Траверс в строительстве это: Траверса это в строительстве

Содержание

Траверсы для строительной промышленности


Цены уточняйте по телефону: 8 (3452) 290-190

 

Заказать звонок

 

В строительстве применение траверс обуславливается значительным ускорением строительных работ. Основные траверсы для строительной промышленности это качельные. Также применяются траверсы для поднятие плит, секций и т.д. Наше предприятие имеет большой опыт проектирования и производства траверс для строительной промышленности. Мы разработаем и изготовим строительную траверсу отвечающую всем потребностям вашей строительной организации.

В строительстве применение траверс обуславливается значительным ускорением строительных работ. Основные траверсы для строительной промышленности это качельные. Также применяются траверсы для поднятие плит, секций и т.д. Наше предприятие имеет большой опыт проектирования и производства траверс для строительной промышленности. Мы разработаем и изготовим строительную траверсу отвечающую всем потребностям вашей строительной организации.

 

9АВ-Т6/1-20,0 — Траверса качельная (для балансировки грузов)


Техническая характеристика:
1. Грузоподъемность — 20,0 т.
2. Габаритные размеры, мм: 902х738х988.
3. Масса траверсы-196 кг.

 

9АВ-Т6/1-10,0 — Траверса качельная (для балансировки грузов)


Техническая характеристика:
1. Грузоподъемность — 10,0 т.
2. Габаритные размеры, мм: 682х790х826.
3. Масса траверсы-120 кг.

 

9АВ-Т6/2-10,0 — Траверса качельная (для балансировки грузов)


Техническая характеристика:
1. Грузоподъемность — 10,0 т.
2. Габаритные размеры, мм: 611х721х547.
3. Масса траверсы-63 кг.

 

9АВ-Т2-3,2 – Траверса для многопустотных плит


Техническая характеристика:
1. Грузоподъемность — 3,2 т.
2. Габаритные размеры, мм: 4370х1350х1416.
3. Масса траверсы-340 кг.

Траверс в строительстве это — Траверсы Изоляторы Арматура СИП

Траверсы серии ТМ предназначены для установки на опоры типа П10-1, СВ-110 и т. Высоковольтный траверсТМ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Балансир с парой захватов, предназначен для комплектации «траверсы для пустотелых плит», а также для монтажа коротких пустотных плит перекрытий шириной 1200мм с пазом. Траверсы для ЛЭП – это разновидность металлических конструкций, предназначенных для крепления проводов при строительстве воздушных линий электропередач. Первые производятся в виде балки, вторые могут быть Т-образными, Н-образными, в виде треугольной или прямоугольной фермы. Однако рассмотренный механизм работы поворотных, вращающихся траверс и траверс ограниченной прочности можно применить только для аварийных случав при ветровом воздействии на линии электропередачи. Захваты коромыслового типа. Также траверсы различаются по способу захвата: с петлевыми, крюковыми, при помощи проушин и скоб. Траверсами называют приспособление грузозахватное и быстросъемное , которое используется для работы  с различными видами грузов на  подъёмных кранах. Грузоподъемные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрическими характеристиками груза, его массой, техническими возможностями кранового оборудования и условиями эксплуатации самого приспособления. Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42.

Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика. ООО «ПК АльфаСтрой» предлагает купить стальные и оцинкованные канаты (троса) различных типов исполнения и покрытия, одинарной и двойной свивки. Известно, что траверсы анкерных опор, как и сами опоры при эксплуатации ВЛ 10 кВ особых проблем не создают, тем более, если при установке опор в котлованы на фундаментные части стоек крепят ригели, повышающие устойчивость опор. Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний. На траверс ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях. Сварочные швы очищаются от шлаков, брызг при помощи болгарки. За рубежом (Германия, Швеция, страны СНГ) на линиях 620 кВ имеют большое распространение специальные подвесные изоляторы уменьшенных размеров или типовые изоляторы (для стран СНГ) марки П-4,5 (рис. Вместе с траверсами используются также крюки, скобы, звенья Рт и Ов (ГОСТ 25573). Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Крутящий момент так же, как и в поворотной траверсе, на опору не передается.

траверс в строительстве это

Траверс шина

Среди них можно отметить основные виды:. Чехлы также служат и для большей долговечности текстильных строп. Траверсы изготавливаются по индивидуальным эскизам (рисункам, чертежам) с указанием всех необходимых размеров для работы с любыми грузами. Время погрузки благодаря меньшему весу текстильных строп уменьшается вдвое. Одним из преимуществ канатных строп является свойство устойчивости к резким динамическим нагрузкам. Например, работа с грузами, имеющими острые края, может существенно навредить стальному канату. По сравнению со стальными стропами, стропы из текстиля не обладают острыми краями, с ними можно безопасно работать любому человеку. На колпачки устанавливаются изоляторы ШФ10-Г, тип ШС10-Д, тип ШФ20-В. ВНИМАНИЕ: полный ассортимент захватов, предлагаемых нами, можно посмотреть в специальном КЛАССИФИКАТОРЕ ЗАХВАТОВ, который находится на странице “Прайс-листы”. Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей – цепных ветвей. Поворот полутраверсы сопровождается сильным рывком, который вызывает в стойке опоры значительные перенапряжения, приводящие к ее деформации или даже к разрушению.Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1.Для этого также необходимы стропы или другие приспособления для поднятия грузов.И если он рвется при выполнении работы, то последствия могут быть непредсказуемыми для людей и техники.Использование грузозахватных приспособлений способствует максимальному упрощению работ по подъему и перемещению продукции на производстве, в строительстве, в складских помещениях.Указанные захваты достаточно простой конструкции представляют собой усовершенствованные крюки или скобы, снабженные поворотными упорами для крепления перемещаемых грузов, эксцентриками, винтами, клещами и в значительной мере универсальны. Траверса колонны — Деталь базы металлической колонны в виде вертикального стального листа, прикрепляемого к полке ствола колонны и к опорной плите [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительные конструкции EN   Справочник технического переводчика.

Высоковольтная конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Стропы канатные изготавливаются методом опрессовывания алюминиевой втулкой либо методом ручной заплетки, согласно РД-10-33-93 и ГОСТ 25573-82. Возникающий рывок в значительной мере глушится вторым необорванным крайним проводом. Проектное положение деталей металлической траверсы ЛЭП определяют путем копирования расположения элементов с помощью несложного кондуктора. Стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные широко применяются в России и странах СНГ.

ТРАВЕРС В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЭТО

Что такое траверсы и где их используют?


Понятие и назначение траверс


Траверсы – это категория специальных грузоподъемных приспособлений, которые применяются для строповки габаритных и длинномерных грузов.


Данные агрегаты способны воспринимать нагрузки сжатия или растяжения, а также изгибы. Кроме того, траверсы применяются для монтажа металлоконструкций более сложного типа – главной функцией подобных сооружений является предохранение поднимаемых грузов от сжимающих нагрузок, возникающих при наклоне стропов. Например, при подъеме цилиндрической царги при помощи одного крана с использованием 2-3 стропов, она может деформироваться от сжатия. Траверсы же берут эти воздействия на себя, а на царгу будет действовать исключительно вертикальная сила.


Траверса: варианты конструкции


Данные конструкции могут быть:

  1. плоскостными – они применяются для длинномерных грузов. В данном случае в качестве основной части траверса выступают балки, которые воспринимают на себя все нагрузки изгибов. К балкам и подвешиваются цепи и канаты;

  2. универсальными – они дают возможность перемещения обоймы вдоль балок. В каждой обойме предусмотрен уравнительный блок, который обеспечивает равномерное распределение нагрузок между ветками подъемных конструкций, поэтому их еще иногда называют балансирными. Разноплечевые траверсы используются для поднятия грузов при помощи двух кранов – она позволяет равномерно и пропорционально грузоподъемности распределять нагрузки.

  3. пространственными– используемые для строповки содержимого больших объемов.


 


Основное применение траверс


Траверсы часто применяются для погрузки/разгрузки стандартных контейнеров, поскольку сокращают время строповки, особенно при оснащении автоматическими грузозахватными приспособлениями, когда не требуется присутствие строповщика и ручная проверка надежности креплений. В зависимости от типов контейнеров применяются захваты за рымные узлы, верхние фитинги или такелажные крюки. Траверсы позволяют распределить нагрузки на контейнер, избежав его деформации.


Траверсы для труб также остаются оптимальным способом перемещения, особенно для труб большого диаметра, когда толщина стенок трубопровода имеет относительно небольшую величину и велика вероятность деформации при транспортировке с помощью тросов или строп. В этом случае для минимальных напряжений в стенках труб применяются мягкие полотенца или торцевые захваты, плавно распределяющие нагрузку по большой площади.


Завод «Северозапад» принимает заказы на изготовление  данных  маталлоконструкций, в том числе  траверс  ТМ для высоковольтных линий электроередач.


Спецификация Траверсы ТМ-1








Позиция

Наименование детали

Количество

Масса, кг

1

Уголок 70х70х5

1

17,2

2

Уголок 70х70х5

1

 

3

Круг 22

1

 

4

Круг 10

1

 

5

Штырь Ш-20-2-К-30

2

 


 


Чертеж.

Траверса ТМ1


Если траверсы предполагается использовать в полевых условиях, например при прокладке нефтепроводов или газопроводов или для установки опор ЛЭП, оптимально использование разборных конструкций, которые транспортируются в разобранном виде, что уменьшает расходы на логистику.


Чертеж траверсы ТМ3 для опор ЛЭП и ВЛ


 


Чертеж траверсы ТМ 73 и ТМ74 для ЛЭП


 


Также существуют специальные траверсы – они необходимы для поднятия некоторых конструкций. Например, для подъема железобетонной колонны, требуется задействование двухшвеллерной конструкции – в данном случае траверс подвешивают к  крюку грузоподъемника, а к нему уже монтируют гибкие тросы. Цилиндрические металлические конструкции поднимаются при помощи специальных трехлучевых траверсов, конструктивно состоящих из 6 швеллеров.


Завод «Северозапад» изготавливает траверсы нужных размеров и конструкции, для соответствия необходимым эксплуатационным требованиям.

Траверсы

   Грузоподъемные траверсы – это металлическая конструкция, которая изготовлена из разборных монолитных блоков. На каждом из углов установлены элементы крепления строп к крану, а также устройства для захвата и удержания груза. Производство траверсов осуществляется согласно ГОСТу, что дает гарантию на длительную и безопасную эксплуатацию. Каждая установка проходит тщательные испытания на прочность. Вся информация о проверке вносится в специальную документацию.

Виды конструкций траверсов

   На сегодняшний день существует несколько основных видов траверс, а именно:
1. Линейные траверсы. Стандартные установки для перемещения длинно габаритных грузов.  Применяются при разгрузке труб, слябов, арматуры и т.д. Также используются для погрузке машин и контейнеров. Способ строповки определяется вит грузозахватного механизма, который размещается по краям или в центре захвата. Имеет широкое применение на крупных предприятиях, заводах и в портах. Используя такое оборудование нужно выравнивать груз, чтобы не произошел перевес.
2. Трубные установки. Данное оборудование также относится к линейным, оно представляет собой балку, которая крепится в горизонтальном положении. С торца у траверса расположены стальные обоймы, предназначенные для установки строп. Выпускается конструкция, как в собранном, так и разобранном виде. Главный плюс установки – возможность изменения длины, но при этом грузоподъемность траверса не меняется. Используется на предприятие, где необходимо перевозка длинных изделий. 
3. Для контейнеров. Оборудование оснащено крепкими, автоматическими захватами, что позволяет минимизировать труд стропальщика. Контейнер при подъеме крепится на верхние фитинги.  
4. Т-образные траверсы имеют три  точки крепления, используются они в основном для перемещения груза со смещенным центром тяжести. Данные способности требуются для перемещения станков, в строительных материалов и других деталей. В оборудование используется переставное звено. Такое устройство подходит для определения центра тяжести и предотвращения перекоса самой траверсы. 

5. Спред 4-точечный траверс используется для перемещения тяжелых и габаритных грузов.  Крепления у установки имеется со всех четырех сторон, чтобы не было перевеса у груза, оснащено стальными или гибкими тросами.
6. Спред одноточечный, главное отличие от предыдущего варианта – отцентрованная строповка на которой держится вся конструкция. 
7. Н-образная траверса нужна для транспортировки груза, который крепится с четырех сторон. Такое оборудование можно применять в закрытых помещениях, используется для перевозки контейнеров, проката и строительных материалов. В целях удобного пользования траверсы оснащены гибкими стропами и разными грузозахватными механизмами. 
8. Спредер трубный. Данное оборудование позволяет подобрать габариты под размер груза. Можно добавить или снять ненужные элементы, при этом агрегат не теряет свои грузоподъемные характеристики.  
9. Линейная траверса с растяжками, оснащается дополнительными элементами для повышения грузоподъемности и увеличения жесткости.

Преимущества использования траверсы

   Траверсы предназначены для облегчения работ по транспортировки больших и тяжелых грузов. При правильной эксплуатации данное оборудование обеспечивает перемещение габаритных грузов. Универсальность устройства обуславливается рядом следующих преимуществ:
• просто устанавливать на другие грузоподъемные конструкции;
• возможность проведения работ по перемещению грузов в закрытых помещениях;
• безопасное перемещение груза и его сохранность;
• небольшой вес агрегата;
• надежное оборудование, потому что сделано из качественного металлопроката;
• возможность подъема груза на высоту, обусловленную характеристиками крана;
• невысокий показатель парусности;
• доступная цена;
• аккуратная фиксация любого груза без повреждения поверхности;
• удобство в использование и управление.
   При использовании у траверсы отсутствует воздействие сжимания, что позволяет обеспечить целостность покрытия.
   Правильное использование и выбор траверсы позволяет значительно увеличить погрузочные работы, снизить возможность получения травм сотрудниками и выполнить большее количество требуемой работы.

Траверса металлическая чертеж

В ходе оформления конструкторской документации приходится иметь дело с многочисленными документами, в число которых, входят и чертежи. Эти графические документы должны иметь наименования для того чтобы было понятно что там отображено. Для наименования чертежей не редко используется слово «траверса» которое указывает на то что это именно, то изделие которое нужно изготавливать. Своим происхождением оно обязано французскому слову «traverse».

Траверсой обычно называют конструкцию или деталь, которая имеет геометрические формы напоминающую балку с двумя точками опор, обычно в виде стоек. Используется траверса в качестве составных частей машин и разнообразных конструкций. Кроме того, она может использоваться, как отдельное приспособление. Встретить данный вид изделий можно в самых разных областях производства, в которые вовлечён человек. Например, их довольно часто можно встретить в машиностроении. Это могут быть детали штампа для трансляции и распределения усилия толкателям, а также многие другие изделия.

Наименование

Траверса

Формат файла

*.dwg

Файл архива

*.rar

Размер файла

46,4 кб

К траверсам относятся и подвижные части поперечных и массивных деталей, которые могут находиться в гидравлическом прессе. Они используются для того, чтобы закрепить верхние части некоторых технологических инструментов и передавать на них определенное давление.

Также имеют отношение к траверсам и балки горизонтального расположения, которые используются в некоторых металлорежущих станках, там они перемещаются вертикально по отношению к двум стойкам.

Этим может являться и деталь, которая используется в формовочной машине. Она обычно закрепляется на колоннах или одной из них, и принимает усилие прессования, а так же несет на себе прессовую плиту.

Траверсы в автомобилестроении

К несущим элементам конструкции машины относится автомобильная рама. На нее устанавливается двигатель внутреннего сгорания, всевозможные детали трансмиссии, элементы подвеса колёс, металлический кузов и пр.

Лонжеронные рамы относятся к наиболее распространенным типам изделий применяемых в автомобилестроении. В их составе находятся от 3 до 9 поперечен, которые иначе называют траверсами, а также двух продольных силовых элементов – лонжеронов. Для того, чтобы монтировать узлы машины и кузова, на раму устанавливаются крепления и кронштейны. Как лонжероны, так и траверсы могут иметь самые разные конструкции и формы. Траверсы обычно изготавливают из специального формованного металлического профиля.

Конструктивно лонжероны могут быть выполнены в виде швеллера переменной геометрической формы, которые к тому же имеют изгибы по вертикали и горизонтали. Лонжероны, как правило, проектируются параллельно друг другу или под некоторым углом.

Те детали, из которых состоит рама, скрепляются между собой разъёмными соединениями в виде болтов либо неразъёмными соединениями в виде заклёпок или сварки в зависимости от типа и назначения транспортного средства.

Траверсы в строительстве

Траверса также находит своё применение в строительстве. В данной области, в качестве примера, траверсой называют приспособление, которое используют для монтажа или демонтажа элементов перекрытий или стен больших габаритов.

Также элементы с названием «траверса» можно использовать в опорной части колонны из стали. Эти части конструкции представляют собой вертикальные стальные листы, роль которых заключается в трансляции нагрузки на опорную плиту.

Ещё одним видом траверс применяемых в строительной индустрии является балка, выверенная по горизонтали, которая закрепляется на подвесках или же опирается на различные вертикальные стойки. Предназначается она в этом случае для подъема или монтажа принадлежностей для стройки и материала.

Траверсы в электроэнергетике

Можно встретить большое количество самых разных конструкций и деталей в электроэнергетике, которые будут отвечать за то, чтобы передавался ток потребителю.

К таким элементам можно отнести и траверсу. В этом случае конструкция будет находиться на опорах воздушных коммуникационных линий электропередач. К ней можно прикрепить изоляторы для проводов и некоторую другую арматуру. Обычно предназначается это для того, чтобы создать необходимый воздушный изолирующий промежуток и поддержать провода.

 

 

 

Траверса — грузозахватные быстросъемные приспособления

Скачать прайс лист

Универсальная траверса – стальная двутавровая балка, на концах которой располагаются места для крепления строп.

Траверсы пространственные имеют особую конструкцию, состоящую из продольной протяженной перемычки и двух несущих балок. Конструкция используется вместе со стропами и позволяет значительно, в некоторых случаях до нуля, снизить усилия на груз. Дополнительное преимущество пространственной траверсы – возможность использовать при ограниченной высоте подъема.

Наша компания предлагает изготовление траверс любой грузоподъемности и размеров. Производство траверс на заказ учитывает возможность укомплектовать их различными типами строп, например, с трубными и контейнерными захватами. Конструкция позволяет использовать траверсы при перемещении груза в контейнерах, при монтаже станков, разгрузке автомобильного и ж/д транспорта.

Креплением траверсы к крюку и использованием разных видов строп можно поднимать грузы с небольшим запасом высоты.

Как использовать траверсы

Если траверса крепится за центр, требования к высоте подъема минимальны. Зато необходима балансировка груза. Если же крепить траверсу к оконечным элементам, можно обойтись без балансировки, так как смещение исключается.

Изготовление траверс

Прежде чем начать производство траверсы, составляют чертеж с указанием размеров.

Потребуется следующая информация:

  • подробная характеристика груза с указанием габаритов, веса, мест и способов крепления строп;
  • тип траверсы. Для объемных грузов потребуется пространственная траверса;
  • способ крепления строп к траверсе, например, такелажной скобой, чулочными крюками.

Производство траверсы под заказ

Траверса используется совместно с грузоподъемным оборудованием, чтобы оно функционировало в штатном режиме, лучше всего изготовить траверсы по индивидуальным чертежам. Мы предлагаем услуги по данному направлению и изготовим траверсу нужного типоразмера в минимальные сроки. Наши траверсы позволят поднять и переместить крупный груз без деформации, неизбежной при использовании строп.

Такой вид такелажного оборудования оптимален для оснащения крана, так как не только расширяет функционал кранового оборудования, но и снижает затраты на покупку нового.

Изготовление траверсы на заказ имеет несколько преимуществ:

  • траверсы могут устанавливаться на любой кран: башенный, мостовой, козловой;
  • можно транспортировать грузы в небольшом пространстве;
  • гарантируется сохранность груза;
  • само оборудование имеет небольшой вес и небольшую парусность.

Особенности изготовления траверсы

Возможны два способа изготовления:

  • из балочных материалов – двутавровой балки, уголков, швеллера. Материал прокатывают на стане, отрезают по длине, а затем в указанное в проекте место устанавливают вспомогательные элементы: скобы, проушины петли, на которые будут крепиться петли для строп. Изготовление небольших и легких траверс выполняется на рулонном стане из рулонного металлопрофиля.
  • из трубных материалов. Основное производство траверсы – то же. Заготовки укладываются в прокатный стан, а затем к ним привариваются оставшиеся составные части. Концы труб делаются загнутыми. Их обтачивают и затем дополнительно скрепляют болтовым соединением.

Готовые траверсы испытываются на прочность, что гарантирует точное соответствие номинальным нагрузкам.

Изделия в обязательном порядке маркируются, а затем на них наносят защитное покрытие, предохраняющее от воздействия негативных внешних факторов, перепадов температур, воздействия агрессивных сред, неблагоприятных атмосферных явлений.

В качестве защиты применяется цинкование, битумный лак, порошковое напыление. Если необходим термостойкий вариант, траверса обрабатывается термостойкой краской в несколько слоев.

Подбор типа траверсы в зависимости от будущих задач

  • Подбор вида крепления с учетом веса перемещаемого груза и его габаритов.
  • Выбор максимально допустимых размеров изделия.
  • Подбираются устройства захвата и ограничители.

Заказывая изготовление траверс по индивидуальным размерам в нашей компании, вы получите надежную и качественную продукцию в минимально возможные сроки. Квалифицированные специалисты помогут выбрать наиболее подходящее решение.

Траверсы грузоподъемные

Грузоподъемные траверсы являются промежуточным элементом между крюком грузоподъемного механизма и грузом. Траверсы применяются для подъема и перемещения краном крупногабаритных грузов c креплением к траверсе в нескольких точках одновременно при помощи грузозахватных устройств или строп.

Необходимость применения траверс обуславливается несколькими факторами. Во-первых, использование строп при подъеме крупногабаритных или длинномерных грузов невозможно из-за нехватки высоты подъема при нормальном угле строповки между ветвями. Во-вторых, при работе с подобными грузами возникают значительные растягивающие усилия в стропах, изгибающие напряжения в поднимаемом грузе и элементах крепления.

Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается. Грузоподъемные траверсы бывают двух основных видов — линейные и пространственные. Линейные траверсы изготавливаются из труб или двух соединенных между собой швеллеров. На концах траверс размещаются места крепления грузозахватных приспособлений. Как правило, длина балочных траверс не превышает 4 метров, так как при большей длине слишком велика собственная масса изделия, которая обычно не превышает 10% от массы поднимаемого груза.

Пространственные траверсы изготавливаются в виде простейших ферм треугольной или прямоугольной формы. Рамные траверсы наиболее устойчивы при использовании строп типа 3СК или 4СК для подвеса их на крюк крана, за счет этого есть возможность подъема грузов значительной массы и габаритов, но, в месте с тем, снижается полезная высота подъема.

Траверсы навешивают на крюк грузоподъемного устройства за проушину или палец, который закреплен в теле траверсы, а также за жесткие или гибкие тяги. Для крепления строп и прочих съемных грузозахватных приспособлений, в балке траверсы делают отверстие: крепят косынки с проушинами или устанавливают оси между швеллерами.

К крюку грузоподъемного механизма траверса может крепиться за центральную часть либо за концевые элементы. При подъеме траверсы за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования, но значительно увеличиваются требования к самому грузу, чтобы избежать его перекоса при подъеме. В этой ситуации центр тяжести груза должен находиться на одной линии с местом крепления траверсы к крюку крана (либо максимально близко).

При подвесе траверсы за концевые элементы, она становится более устойчивой и балансировка груза не требуется. При этом сама траверса к крюку крана крепится с помощью многоветвевых строп — 2СК для линейных и 4СК (3СК) для рамных.

Для расширения диапазона использования грузовых траверс их могут изготавливать с переставными точками крепления концевых элементов или с применением вставок в составной балке. Это делает траверсу более универсальной, но требуется время для выставления размеров под новый груз. При проведении массовых погрузочно-разгрузочных работ с однотипными длинномерными грузами, целесообразнее иметь несколько траверс разработанных для каждого отдельно взятого типа груза.

Для работы с рядом грузов используются балансирные траверсы. Балансирные траверсы применятся при работе с грузами, точки крепления на которых расположены неравномерно либо на разных уровнях. В этом случае на траверсе закрепляются оси с роликами, огибаемые канатными стропами. Количество роликов зависит от количества точек подвеса.

Для работы с грузами значительной массы используются траверсы, имеющие две оси для подъема двумя кранами. Как приавило это траверсы большой грузоподъемности применяемые на крупных металлургических и перерабатывающих предприятиях. Изготавливаются равноплечевые и разноплечевые балансирные траверсы. Разноплечевые траверсы применяются при подъеме груза двумя кранами с различной грузоподъемностью.

Одной из разновидностью грузовых траверс являются магнитные траверсы. Это могут быль как линейные, так и рамные траверсы, на которых закреплены магнитные грузозахватные устройства. В зависимости от условий работы, для комплектации траверс могут быть использованы электромагнитные захваты или захваты на основе постоянных магнитов. Для снятия динамической нагрузки на захваты при подъеме груза используются демпферные устройства. Траверсы с магнитными захватами применяются для работы с ферромагнитными грузами, как правило это листовой материал или металлические заготовки.

В портах, а также крупных промышленных предприятиях, траверсы укомплектованные специальными захватами используют для погрузки и разгрузки контейнеров. Для проведения данных работ, как правило, используются рамные траверсы (траверса-спредер) как наиболее устойчивые и способные работать с длинномерными грузами. Для крепления контейнера к траверсе используются стропы с захватами для контейнеров, которые крепятся к нижним или верхним фитингам. К крюку крана траверсы крепятся также с помощью строп типа 3СК или 4СК, в зависимости от конструкции траверсы.

При прокладке трубопроводов методом «в нитку» используются специальные траверсы с текстильными стропами (монтажные полотенца). Строительство трубопровода ведется поточным методом передвижными механизированными комплексами, что обеспечивает непрерывность работ в строгой технологической последовательности. Используются специальные траверсы трапецеидальной формы с центральной проушиной, а также рядом боковых креплений, оснащенных подвижными пальцами, которые входят в петли текстильных строп.

Во многих отраслях промышленности для хранения и транспортировки сыпучих грузов используются специальные мягкие контейнеры — биг бэги. Для предотвращения повреждения контейнеров и уменьшения напряжения при их подъеме используют рамные н-образные или x-образные траверсы. Траверсы для биг-бэгов удобны при подготовке мягких контейнеров к транспортировке, а также перегрузки контейнеров в борт автомобиля.

Маршрут в геодезии — Типы и методы — Геодезия

🕑 Время чтения: 1 минута

Ход — это серия соединенных линий, длина и направление которых должны быть измерены, а процесс съемки для поиска таких измерений известен как пересечение. Как правило, цепи используются для измерения длины, а циркуль или теодолит используются для измерения направления линий траверса. В статье обсуждаются типы и способы обхода.

Типы траверсы

Траверс бывает двух типов.А именно

  1. Открытая траверса
  2. Закрытая траверса

1.

Открытая траверса

Ход называется открытым ходом, если он начинается в одной точке и заканчивается в другой точке, как показано на рисунке. Открытая траверса также называется незамкнутой траверсой. Подходит для съемки дорог, прибрежных полос и т. Д.

Рис.1: Открытая траверса

2. Закрытая траверса

Траверс называется замкнутой траверсой, если траверса образовала замкнутый контур, как показано на рисунке.В этом случае как начальная, так и конечная точки траверса совпадают. Подходит для обследования границ прудов, спортивных площадок, лесов и т. Д.

Рис 2: Закрытый траверс

Методы прохождения

Перемещение выполняется четырьмя различными способами и
эти методы классифицируются в соответствии с используемым инструментом исследования. В
методы следующие.

  1. Перемещение цепи
  2. Перемещение компаса
  3. Перемещение теодолита
  4. Перемещение плоского стола

1.Цепное перемещение

Перемещение цепи выполняется только путем линейных измерений. Следовательно, для перемещения цепи достаточно цепи или ленты. Угол между соседними линиями траверсы измеряется с использованием концепции углов цепи. Цепное перемещение выполняется в таких областях, как пруды и т. Д., Где сложно применить триангуляцию.

Концепция углов цепи — это не что иное, как нахождение угла между двумя соседними сторонами путем установления третьей стороны с помощью узловых точек. Этот угол между сторонами также можно зафиксировать, установив между сторонами пояс известной длины.

Рис 3: Цепочка опросов

2. Перемещение по компасу

В случае перемещения по компасу, линейные и угловые измерения линий хода выполняются с использованием цепного и призматического компаса соответственно. Измеряются как передняя, ​​так и задняя опоры, и вносятся необходимые поправки на местное притяжение. Если при построении траверса получена ошибка закрытия, то для корректировки применяется правило Боудитча.

Рис. 4: Обзорный компас

3. Прохождение теодолита

В случае пересечения теодолита линейные измерения выполняются с использованием метода цепей или стадий, а угловые измерения выполняются с помощью теодолита. С помощью теодолита измеряется магнитный пеленг первой линии поперечного сечения и по нему рассчитывается магнитный пеленг других сторон. Этот метод очень точен по сравнению с другими методами.

Рис.5: Прохождение теодолита

4. Перемещение плоского стола

В случае плоского перемещения стола измерение и нанесение траверса на бумагу выполняются одновременно. Оборудование плоского стола устанавливается на каждой станции траверсы по очереди по или против часовой стрелки.Стороны каждой станции траверсы нарисованы на бумаге в подходящем масштабе. Если есть ошибка закрытия, для ее корректировки используются графические методы.

Рис 6: Перемещение плоского стола

Что проходит при съемке | Тип путевой съемки | Методика обходной съемки

Самый важный момент в этой статье

Что такое обходная съемка

? (Определение хода)

Слово «переход» означает «переход».«В геодезии это означает« определение длины и направления последовательных линий ».

Линейные измерения производятся с помощью ленты или цепочки, а относительные направления линий измеряются с помощью циркуля, теодолита или цепочки.

Direction обеспечивает и измерение расстояния основных двумерных данных для определения площади суши и для обеспечения горизонтального контроля,

  • т.е. относительное расположение точек в горизонтальной плоскости.

Результаты уровневой сети для одного и того же места при добавлении к этой информации обеспечивают трехмерное представление участка земной поверхности.

Маршрут состоит из разведки (выбора, маркировки и привязки станций), сбора деталей и записи полевых заметок.

Ход, как правило, выполняется для определения местоположения объектов, уже существующих в исследуемой области, или для установления точек или линий с помощью заранее определенных измерений.

Траверсы бывают открытыми и закрытыми.

Также прочтите: Что такое обследование цепи (принцип, процедура, метод, инструмент)

Тип

Маршрутная съемка.

  1. Съемка открытым ходом.
  2. Съемка с закрытым ходом.

№1.

Съемка открытым ходом —

Открытый ход — это ход, который не возвращается в исходную точку.

Он состоит из серии линий, расширяющихся в одном направлении (Рисунок № 1).

Фактически, открытая траверса не может быть точно проверена и отрегулирована.

Применяется для съемки длинных узких полос страны, например.г., трасса автомобильной дороги, железной дороги, канала, трубопровода, береговой линии, ЛЭП и др.

Также прочтите: Символ проекции первого и третьего угла (ортогональная проекция)

№ 2.

Съемка с закрытым ходом —

Траверс считается замкнутым, если он возвращается в начальную точку, образуя замкнутый многоугольник (как показано на рисунке ниже).

Также известна траверса, которая заканчивается и начинается в позициях на плане, также называемая закрытой траверсой (как показано на трапециевидном чертеже ниже)

Замкнутый траверс используется для определения границ озер и лесов, на которых невозможно измерить связующие линии, для определения площади, контроля для картографирования.

И для съемки умеренно больших площадей.

Примечание

Метод съемки с закрытым ходом

  • Существует два типа съемок хода . Это Замкнутый ход : когда линии образуют контур, который заканчивается в начальной точке, он известен как замкнутый ход .
  • Открытый переход : Когда линии образуют цепь, заканчивающуюся в другом месте, кроме начальной точки, это называется разомкнутой траверсой .

Также прочтите: Динамическая и кинематическая вязкость (разница и определение)

Методы топографической съемки

.

Линейные измерения могут быть выполнены любым из методов, перечисленных в горизонтальном методе. Для обычной съемки, возможно, наиболее распространена цепочка.

Направление линий может быть измерено методами, описанными в разделах «Геодезия по компасу» и «Теодолит». Точность, обычно указываемая для перемещения, требует использования стальной ленты и теодолита.

Однако можно использовать любую другую комбинацию линейного и углового измерительного оборудования.

Различные методы перемещения указаны ниже.

Маршрутная съемка может проводиться следующим образом.

  1. Перемещение цепи (по углу цепи)
  2. Перемещение по компасу (свободной иглой)
  3. Проход теодолита (быстрой иглой)
  4. Перемещение плоского стола (плоскостным столом)

Также прочтите: Процедура для бетона Rcc

№1.Перемещение цепи (по углу цепи) —

В этом методе. Вся работа выполняется цепочкой и тесьмой.

Прибор для измерения углов не используется, а направления линий полностью фиксируются с помощью линейных измерений.

Углы, фиксированные путем измерения стяжки или линейные, известны как углы цепи. согласно под пальцем

Показывает траверсу замкнутой цепи.

  • В точке A направления AB и AD фиксируются внутренними измерениями Aa1, Ad1 и a1d1 Однако. направление также можно отрегулировать внешними мерами, например, на станции B (согласно чертежу №a ниже, согласно чертежу №b ниже)

Перемещение цепи (по углу цепи)

Показывает траверсу с открытой цепью.

  • Метод непригоден для реальной работы и обычно не используется, если доступны инструменты для измерения углов, такие как секстант, компас или теодолит.

Также прочтите: Лабораторное испытание агрегатов на Зоне

№2.

Перемещение по компасу (свободной иглой) —

Цепь и компас, магнитные пеленги линий съемки t длина линий измеряется лентой или цепью и измеряется компасом.

Направление магнитного меридиана устанавливается на каждой станции похода независимо. Этот метод также известен как метод без иглы или без иглы.

Теодолит, снабженный компасом, может также использоваться для измерения магнитных пеленгов поперечной линии

Однако метод не такой точный, как метод перехода по транзитной ленте. Методы съемки деталей практически такие же, как и при цепной съемке.

Маршрут — это такой вид съемки, при котором несколько соединенных между собой геодезических линий образуют направления, а рамки и длины геодезической линии измеряются с помощью прибора для измерения угла (или направления) и ленты (или цепочки) соответственно.

Это называется замкнутым ходом, когда линии образуют цепь, которая заканчивается в начальной точке. Если цепь заканчивается в другом месте, это называется открытым траверсом.

Различные методы перемещения подробно описаны в единицах измерения угла.

Угол — это разница направлений двух пересекающихся линий.

Существует три популярных системы измерения углов.

Также прочтите: Что такое насыпь песка (мелкого заполнителя)

№ 3. Перемещение теодолита (быстрой иглой) —

При пересечении теодолита направления измеряются в виде пеленгов, угла отклонения, угла вправо, внутренних углов или азимутов с использованием теодолита и расстояния с помощью ленты, оборудования для электрического измерения расстояния (EDM) или тахометра. Пеленг измеряется теодолитом, снабженным компасом, методом свободной иглы или методом быстрой иглы.

Если углы, измеренные методом углов отклонения, угол вправо, траверс, то они называются углом отклонения траверса.

Он специально используется при съемке городов, где триангуляция невозможна.

Теодолит — сложный инструмент, используемый в основном для точного измерения горизонтальных и вертикальных углов до 10 или 20 дюймов, в зависимости от минимального количества инструментов.

Теодолит иногда называют универсальным инструментом.

Теодолит может использоваться в следующих целях:

Измерение горизонтальных углов

Измерение вертикальных углов

Измерение углов отклонения

Измерительные магнитные подшипники

Измерение горизонтального расстояния между двумя точками

Определение высоты объекта по вертикали

Определение разницы высот между разными типами точек

Переход на линию

Проходные теодолиты могут быть двух типов

  1. Транзитный теодолит
  2. Нет.
  • В транзитном теодолите телескоп можно вращать на полный оборот вокруг своей горизонтальной оси в вертикальной плоскости.
  • В непроходящем теодолите телескоп нельзя повернуть на полный оборот в вертикальной плоскости.
  • Но его можно до определенной степени повернуть в вертикальной плоскости, чтобы измерить угол возвышения или понижения.

Теодолиты также могут быть классифицированы как

    1. Теодолиты с нониусом — с нониусной шкалой
    2. Теодолиты для микрометров — когда они оснащены микрометром.

Размер теодолита определяется диаметром центрального горизонтального градуированного круга.

Например, в «теодолите 10 см» ширина центрального градуированного кольца составляет 10 см. При инженерных изысканиях обычно используются теодолиты от 8 до 12 см.

Также прочтите: Тест на консистенцию цемента

№ 4. Перемещение стола план (быстрой иглой) —

Планшет — один из старейших геодезических инструментов.Отличительной особенностью съемки на планшете является то, что полевые наблюдения и построение графиков происходят одновременно.

Он очень хорошо подходит для детальной съемки вблизи теодолитовых станций и широко используется для записи топографических деталей при инженерных изысканиях.

Таким образом, это графический метод съемки, при котором отображаемые объекты находятся на виду у геодезиста.

Это преимущество во многих типах изысканий в гражданском строительстве, горном деле, геологии и других дисциплинах.

Фотограмметрия в настоящее время является основным методом мелкомасштабного взмахивания больших площадей. Тем не менее, съемка с помощью планшетного стола или «планшетная съемка» используется как дополнительный метод, потому что это простой и недорогой метод.

Обход плоскостного стола

Вместо компаса или теодолита можно использовать плоскостной стол для выполнения путевой съемки.

Деталь строится по смещениям как обычно.

Траверса может быть закрытой, как показано на рисунке, или открытой.Деталь также может быть зафиксирована излучением или пересечением, в зависимости от удобства в поле.

Ориентирование выполняется путем наведения на предыдущую станцию ​​до того, как прицел будет переведен на переднюю станцию.

Ошибка закрытия определяется на предпоследней станции без занятия последней станции. По возможности проводятся промежуточные проверки.

Таким образом, если A виден из C, D виден алидадой напротив c, а ее край касается a. Перемещение плоского стола становится аналогом хода по компасу, если ориентация полностью осуществляется по компасу.

Хотя этот метод не так точен, как ориентация с помощью обратного визирования, он полезен для длинных открытых ходов с относительно короткими сторонами, поскольку ошибки компаса обычно компенсируются.

Для таких работ используется небольшая, легкая форма плоского стола с углубленным в доску циркулем. Он называется планшетом-траверсом или просто столом-траверсом.

Также прочтите: Тест на прочность цемента

Порядок пересечения

Следующие шаги необходимы для создания траверса.

Разведка

Разведка — это предварительное полевое обследование всей исследуемой территории.

Во время разведки. Сюрвейер выезжает на поле, проверяет всю территорию и решает лучший план работы.

Он должен убедиться в пригодности и невидимости станций перехода.

Кроме того, он должен решить, какой метод перемещения будет использоваться, и, соответственно, инструменты и аксессуары, которые могут потребоваться.

Выбор станций перемещения

Основной принцип опроса, т.е.е., работа от целого к частям должна быть принята.

Следует выбрать минимальное количество станций.

Длина линий хода максимально сокращает время и центрирующий эффект станций.

Станции лучше выбирать на ровной и твердой поверхности. После выбора станций они помечаются колышками.

Линейные и угловые измерения

Расстояния между станциями измеряются лентой или цепочкой, тахеометрическим методом или приборами для измерения электрического расстояния (EDM), такими как геодиметр или дистаметр.

Угловые измерения производятся призматическим компасом или теодолитом.

План поперечной съемки

Есть два метода построения поперечной съемки. Методы следующие

Метод расстояния и угла В этом методе

расстояний между станциями отложены в масштабе, а включенные углы или пеленги нанесены протектором или тангенсом угла или хордой угла.

Метод координат

В этом методе геодезические станции строятся путем вычисления их координат.

Этот метод более практичный и точный.

Самым большим преимуществом этого метода построения графика является то, что ошибку закрытия можно устранить путем балансировки.

Также прочтите: Метод корончатой ​​резки

Ошибка закрытия и корректировки

Когда близкий ход строится по результатам полевых измерений, концы траверса обычно не совпадают из-за погрешности измерения углов и расстояний.

Ошибки в углах в основном возникают из-за местного притяжения.Эта ошибка называется ошибкой закрытия. Как показано на рисунке (а), AA ’является ошибкой закрытия, то есть AA’ = e

.

Ошибка закрытия, разводка и регулировка в траверсе

Корректировка ошибки закрытия графическим методом

Как показано на рисунке (a) выше, многоугольник ABCDEA ’представляет собой неуравновешенный траверс с ошибкой закрытия, равной e, AA’ = e, поскольку точка A и последняя точка A ’не совпадают.

Ошибка закрытия AA ‘(e) распределяется линейно по всем сторонам пропорционально их длине с помощью графической конструкции, показанной в соответствии с приведенным выше рисунком (b), на котором AB’, B’C, CD ‘, LYE’, E’A ‘- длины сторон траверса AB, BC, CD, DE и EA либо в том же масштабе, что и на рисунке выше, рисунок (a), либо в уменьшенном масштабе.

Ордината A’a равна ошибке закрытия AA ’на рисунке (a). Соедините Aa и опустите перпендикуляры (или параллельные линии A’a) E’e, Lid, Cc, B’b на линию AA ’, как показано на рисунке выше (b).

Таким образом формируются похожие треугольники и получаются соответствующие ошибки E’e, D’d, Cc, B’b. как показано на рисунке выше (c). EE ’, DD’, CC и BB ’проводят параллель с ошибкой закрытия AA’. Затем вырежьте EE ’= E’e, DD’ = D’d, CC = Cc и BB ’= B’b. Присоединяйтесь к AE, ED, DC, CB и BA. Полигон ABCDE, полученный таким образом в соответствии с приведенным выше рисунком (c), представляет собой скорректированный ход.

Метод Боудича.

В основе этого метода лежит предположение, что ошибки линейных измерений пропорциональны f и что ошибки угловых измерений обратно пропорциональны √l, где l — длина линии. Правило Боудича.

Также называемое правилом компаса, в основном используется для балансировки хода, когда линейные и угловые измерения имеют одинаковую точность.

Суммарная погрешность по широте и вылету распределяется пропорционально длинам сторон.

  • Правило Боудитча:
    Поправка на широту (или вылет) любой стороны = Общая ошибка в широте (или вылете) x (Длина этой точки / периметр траверса)

Таким образом, если Ce = поправка на широту любой стороны

CD = поправка на вылет в любую сторону

EL = общая ошибка по широте

D = общая ошибка вылета

El = длина периметра

I = длина любой стороны

CI = ∑L. (л / мкл) и

Cd = ∑D. (Л / мкл)

Метод транзита

Правило прохождения может использоваться там, где угловые измерения более точны, чем линейные.

Согласно этому правилу, общая ошибка в широтах и ​​отклонениях распределяется пропорционально широтам и отклонениям сторон.

Утверждается, что на углы меньше влияют поправки, вносимые методом транзита, чем поправки, внесенные методом Боудитча.

Также прочтите: IS Code for Civil Engineer [Q & a]

Достоинства и недостатки методов построения пересечений

У различных методов построения траверса есть свои преимущества и недостатки.

Построение хода методом включенных углов или направлений с помощью транспортира — наименее точный, но самый быстрый метод.

Самый точный и лучший метод разметки одного угла — это касательные.

Если траверс не закрывается и ошибка связана с черчением, ошибку можно скорректировать, просто слегка и постепенно поворачивая каждую линию, кроме первой.

В хордовом методе построения траверса устраняется возведение перпендикуляра (в касательном методе), но определение длины хорды более трудоемко, чем поиск перпендикулярных смещений.

Основным недостатком метода хорды является то, что ошибка в любой из линий хода передается на следующую линию.

Построение по независимым координатам считается лучшим методом, поскольку независимые координаты станций не влияют на последующие координаты, и, таким образом, ошибка, если таковая имеется, локализуется в конкретной точке, и поэтому исправление обычно включает повторное построение ошибочных координат. только точка.

При построении с последовательными координатами небольшие ошибки построения переносятся вперед, а при закрытом ходу ошибка закрытия из-за неточного построения может быть обнаружена, поскольку используемые координаты уже сбалансированы.

Это можно рассматривать как преимущество, поскольку причину расхождения можно найти и устранить.

Так как ошибки не накапливаются при построении с независимыми координатами, они предпочтительны для построения открытого хода

Маршрут при съемке


Краткая записка

Типы траверсы:

  • Открыть траверсу.
  • Траверс закрытый.
  • Перемещение цепи.
  • Компас наведения.
  • Проход теодолита.
  • Плоскостное перемещение стола.

Понравился этот пост? Поделитесь этим с вашими друзьями!

Рекомендуемое чтение —

Traversing In Survey | Типы, цель, порядок действий, ошибки

  • Маршрут — это метод контрольной съемки для установления контрольных точек.Поход должен начинаться с контрольной станции, которая известна (известная координата). Это метод передачи координат.
  • Определение Траверс — серия точек (станций), каждая из которых взаимно видна со своими соседними точками. Линии, соединяющие эти станции, представляют собой линии хода, состоящие из измерения углов (пеленга) и длины (расстояния) каждой линии.
  1. Траверса открытая
    • Начать с известной точки и закончить с неизвестной точки
    • Не удалось проверить и отрегулировать
    • Полезно при обследовании длинной узкой полосой
  2. Закрыть траверсу
    • Начинается и заканчивается в одной и той же точке или начинается с известной точки и заканчивается другой известной точкой.
    • Емкость проверена и отрегулирована
    • Траверса, полный цикл которой производится.

  1. Детали съемки
    • Маршрутная сеть линий съемки и наземных отметок обеспечивает контрольные точки, которые могут быть точно нанесены на карту или план
  2. Выезд
    • На место дороги, здания или другого нового строительства.
    • Затем можно установить колышки на земле с траверса, чтобы определить положение расчетных точек (дорога, здание и т. Д.).)
  3. Обследование собственности для установления границ.
  4. Наземные контрольные съемки для картографических целей.

Измерение в поперечном положении:

  1. Измерение угла (подшипник)
  2. Линейное измерение (расстояние)

Орудие на траверсе:

  1. Тахеометр
  2. Призма (отражатель)
  3. Штатив
  4. Призматическая веха

Тахеометр

Штатив

Веха призмы

Призма

  1. Разведывательная разведка
  2. Маркировка станции
  3. Наблюдение, измерение и бронирование
  4. Обработка данных и проверка наблюдений
  5. Участок

1) Рекогносцировка

— это процесс получения общего вида (изображения) сайта.Осуществляется определение и подбор подходящих точек станции. Критерии выбора станционных точек: —

  • Используйте принцип « целиком на части ».
  • Стремление к хорошей видимости между станциями и принятие во внимание любого последующего выхода. Станция должна быть доступна для наблюдения за всеми деталями окружения.
  • Количество станций должно быть минимальным, но они должны охватывать всю территорию съемки.
  • Расстояние между станциями должно быть большим (более 30 м) и таким же, как и у другой линии хода.
  • Избегайте закрытия линии обзора земной поверхностью.
  • Станция должна находиться на устойчивой поверхности.
  • Старайтесь избегать любых неудобств, таких как деревья, здания и т. Д.

Принцип «целиком на части»

  • По этому принципу всегда желательно проводить изыскательские работы от целого к частям. Это означает, что при обследовании территории сначала необходимо установить систему контрольных точек, охватывающих всю территорию с очень высокой точностью.Затем второстепенные детали обнаруживаются менее точными методами.
  • Идея работы таким образом состоит в том, чтобы предотвратить накопление ошибок, а также контролировать и локализовать незначительные ошибки, которые, в противном случае, расширились бы до больших значений, если следовать обратному процессу, таким образом делая работу неконтролируемой в конце.

2) Маркировка станции

Станция может быть отмечена, когда критерии станции были полностью заполнены. Обычная маркировка станций — деревянные колышки и гвозди. Выбор обозначения станции зависит от состояния участка.

  • Если обследование работает на дороге, то подходящая разметка — гвозди.
  • Если съемка проводится в лесу или на стройке, в качестве разметки станции лучше всего использовать деревянный колышек.
  • Для постоянной маркировки станция может быть бетонной.

3) Наблюдение, измерение и бронирование

Есть два типа наблюдения и измерения на ходу: —

  • Пеленг — измерьте угол от севера по часовой стрелке
  • Расстояние — измерить расстояние траверсы

Наблюдение начинается с задней станции на переднюю.

Наблюдение должно производиться слева и справа от лица.

Подходящая последовательность наблюдений:

  1. Установить подшипник задней станции, лицевая сторона влево.
  2. Посмотрите на переднюю станцию, лицом влево.
  3. Установить подшипник задней станции, лицом вправо.
  4. Посмотрите на переднюю станцию ​​лицом вправо.

4) Обработка данных

  • Расчет площадки
    • Средний подшипник
    • Корректировка с использованием метода сравнения подшипников
    • Конечный подшипник и конечное расстояние
  • Расчет офиса
    • Широта и вылет
    • Линейное замыкание
    • Скорректированная широта и скорректированный вылет
    • Окончательные координаты.
Наблюдение Проверка

Существует три типа проверки пеленга и угла: —

A) Общий внутренний и внешний угол

Σ (внутренний угол) = [2n-4] 90º

Σ (внешний угол) = [2n + 4] 90º n = общее количество станций.

B) Сравнение подшипников

Последний подшипник сравнивается с установленным или известным значением подшипника.

Пример:

Линия AB читается как 29º 29 ’21”

Предположим, что читается как 29º 29 ’29 дюймов Угол смешивания — 8 дюймов в 4 пунктах a, b, c и d.Регулировка +2 дюйма на станцию.

C) Крестовина

Проверка проводилась путем наблюдения на другой опорной станции и сравнения разницы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОЧНОСТЬ

Линейная ошибка, рекомендованная Департаментом обследования и картографии

Малайзия (JUPEM)

ТИП ТОЧНОСТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЕ УГЛА ИЗМЕРЕНИЕ РАССТОЯНИЯ
Геодезический 1: 50000

выше

  1. Главный горизонтальный элемент управления для картографирования большой площади.
  2. Справка о точности инженерных изысканий.
Теодолит 0,1 ” 1. EDM
Общие 1: 5000

к 1: 50000

  1. Инженерные изыскания, такие как разбивка и поход на площадку.
  2. Вторичный контроль для обследования больших площадей.
Теодолит 0,1 ”

или 20 дюймов

  1. EDM
  2. Стальная лента
  3. Метод с веществом
Низкий

Точность

1: 500
С

по

1: 5000

  1. Детальный обзор в мелком масштабе.
  2. Детальный обзор в большом масштабе. 3. предварительное освидетельствование
Теодолит 20 ”

или 1 ’

  1. Лента синтетическая
  2. Цепь
  3. Тахометр Stadia

5) Участок

  • Чертеж — это процесс получения выходного продукта пересечения; карта или план.
  • Используя данные окончательных координат или окончательный азимут и окончательное расстояние.
  • Планы

  • нарисованы или распечатаны на бумаге, но они могут иметь форму цифрового файла.

План траверсы

Критерии и элемент плана траверсы

  • Критерии
  • Элементы детального плана
    • Граница
    • Основная надпись
    • План расположения
    • Масштаб
    • Сетка управления
    • Северная стрелка
    • Ключ (легенда)
    • Имена
    • Поправка
Полевой эскиз

  • Инструментальная ошибка
  • Личная ошибка
  • Естественная ошибка

Ошибка прибора

  • Без постоянной регулировки
  • Свернуто
    • Сделать постоянную корректировку
    • Множественные наблюдения (лицо влево / лицо вправо)
    • Повторение
  • Ошибка манипуляции
    • Неточное центрирование
    • Неточное нивелирование
    • Неустранение параллакса
    • Наклейка
  • Ошибка наблюдения
    • Неточный сигнал деления пополам
    • Невертикальный сигнал
    • Смещение колышков / сигнальное
    • Неправильное чтение и бронирование
  • Ветер
  • Высокая температура
  • дымка

Источником ошибок при наблюдении являются:

  • Тахеометр не перпендикулярен станции
  • Тахеометр не выровнен во время наблюдения
  • Неправильное обращение с теодолитом и штативом
  • Параллакс
  • Эффект от кривизны и преломления
  • Ошибка чтения или бронирования

Предыдущая статьяТеодолит Геодезия | Детали, использование, типы, классификация, процедураСледующая статьяОбзор таблицы самолетов | Оборудование, типы, методика

Курс изысканий: Survey 7, Traverse

Траверса

Траверс — одна из важнейших задач для квалифицированного инженера-геодезиста.Он используется для определения координат новых контрольных точек (или станций). Как только контрольные точки установлены,
они могут служить либо частью сети контрольных точек, либо
базовые контрольные точки для данного строительного объекта.

Так как незакрытые переходы не могут быть проверены на ошибку, обычно закрываются
траверсы предпочтительны. Замыкание цикла может быть выполнено, например. путем перекрытия
начальная и конечная точки или нацелив траверс на некоторые из
текущие контрольные точки.

Для целей нашего обзора: закрыть траверс в исходную точку.

Типы траверсы: открытая и закрытая траверса

Карта окрестностей Замана. Обратите внимание, что триангуляцию или трилатерацию нельзя использовать из-за препятствий (зданий)

Оборудование

Будем работать с тахеометром + его мишень (призма). Для достижения
высокая степень точности необходимо выполнить несколько считываний одного значения: для отмены
некоторые систематические ошибки прибора, снимайте показания зрительной трубкой вперед.Как только считывание задних и передних точек закончено,
поверните зрительную трубу вокруг своей оси вращения, чтобы получить другие показания: от передней до задней. Запишите все показания. Сделайте проверку на грубую ошибку в этой области.

Цепная ось телескопа. Чтобы достичь высокой степени
точности, сделайте отсчет, двигая зрительную трубу как вперед, так и повернув ее.

Важные примечания

  • Оборудование излучает лазерный сигнал, опасный для глаз.Так когда
    используя телескоп, не направляйте его в лицо, не смотрите в телескоп.
  • Сохраните оригинальные полевые книги. Прикрепите их к протоколу.

Порядок действий

Задача — узнать координаты станций. Для траверса нам нужно измерить все расстояния и все углы, тогда можно будет произвести сокращение данных.

Редукция данных

Мы не привязаны ни к каким текущим контрольным точкам.Таким образом, предположим, что координаты A = [0 N, 0 E] и азимут AB равен 115 °. Используйте правило перехода для оценки хода.

Оцените и обсудите точность измерения.

Геодезия — Designing Buildings Wiki

Геодезическая съемка — это процесс определения расстояний и углов между точками на суше. Геодезисты используют традиционные инструменты и цифровые технологии для создания съемок, данных и карт, описывающих особенности поверхности Земли.Это важно для гражданского строительства и строительных проектов.

Геодезическая съемка — это историческая практика, первые геодезические съемки датируются почти 3000 лет назад в Древнем Египте, где геодезисты разделили плодородные земли вокруг реки Нил после ежегодного наводнения.

Современные геодезисты используют такие технологии, как роботизированные тахеометры и теодолиты, для точного картирования местности. Эти собранные данные затем можно обрабатывать с помощью программного обеспечения автоматизированного проектирования (САПР), информационного моделирования зданий (BIM) или географических информационных систем (ГИС).Для получения дополнительной информации см. Геодезические инструменты.

Земельные исследования можно разделить на три основные категории:

Земельные изыскания также можно разделить на геодезические или плоскостные:

Мелиорация может быть использована для установления границ владения. Информация о границах важна, поскольку она помогает определить, где будут построены дороги или здания, помогает урегулировать споры о границах собственности и позволяет разрабатывать земельные карты.

Другие распространенные виды использования землеустройства включают:

Тип принятой методики землеустройства будет зависеть от типа проводимой съемки.

[править] Триангуляция

Триангуляция использует серию соединенных треугольников, от которых можно измерять углы с определенных пикетов. Это эффективный метод, поскольку он сводит к минимуму количество необходимых измерений.

[править] Трилатерация

Trilateration вычисляет углы с помощью электронного оборудования для измерения расстояния для измерения длины и сторон треугольников, используемых в триангуляции. Это часто используется в областях с неровной топографией или пересеченной местностью для более точных расчетов.

[править] Траверс

Техника перемещения использует серию линий измеренных расстояний и длин, которые соединяются вместе точками в определенных местах. Линии перемещения могут быть открытыми или закрытыми и корректироваться с учетом препятствий, пересеченной местности и т. Д. Это часто используется для предварительного обследования новых дорог.

[править] Прокачка

Нивелир — это процесс определения высоты одного уровня относительно другого. Он используется при съемке, чтобы установить высоту точки относительно нулевой точки или установить точку на заданной высоте относительно нулевой точки.Разницу высот между двумя точками можно установить с помощью тригонометрии.

[править] Радиация

Радиация использует фиксированное положение над землей, из которого берутся различные точки на границе области исследования. Точки наносятся на карту, и расстояния измеряются и преобразуются в требуемый масштаб на листе съемки. Чаще всего он используется в сочетании с плоским столом (устройством, используемым для создания твердой и ровной поверхности, на которой можно делать чертежи, диаграммы и карты), а также с такими методами, как траверс и триангуляция.

Ход (съемка) и типы ходов

Ход
это
геодезический метод создания сетей управления. Это также
Применен в геодезических работах . Маршрутные сети включали размещение опроса
станций вдоль линии или пути движения, а затем с использованием ранее обследованных
точки в качестве основы для наблюдения за следующей точкой. Сети траверсов имеют много
преимущества других систем, в том числе:

В то время как в других системах, которые могут
требуют, чтобы съемка проводилась по твердому многоугольнику, траверс
может принимать любую форму и, таким образом, может вместить множество различных
местности;

Нужно сделать лишь несколько наблюдений.
на каждой станции, тогда как в других съемочных сетях много угловых и
необходимо проводить и учитывать линейные наблюдения;

Сети пересечений свободны от
сила фигурных соображений, которые случаются в треугольных системах;

Ошибка шкалы не суммируется как
траверс выполняется.Ошибки поворота по азимуту также можно уменьшить, увеличив
расстояние между станциями.

ход более точен, чем триангуляция (комбинированная функция
практика триангуляции и трилатерации).

Схема закрытого
траверс

Открыто / Бесплатно

An
открытый или свободный ход (ход звена) состоит из известных точек, нанесенных на любой
соответствующем линейном направлении, но не возвращаются в исходную точку или
близко к точке равной или большей точности порядка.Это позволяет проводить геодезические
триангуляция для частичного замыкания трех известных точек; известный как
«Правило Боудитча» или «правило компаса» в геодезической науке и
геодезии, принцип которой состоит в том, что линейная погрешность пропорциональна
длина стороны по отношению к периметру траверсы

Открытая съемка используется при построении
полоса земли, которую затем можно использовать для планирования маршрута при строительстве дороги. В
конечная (конечная) точка всегда указывается как неизвестно из наблюдения
точка.

Закрыт

А
замкнутый ход (многоугольный или петлевой) — это практика обхода, когда
конечная точка закрывается в начальной точке. Контрольные точки могут
охватывают или устанавливаются в границах сети управления. Это позволяет
геодезическая триангуляция для частичного замыкания всех известных точек наблюдения.

Закрытый траверс полезен для обозначения
границы леса или озер.Строители и инженеры-строители используют это
практика предварительного обследования предлагаемых проектов в частном
обозначенный район. Конечная (конечная) точка закрывается в начальной точке.

Контрольная точка — р.
первичный / базовый контроль, используемый для предварительных измерений; может состоять
любой известной точки, способной установить точный контроль расстояния и
направление (т.е. координаты, высота, пеленг и т. д.).

1.
Пуск — Он
— начальная начальная контрольная точка траверса.

2.
Наблюдение — Все
известные контрольные точки, которые установлены или наблюдаются в пределах хода .

3.
Терминал — Он
— начальная конечная контрольная точка траверса; его координаты: неизвестно

Расчеты для земляных работ

Вычислительная техника
объемы земляных работ — необходимое мероприятие практически для всех строительных проектов
и часто выполняется как часть съемки маршрута, особенно на дорогах.
и шоссе.Предположим, например, что необходимо удалить объем среза.
между двумя соседними станциями на трассе. Если площадь креста
сечение на каждой станции известно, вы можете вычислить среднюю конечную площадь (
среднее значение двух площадей поперечного сечения), а затем умножьте это среднее значение
площадь по известному горизонтальному расстоянию между станциями для определения
объем среза.

Кому
легко определить площадь поперечного сечения, можно обвести планиметром
нанесенный контур разреза.Подсчет квадратов, как описано в главе
7 этого трамвая — еще один способ определения площади поперечного сечения.
Ниже описаны три других метода.

ПЛОЩАДЬ
ПО РЕШЕНИЮ.-
Любой правильный или неправильный многоугольник может быть
легко преобразовываются в вычисляемые геометрические фигуры, такие как треугольники и ABH
и DFE, и две трапеции, BCGH, и CGFD. Для каждого из
этих цифр, примерные размеры определялись масштабом
сценарий.Из ваших математических знаний вы знаете, что площадь каждого
треугольник можно определить по следующей формуле:

А
[s (s-a) (s-b) (s-c)] 1/2

с = половина
периметр треугольника,

и что для каждой трапеции можно рассчитать
площадь по формуле: Где:

A = (b 1 + b 2 ) h

Когда
применяются вышеуказанные формулы и определяется сумма результатов, вы
Найдите, что общая площадь поперечного сечения на станции 305 составляет 509.9 кв.
ноги.

ПЛОЩАДЬ
ПО FORMULA.-
Площадь регулярного сечения для трехуровневого
сечение можно более точно определить, применив следующие
формула:

Рисунок
10-4.-Поперечное сечение, нанесенное на бумагу с поперечным сечением.


Рисунок 10-6
для нерегулярных участков

определить площадь участков этого
Доброго, вам следует воспользоваться методом определения площади по координатам.Для
Для объяснения цели рассмотрим станцию ​​305 (рис. 10-6). Во-первых, рассмотрим
точка, в которой центральная линия пересекает линию уклона, как исходная точка
для координат. Вертикальные расстояния над линией уклона положительные Y
координаты; вертикальные расстояния ниже линии уклона отрицательны Y
координаты. Точка на самой линии уклона имеет координату Y , равную 0.
Точно так же горизонтальные расстояния справа от центральной линии положительны X .
координаты; расстояния слева от центральной линии отрицательны X
координаты; и любая точка на самой центральной линии имеет координату X
из 0.

Постройте поперечное сечение, как показано на
рис. 10-7, и убедитесь, что координаты X и Y имеют свои
правильные знаки. Затем, начиная с определенной точки и последовательно продолжая
по часовой стрелке запишите координаты, как показано на рисунке 10-8.

После записи координат вы
затем умножьте каждый верхний член на алгебраическую разность от после
нижний член и предшествующий нижний член, как указано направлением
стрелок (рис.10-8). Алгебраическая сумма полученных произведений равна двойной
площадь поперечного сечения. Выполните вычисление следующим образом:

Рисунок 10-5.-Крест
разрез разделен на треугольники и трапеции.

A = w / 4
. (h 1 + h 2 ) + C / 2.(д 1 + д 2 )

р
по формуле для станции 305 + 00 (рис. 10-4), вы получите следующие результаты:

A = (40/4) (8.2+
12,3) + (9,3 / 2) (29,8+ 35,3) = 507,71
квадратных футов.

ПЛОЩАДЬ
ПЯТИУРОВНЕВОГО ИЛИ НЕРЕГУЛЯРНОГО СЕЧЕНИЯ.-
Рисунки 10-6 и 10-7 являются
полевые заметки и нанесенные на график поперечные сечения для двух неправильных сечений.Кому:

Рисунок
10-7.-Графики поперечного сечения станций 305 и 306, отмеченные на рисунке 10-6.

Рисунок 10-6.-Поле
примечания для нестандартных участков.

определить площадь участков данного
Доброго, вам следует воспользоваться методом определения площади по координатам. Для
Для объяснения цели рассмотрим станцию ​​305 (рис. 10-6). Во-первых, рассмотрим
точка, в которой центральная линия пересекает линию уклона, как исходная точка
для координат.Вертикальные расстояния над линией уклона положительные Y
координаты; вертикальные расстояния ниже линии уклона отрицательны Y
координаты. Точка на самой линии уклона имеет координату Y , равную 0.
Точно так же горизонтальные расстояния справа от центральной линии положительны X .
координаты; расстояния слева от центральной линии отрицательны X
координаты; и любая точка на самой центральной линии имеет координату X
из 0.

Постройте поперечное сечение, как показано на
рис. 10-7, и убедитесь, что координаты X и Y имеют свои
правильные знаки. Затем, начиная с определенной точки и последовательно продолжая
по часовой стрелке запишите координаты, как показано на рисунке 10-8.

После
записывая координаты, вы затем умножаете каждый верхний член на алгебраический
разница между , следующим за нижним членом и , предшествующим , нижним
срок, обозначенный направлением стрелок (рис.10-8). Алгебраический
сумма полученных произведений составляет двойную площадь поперечного сечения.
Выполните вычисление следующим образом:

Поскольку результат (1080,70 квадратных футов)
представляет собой площадь двойной , площадь поперечного сечения составляет половину
это количество, или 540,35 квадратных футов. Аналогичным способом площадь креста
участок на станции 306 (рис. 10-7) составляет 408,40 квадратных футов.

ОБЪЕМ ЗЕМЛИ.- Как
обсуждалось ранее, когда вы знаете площади двух поперечных сечений , вы
может умножить среднее значение этих площадей поперечного сечения на известное расстояние
между ними, чтобы получить объем земли, который нужно вырезать или насыпать. Рассмотрим фигуру
10-9, на котором показаны нанесенные поперечные сечения двух участков склона. За это
цифра, когда вы умножаете среднюю конечную площадь (в заливке) и среднюю конечную площадь
площадь (в разрезе) на расстояние между двумя станциями (100 футов), вы получите
предполагаемое количество выемки и насыпи между станциями.В этом случае
количество пространства, которое требует заполнения, по расчетам составляет приблизительно 497,00
кубических ярдов, а объем резки составляет около 77,40 кубических ярдов.

МАСС-ДИАГРАММЫ.- A
забота проектировщика дороги — экономия на земляных работах. Он хочет
точно знать, где, как далеко и сколько земли нужно сдвинуть на участке дороги.
Идеальная ситуация — сбалансировать выемку и насыпь и ограничить расстояние транспортировки.
Метод балансировки выемки и насыпи и определения

Рисунок 10-9.-Участки двух боковых участков.


Рисунок 10-8.-Координаты для
поперечное сечение станции 305 показано на фиг. 10-7.
экономичный
расстояние перемещения — это метод , составленный на диаграмме масс .

Массовая диаграмма представляет собой график или
кривая, на которой отложены алгебраические суммы разрезов и заливок относительно линейных
расстояние. Прежде чем эти разрезы и насыпи будут занесены в таблицу, набухание и уплотнение
факторы учитываются при вычислении метража.Земляные работы на месте
даст больше метража при раскопке и меньше метража при уплотнении.
Примером может служить песок: 100 кубических ярдов на месте дают 111 кубических ярдов.
рыхлый и всего 95 кубических ярдов в уплотненном состоянии. Таблица 10-1 перечисляет преобразование
факторы для различных типов почв. Эти факторы следует использовать, когда вы
составление таблицы суммарных метраж для диаграммы масс. Обозначены порезы
подъемом кривой и считаются положительными; заливки обозначены
падение на кривой и считаются отрицательными.Расстояние между любой парой
станции можно определить путем осмотра. Эта особенность делает диаграмму масс
большая помощь в попытке сбалансировать разрезы и заливки в пределах
экономичная перевозка.

Достигнут предел экономичной перевозки
когда стоимость перевозки и стоимость земляных работ сравняются. Сверх того
точки дешевле расточить срез с одного места и засыпать соседнее
дупло с материалом, взятым из соседнего карьера.Предел хозяйственной перевозки
будет, конечно, отличаться на разных станциях проекта, в зависимости от
характер местности, наличие оборудования, вид материала,
доступность, наличие рабочей силы и другие соображения.

Деловые новости города Траверс | Строительство по номерам

Строительство в цифрах

Насколько здорова строительная отрасль или она идет вниз?

Прямо сейчас некоторые эксперты предсказывают, что Соединенные Штаты движутся к новому пузырю на рынке жилья.В конце прошлого лета процентные ставки по ипотечным кредитам резко подскочили и снизили спрос, но не сдержали высоких цен на жилье. Несоответствие в спросе, предложении и ценах заставляет некоторых предсказателей предсказывать еще один экономический спад.

Если пузырь на рынке жилья лопнет и наступит экономическое затишье, строительство, вероятно, станет одной из наиболее пострадавших отраслей. Рынок рабочих мест в строительстве значительно сократился во время Великой рецессии: по данным Бюро статистики труда (BLS), в феврале 2010 года штат Мичиган достиг минимума в 119 100 рабочих мест в строительстве.Но с тех пор это число неуклонно растет — даже во второй половине 2018 года, когда разговоры о потенциально нестабильном рынке жилья стали громче.

В декабре 2018 года BLS зарегистрировал 179 200 рабочих мест в Мичигане, что на 6,9 процента больше, чем за тот же период 2017 года. В некоторые месяцы прошлого года наблюдался еще больший прирост: в июле 2018 года, когда количество строительных рабочих мест в Мичигане достигло 177 400, эта цифра вырос на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ни в одной другой отрасли, которую отслеживает BLS, включая производство, финансы, гостиничный бизнес и транспорт, в 2018 году не было более значительного прироста в процентах.

Это увеличение не является единичным для Мичигана. На общенациональном уровне занятость в строительстве выросла на 52000 рабочих мест в январе 2019 года по сравнению с месяцем ранее. В общей сложности в период с января 2018 года по январь 2019 года Соединенные Штаты добавили 338 000 рабочих мест. Судя по этим цифрам, строительная отрасль, похоже, находится на подъеме.

Но говорит ли фактическая статистика строительных проектов то же самое? Не совсем.

Ассоциация строителей жилья (HBA) отслеживает получение разрешений на строительство для односемейных и многосемейных жилищных проектов в различных географических районах по всей стране.HBA еще не имеет окончательных данных переписи населения за 2018 год, но прогнозирует, что в округе Гранд-Траверс к концу года будет выдано 429 новых разрешений на строительство для одной семьи и 93 новых разрешения на строительство нескольких семей. Если эти цифры верны, они означают небольшое снижение по сравнению с каждым из предыдущих лет. Статистика за декабрь 2016 года показала, что за год 434 разрешения на одну семью и 172 разрешения на несколько семей, в то время как в 2017 году было 449 и 125 разрешений соответственно.

Данные о вводе жилья в эксплуатацию — проектах жилищного строительства, которые прошли процесс получения разрешений и фактически положили начало новому этапу строительства — сопоставимы.В течение четвертого квартала 2018 года в округе Гранд-Траверс было введено 495 жилых домов, в том числе 345 домов на одну семью, 93 квартирных единицы, 45 кондоминиумов и 12 дуплексов. Для сравнения: в 2016 г. было введено 648 жилых домов, а в 2017 г. — 608.

На вопрос, может ли небольшое снижение численности указывать на сдвиг в сторону понижения в отрасли, Скотт Уильямс, президент и главный операционный директор местной строительной компании Kingsley Lumber & Hardware, преуменьшил вероятность.

«Данные о разрешениях, которые я получал до сих пор за 2019 год, немного ниже, но еще слишком рано говорить, что это тенденция», — сказал Уильямс.«Погода пока не была нашим другом в первом квартале, так что это необходимо учитывать. Мы также были завалены рабочими местами, которые нужно процитировать, по сравнению с прошлым годом в это время, поэтому я верю, что бизнес будет там, если будет достаточно. можно найти рабочую силу, чтобы все двигалось вперед ».

Одной из возможных причин небольшого замедления роста в 2018 году может быть рост стоимости строительных материалов. В прошлом году тарифы администрации Трампа на импорт металлов привели к резкому скачку цен на сталь и алюминий.По данным национальной ассоциации строительной отрасли Associated General Contractors of America (AGC), стоимость стальных труб подскочила на 22,1% в период с сентября 2017 года по сентябрь 2018 года. другие важные материалы, включая дизельное топливо (29,3 процента), асфальт (11,2 процента) и алюминиевый прокатный профиль (10,7 процента). AGC отметила, что эти цифры, вероятно, не отражают в полной мере влияние тарифов Трампа.

Как указал Уильямс, рабочая сила также является ресурсом, пользующимся повышенным спросом. В то время как общенациональная статистика показывает, что в строительной отрасли имеется множество рабочих мест, обратная сторона медали состоит в том, что на эти рабочие места не хватает людей. Опрос AGC, проведенный в августе 2018 года, показал, что 80% строительных подрядчиков испытывали проблемы с «заполнением рабочих мест с почасовой оплатой». Шестьдесят два процента компаний ответили на этот вызов, предложив более высокие зарплаты.

Растущие затраты на материалы и рост затрат на рабочую силу в совокупности сдавливают строительные компании с двух сторон.Генеральный директор AGC Стивен Э. Сандхерр прогнозирует, что даже если отрасль останется здоровой, более высокие затраты на ведение бизнеса создадут ситуацию, когда строительные компании сократят как инвестиции в новое оборудование, так и найм.

Между тем, в регионе северного Мичигана есть широкие возможности трудоустройства для всех, кто интересуется строительством. Мишель Соча из Northwest Michigan Works !, которая помогает местным предприятиям находить и нанимать новые таланты, говорит, что многие работодатели, работающие с квалифицированными специалистами, даже начинают рассматривать программы оплачиваемого обучения без отрыва от производства, чтобы привлекать и развивать сотрудников.

«Мы помогаем работодателям финансировать создание учеников в строительной отрасли», — сказал Соча.

Стажировка — это сочетание обучения на рабочем месте и обучения в классе. Сотрудник начального уровня, нанятый на роль ученика, будет тесно сотрудничать с наставником в соответствующем бизнесе, чтобы изучить основы профессии и накапливать жизненно важные навыки и знания. По завершении программы ученик получает учетные данные или сертификаты, необходимые для перехода к следующему этапу торговли.Несмотря на образовательный характер программ, ученики получают заработную плату с первого дня работы.

Работодатели, которые принимают ученичество, обычно стремятся продвинуть своих учеников по служебной лестнице, чтобы получить полную отдачу от инвестиций в свои программы.

По данным Pure Michigan Talent Connect, Мичиган является одним из лучших штатов в стране по программам ученичества, в нем зарегистрировано более 1000 программ по всему штату и более 18 000 учеников в настоящее время работают в квалифицированных профессиях.Работодатели, заинтересованные в добавлении ученичества, должны соответствовать определенным федеральным стандартам и зарегистрировать свои программы в Министерстве труда США.

«

Мичиган требует ученичества», — сказал Соча. «Определенно есть потребность и нехватка талантов», — сказала она.

Строительство в Северо-Западном Мичигане

Northwest Michigan Works отслеживает данные на различных рынках труда, обращаясь к таким источникам, как Бюро статистики труда, Pure Michigan Talent Connect и Департамент технологий, управления и бюджета штата Мичиган.Northwest Michigan Works определяет строительные работы как включающие в себя общий персонал, коммунальные услуги, электриков, сантехников, техников HVAC и подрядчиков.

  • За последние 180 дней MiTalent.org, веб-сайт государственной биржи труда, разместил 486 объявлений о вакансиях, связанных со строительством на северо-западе Мичигана.
  • Ожидается, что в ближайшие три года количество рабочих мест в строительстве на северо-западе Мичигана вырастет на шесть процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *