таксономия (GBIF) Жизнь: Animalia: Arthropoda: Insecta: Orthoptera: Acrididaena : Miramella 9075: Miramella

    Таксономический статус (GBIF) принято
    Классификация
    (GBIF)
    Общее название Miramella
    Научное название Miramerulla irena 9077 Fruhstorfer.1921. Die Orthopteren der Schweiz und der Nachbarländer auf geographischer sowie oekologischer Grundlage mit Berücksichtigung der fossilen Arten. Archiv für Naturgeschichte (Arch. F. Naturgesch.) 87 (5): 1-262
    Тип Образец Podisma alpina form irena Fruhstorfer, 1921
    Обозначено Fruhstorfer. 1921. Die Orthopteren der Schweiz und der Nachbarländer auf geographischer sowie oekologischer Grundlage mit Berücksichtigung der fossilen Arten.Archiv für Naturgeschichte (Arch. F. Naturgesch.) 87 (5): 1-262
    Источник информации о типе Файл видов прямокрылых
    Общее название Длиннокрылый горный кузнечик, Sügsschre Geb.
    Википедия https://en.wikipedia.org/wiki/Miramella_irena
    Fruhstorfer (1921) Die Orthopteren der Schweiz und der Nachbarländer auf geographischer der Schweiz und der Nachbarländer auf geographischer der Schweiz: научные исследования Arch.f. Naturgesch.) 87 (5): 1-262 — через Каталог жизни
    Надь, Б. 2005. Фауна прямокрылых Карпатского бассейна — недавний уровень знаний и пересмотренный контрольный список. Энтомофауна Carpathica 17:19 — via Orthoptera Species File
    Павичевич и И. Караман. 2001. Новые данные о прямокрылых в Сербии с отражением ранее перечисленных видов (Insecta, Orthoptera). Zastita Prirode (Охрана природы) 52 (2): 28 — via Orthoptera Species File
    Stumpner, Stritih, O.Май и Брэдлер. 2015. Разнообразие прямокрылых в юго-западном карстовом регионе Словении с примечаниями по акустике и определению видов. Acta Entomologica Slovenica 23 (1): 11 — via Orthoptera Species File
    Szövényi & Puskás. 2012. Вклад в изучение фауны прямокрылых Славонского ареала (северо-восточная часть Хорватии) с первым обнаружением некоторых видов в Хорватии. Natura Croatica (Nat. Croat.) 21 (2): 412-413 — via Orthoptera Species File
    Fontana, Buzzetti, Cogo & Odé.2002. Guida al riconoscimento e allo studio di cavallette, grilli, mantidi e insetti affini del Veneto: Blattaria, Mantodea, Isoptera, Orthoptera, Phasmatodea, Dermaptera, Embidiina, Museo Naturalistico Archaeologico di Vicenza, Vicenza 406 — via Orthoptera Spec 907

    Fruhstorfer. 1921. Die Orthopteren der Schweiz und der Nachbarländer auf geographischer sowie oekologischer Grundlage mit Berücksichtigung der fossilen Arten. Archiv für Naturgeschichte (Arch. F. Naturgesch.) 87 (5): 251 — via Orthoptera Species File
    Galvagni. 1987. In Baccetti [Ред.]. Род Miramella Dovnar-Zapolskij, 1933, в Балканском и Карпатском регионах. Эволюционная биология ортоптероидных насекомых (серия Эллиса Хорвуда по энтомологии и акарологии), Ellis Horwood Ltd., Чичестер, Англия 208 — через файл видов прямокрылых
    Harz. 1973. Orthopterologische Beiträge 13. Atalanta 4 (4) (B): 404 — via Orthoptera Species File
    Nadig.1987. In Baccetti [Ред.]. О систематике и геономии рода Miramella в Альпах, Юре, Вогезах, Шварцвальде и Пфальцервальде. Эволюционная биология ортоптероидных насекомых (серия Эллиса Хорвуда по энтомологии и акарологии), Ellis Horwood Ltd., Чичестер, Англия 375 — через файл видов прямокрылых
    Baccetti [Ред.]. 1987. Эволюционная биология ортоптероидных насекомых (серия Эллиса Хорвуда по энтомологии и акарологии), Ellis Horwood Ltd., Чичестер, Англия, 13–113 — via Orthoptera Species File
    Galvagni.1986 [1985]. La situazione del genere Miramella Donvnar-Zapolskij, 1933 nelle Regioni Balcanica e Carpatica (Insecta: Caelifera: Catantopidae). Studi Trentini de Scienze Naturali Acta Biologica (Ser. B) (Studi Trent. Sci. Nat. (Ser. B)) 62:19 — via Orthoptera Species File
    Massa, Fontana, Buzzetti, Kleukers & Odé. 2012. Фауна Италии. Orthoptera, Calderini, Bologna 48: 399 — via Orthoptera Species File
    Nadig. 1985. Melanistische Formen von Miramella und Podisma pedestris (Orthoptera: Podismini).Articulata 2: 138 — via Orthoptera Species File
    Zechner, Koschuh, H.M. Берг, Пайль, Рейнбахер и Зуна-Кратки. 2005. Контрольный список Heuschrecken der Steiermark mit Kommentaren zu Verbreitung und Habitatansprüchen (Insecta: Orthoptera). Beiträge zur Entomofaunistik 6: 145 — via Orthoptera Species File
    Galvagni (1954) Studio ecologico-sistematico sugli Ortotteroidei di un’alta valle alphina (Валь ди Дженова-Трентино): Studi trentini61, Трентини) (31) -102 — через Каталог жизни
    Надиг (1985) Melanistische Formen von Miramella und Podisma pedestris (Orthoptera: Podismini): Articulata 2: 137-140 — через Каталог жизни
    Baur, H.И Корай. 2004. Пересмотр Blattodea, Ensifera и Caelifera, описанный Х. Фрусторфер. Revue Suisse de Zoologie (Revue Suisse de Zool.) 111 (3): 624 — via Orthoptera Species File
    Baur, H. & Coray. 2004. Статус некоторых таксонов, связанных с Miramella irena (Fruhstorfer) и типом Kisella Harz (Caelifera: Acrididae: Melanoplinae). Revue Suisse de Zoologie (Revue Suisse de Zool.) 111 (3): 639 — via Orthoptera Species File
    Galvagni.1954. Экологико-системная студия саугли Ортоттероидеи ун’альта валле альфина (Валь ди Генуя-Трентино). Studi trentini, Trento (Studi trentini) 31:80 — via Orthoptera Species File
    Harz. 1975. Die Orthopteren Europas II. Series Entomologica (Ser. Entomol.) 11: 290 — via Orthoptera Species File
    Hoekstra. 1998. Сохранение прямокрылых в дикой природе: уроки Trimerotropis infantilis (Oedipodinae). Journal of Insect Conservation (J. Insect Conservation) 2 (3-4): 180 — via Orthoptera Species File
    Nadig.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    г. Москва, улица Зорге, 3с1 оф. 93
    8(499)347-61-00